Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости ГАИ

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Да я ж не против, вы попробуйте это озвучить перед Shizophreniaa, Mopga и Crazy - засмеют :D Им вообще по городу 80 разрешается..

Ну у Mopga вообще разрешенная 110 км.ч.:D Вот так у нас наездники знают ПДД.
 
Та зачем мне что то озвучивать, 13 лет за рулем,начиная от перегонки легковых машин в Украину заканчивая на данный момент дальнобоем,в 18.00 выеду за грузом буду ехать через гайцов знакомых,обрисую ситуацию,а они и скажут что да как в этой ситуации правильно.
 
Максимально разрешенная 90 км.ч. Так что курим ПДД внимательно!!!
Я где-то писал противоположное???

Да я ж не против, вы попробуйте это озвучить перед Shizophreniaa, Mopga и Crazy - засмеют :D Им вообще по городу 80 разрешается..

Еще один? Это вам разрешается, а мне - допускается. :іржач:

Не, я понимаю, что так приятно заменить одно слово другим и почувствовать себя немножко умнее того, который якобы написал глупость... :іржач: И смешно, и страшно. Самоутверждайтесь как-нибудь умнее, что ли...
И термин" максимально допустимой скорости" который ты тут выдумал для себя (имея в виду +20 км/ч) может применяться исключительно при решении вопроса о применении наказания за превышение скорости.
Заметь превышение будет в любом случае, если превысил, но накажут ШТРАФОМ лишь если более чем на 20 км/ч
В чем суть сего пассажа?
 
Ну у Mopga вообще разрешенная 110 км.ч.:D Вот так у нас наездники знают ПДД.

У меня было общение с гаишниками по этому поводу.
Почему то останавливать и объяснять водителям разницу в 20 км/ч,
Под моим присмотром:D
Они восприняли без энтузиазма:(
 
...

В чем суть сего пассажа?

Отлично у тебя выходит прикидываться шлангом. Продолжай :D

Ну или можешь выдумать к чему таки ты писал "110 км/ч" на вопрос о разрешенной скорости и вообще применительно к обсуждаемой ситуации зачем разграничивал "максимально допустимую" и "разрешенную".
 

Серьезно? А теперь читаем вопрос, на который был дан ответ "110 км/ч":

Какая там *максимальная* скорость разрешена?

Именно так. В *звездочках*. Но ведь выдавать желаемое за действительное приятно в любом возрасте, да? :рл:

Отлично у тебя выходит прикидываться шлангом. Продолжай :D

Ну или можешь выдумать к чему таки ты писал "110 км/ч" на вопрос о разрешенной скорости и вообще применительно к обсуждаемой ситуации зачем разграничивал "максимально допустимую" и "разрешенную".

Я как раз этот момент осветил. Читай внимательно. :іржач:

ЗЫ. Не, я конечно понимаю, что в Автохобби принято общатся, не вникая в написанное, но мы ведь не там. Это настолько незаметно?
 
ДК единственная организация борющаяся с ментовским беспределом, это факт. Многим перешли дорогу, многим попили кровь, за что и "получают", но такими методами ситуацию не решить увы.... Главная задача "системы" забирать нал у населения и доставлять на самый верх и с этим она отлично справляется. А мнение стада их не интересует. Но ситуацию поменять можно и очень легко просто нужно поменять наши взгляды и ценности. Вот представьте завтра никто не дает взяток гаишникам (для начала) :yahoo: ни один человек, нарушил плати штраф, несправедливо, судись... Вот и приносят с департамента ГАИ пустой чемодан к Захарченко, он в шоке где бабки:D??? А они с поникшими головами, ***** взятки не несет... Меняют руководство, инспекторов и.т.п, а результата НЕТ. И вот едите вы на машине, а у дороги гаишники мертвые:yahoo:, от голода поздыхали ..... ИМХО


Плюсую!!!



Тут меня обсуждают? Если вы на форуме не первый день то должны были видеть темы про ДК. И не спроста шапку тут забанили. Но адепты остались.
То что я делаю это мое дело, когда посчитаю нужным сообщить о результатах вам, обязательно сообщу.


Та даже если ты и сообщишь о своих результатах - их всё равно никто не увидит, а работу ДК видно и многим она полезна и дает надежду на лучшее будущее
 
Останнє редагування:
Приятно видеть, что в Харькове все знают правила и все участники движения соблюдают правила. Только каждый знает и соблюдает свои собственные правила :)
 
***** на штрафплощадке ГАИ: ОПГ Милиция против граждан Украины (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ВИДЕО)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ноябрь 27, 2012 - 17:16
Уже ровно три года "Дорожный контроль" постоянно занимается расследованием и ликвидацией незаконных частных штрафпощадок ГАИ. Бизнес этот сумасшедший - в день задерживают сотни машин, водители которых обязаны заплатить 800 гривен за эвакуатор + 150 гривен за каждые сутки "охраны", а это как минимум неделя.


Согласно закону, задерживать на штрафплощадку нельзя (можно лишь блокировать на месте), а возврат автомобиля - бесплатен. Потому, ГАИ придумала схему - открыла частные штрафплощадки, и когда человек хочет вернуть свою собственность задержанную милицией, ему говорят - "идите на стоянку и там разбирайтесь". Естественно, на штрафплощадке машину бесплатно не вернут, а в милиции вам повторят уже сказанное.

Так, вчера, 26 ноября 2012 года, журналисты "Дорожного контроля" вместе с пострадавшими водителями прибыли на частную штрафплощадку по адресу ул. Зодчих 1 чтобы заснять сюжет о том "как будут возвращать автомобиль". Охранник стоянки категорически отказался отдавать автомобиль при этом украв ключи. Причина - нужно было заплатить 150 гривен за сутки простоя, что незаконно.

Во время данного инцидента, на месте была милиция, которая абсолютно ничего не делала. После длительной беседы, около десяти водителям удалось бесплатно забрать свои автомобили. Это взбесило делков от ГАИ, которые вызвали на помощь банду бритоголовых братков. Когда на место приехала "группа поддержки", журналисты "ДК" попросили милицию поддерживать порядок.

Примерно через десять минут, внезапно, ворота штрафплощадки захлопнулись из-за чего несколько журналистов "ДК" остались на территории стоянки, а все остальные - за ее воротами. Журналиста "ДК" Андрея Дзиндзю, который оказался на штрафплощадке, схватили четыре человека, начали его душить и избивать ногами. Около десяти сотрудников МВД, которые были на месте, абсолютно ничего не делали, а только стояли и улыбались.

Чтобы спасти журналиста "ДК" от увечий, активисты проломили забор и отняли А.Дзиднзю от бандитов. В ходе потасовки, пять журналистов "Дорожного контроля" получили множественные удары по голове и другим частям тела. Больше всех пострадал А.Дзиндзя - у него рассечена бровь, сотрясение мозга, ушибы внутренних органов из-за чего он был госпитализирован на стационар БСП.

В ходе конфликта, у одного из журналистов "ДК" бандиты украли видеокамеру и где она сейчас - неизвестно. По факту кражи было написано заявление в РОВД. Также написали заявления все журналисты "ДК" которые получили травмы. Милиция якобы уже проводит проверку, но ее результат уже известен, ведь сама же МВД и нанимает бритоголовых братков чтобы они избивали тех, кто не хочет платить деньги на частных штрафплощадках.

ВИДЕОСЮЖЕТ:

FNncR5Hiy90

Итак, согласно вывеске, данной штрафплощадкой владеет ТОВ "ОЛЛИН ПЛЮС". Месяц тому назад, отвечая на информационный запрос "Дорожного контроля" Управление ГАИ г. Киева призналось, что не заключало договор с компанией ТОВ "ОЛЛИН ПЛЮС" на которой хранятся задержанные инспекторами ГАИ автомобили.

01.webp


Во время съемки сюжета, представитель Святошинского ГАИ г. Киева признался, что инспекторы загоняют автомобили на стоянку руководствуясь ст. 265-2 КУпАП. Однако, еще год тому назад, Окружной административный суд г. Киева признал такую практику ГАИ незаконной.

Согласно ст. 265-2 КУпАП эвакуировать автомобиль можно только в случае если розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху. По этому поводу есть четкое
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
где прямо указано следующее:

Крім цього, звертаємо увагу на те, що закон не надає працівнику Державтоінспекції права вибору щодо того, який саме захід застосувати при виявленні правопорушення – заблокувати транспортний засіб правопорушника чи доставити його за допомогою евакуатора для зберігання на спеціальний майданчик або стоянку.

Законом встановлено, що тимчасове затримання транспортного засобу шляхом доставлення його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, в тому числі за допомогою евакуатора, можливе лише в тому разі, якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху


Необхідно також враховувати, що згідно з пунктом 8.1. Інструкції з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, затвердженої наказом Міністерства внутрішніх справ України від 26 лютого 2009р. №77, вважається, що транспортний засіб створює значні/суттєві перешкоди дорожньому руху, якщо він робить неможливим рух транспортних засобів проїзною частиною автомобільної дороги.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОКРУЖНОГО СУДА:

02.webp


03.webp


04.webp


Как стало известно "Дорожному контролю" из своих источников, инспекторов ГАИ насильственным образом заставляют загонять машины на эти штрафплощадки. А кто этого не делают - тому создают проблемы по службе. Куратором штрафплощадок является заместитель начальника Полка г. Киева подполковник Тищенко В.В., однако истинное руководство *******ьного бизнеса сидит гораздо выше.

КОММЕНТАРИЙ Р.ШАПОШНИКОВА:

zEhsp_7xETQ

Водители должны знать, что согласно ст. 265-2 КУпАП: після закінчення триденного строку тимчасового затримання транспортного засобу особа має право звернутися за отриманням тимчасово затриманого транспортного засобу. Таке звернення особи є обов'язковим для його виконання незалежно від стадії вирішення справи про адміністративне правопорушення.

За подання такого звернення та повернення особі тимчасово затриманого транспортного засобу не може стягуватися плата .

Так за что же тогда у людей берут по 150 гривен за сутки? Все эти деньги прокручиваются через подставную фирму ТОВ "ОЛЛИН ПЛЮС" и оседают у милицейского начальства. За год - это десятки миллионов гривен. Потому, МВД будет до последнего рвать зубами защищая эти стоянки и так просто свой бизнес не отдадут.

Единственный выход таков: киевляне должны перестать боятся, а собраться централизовано и за один раз забрать все свои автомобили. Одно дело когда на месте десять журналистов "Дорожного контроля", а другое дело когда на месте 200 собственников автомобилей которые решительно настроены забрать свое имущество. Поскольку МВД официально не вмешивается, 200 человек очень быстро разберутся с кучкой гопников, которые решили что они новая власть в г. Киеве.

Напомним, что результате системной юридической работы и сюжетам в СМИ, в 2011 году "Дорожный контроль" добился закрытия частной штрафплощадки по адресу ул. Железнодорожное шоссе 9. "ДК" выяснил, что ГУВД г. Киева выделенную государством землю сдало в аренду частной фирме ТОВ "АУРИК", которая и удерживала автомобили взыскивая деньги за их возврат - 260 грн\сутки.

"Дорожный контроль" смог разоблачить эту преступную схему и до сегодняшнего дня земля по Железнодорожное шоссе 9 - пустая, там больше нет никаких штрафплощадок. Интересно, что прокуратура г. Киева обязала УГАИ вернуть автомобилистам уплаченные деньги, однако решение прокуратуры исполнено не было, а через год, в 2012-м - ГАИ открывает целый ряд штрафплощадок но уже через ТОВ "ОЛЛИН ПЛЮС".


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Приятно видеть, что в Харькове все знают правила и все участники движения соблюдают правила. Только каждый знает и соблюдает свои собственные правила :)

о. А ты какие соблюдаешь?:)
 
Ребятам респект и скорейшего выздоровления! Мусорам позор!
 
Театр абсурда... Мусора тупо стоят. :рл: Пакращення в действии. Янукович - наш президент.

Кстати, мусорофилы - не стесняемся, голосуем за п.3 или хотя-бы п.2...
 
ГАИ просит харьковских водителей приготовить авто к зиме

27.11.2012 20:21

Специалисты настаивают: менять летние шины на зимние нужно уже тогда, когда среднесуточная температура на улице опустится до семи градусов тепла. В ГАИ говорят: основная причина аварий на скользкой дороге - летняя резина


photo_big.jpg


Сегодня харьковские гаишники в который раз вышли в рейд. Просят водителей переобувать своих железных коней в «зимние колеса». Хотя в правилах дорожного движения точная дата, когда нужно сменить резину, не указана, многие автолюбители хвастают: летние шины оставили в гараже еще в середине октября.

Александр Тарасов автолюбитель: «Зима» есть «зима». Торможение лучше, устойчивость машины лучше

Виктор Шульга автолюбитель: Менять необходимо даже для себя. Уже не беспокоишься о ком-то, чтобы приехал в семью живой, в целости и невредимости

Автолюбитель Алексей Салтовец катается пока на «летних колесах». Поставить зимние пообещал уже сегодня.

Алексей Салтовец автолюбитель: Сегодня вечером собирался ехать. Летняя резина в холод теряет сцепление с трассой

В ГАИ снова озвучивают печальную статистику: на дорогах Харьковщины за этот год произошло более двух тысяч ДТП, в них погибли около трехсот человек. Автоинспекторы сетуют: очень часто зимой на скользкой дороге или во время снегопада именно летние шины становятся причиной аварии.

Олег Никоненко старший инспектор отдела ГАИ Харькова: Ефективність керування транспортним засобом на літній гумі значно зменшується, ефективність, керованість автомобілем погіршується, тому заміна гуми на зиму – це, скажімо, один із факторів, який дасть можливість впевненіше себе відчувати за кермом транспортного засобу

Специалисты настаивают: менять летние покрышки на зимние нужно уже тогда, когда среднесуточная температура на улице - около семи градусов тепла. Когда на градуснике чуть выше ноля, машина на летних шинах может скользить даже по асфальту, на зимних – авто более устойчивое.

Константин Безвесильный администратор магазина по продаже шин: Ламилизация повышена и состав резиновой смеси более эластичный, при любой температуре они остаются эластичными. Летние же - плюс пять и ниже, она уже становится грубая, грубо говоря, как пластик. Поэтому на асфальте, даже не на льду, летнее колесо при низкой температуре уже имеет намного больший тормозной путь и хуже управляемость

Цена безопасности, говорят продавцы шин, не так уж высока. За четыре зимних колеса автолюбителю придется выложить в среднем от двух до шестнадцати тысяч гривен. Прослужат они несколько сезонов. Тем временем в ГАИ напоминают водителям о необходимости следить за состоянием шин. Если они изрядно износились, автолюбителю придется заплатить несколько сот гривен штрафа.


Виктория Торяник

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу