Хорошо, если уговорить получится, а если нет? Цифрал вообще в договоре какие на себя брал обязательства, и какая там предусмотрена ответственность в случае их невыполения? Стандартно-обтекаемая, типа "все споры между сторонами решаются в соответствии с действующим законодательством Украины..."? Тогда мы ничего не добьемся, поскольку судиться долго, хлопотно и иногда дорого.Новости по домофону такие. Чтоб ОблЭнерго разрешило Цифралу подключить домофонную систему им нужно заключить договор. Для этого Цифралу нужно оформить проект на свою систему. Цифрал просто не хочет этого делать (пока что не понятно по каким причинам). Как объясняют в Цифрале, это стоит около 1000 грн и для них это слишком дорого. Теперь мы с Русланом (Gavrillo) будем пытаться уговорить Цифрал все таки заключить договор и выполнить все условия ОблЭнерго.
Я так понимаю, что за все уже установленное мы заплатили. Может имеет смысл обратиться к другой организации, чтобы она нас подключила и получала абонплату за обслуживание?
Или может вернуться к статус-кво - пусть цифрал все свое установленное оборудование, провода и т.п., а также двери забирает, возвращает на место старые двери и вернет заплаченные деньги. Параллельно предлагаю о таком "кидалове" Цифрала писать во всех социальных сетях, прежде всего на Харьковском форуме, внести его в "блек-листы" и т.п., о чем Цифралу прямо и сказать.