Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новострой от ЖС-1 на Тракторостроителей, 103Г

  • Автор теми Автор теми alexey_mv
  • Дата створення Дата створення
Воды опять нет никакой. Жилстрой таки "рулит", хотя больше похоже на то что он на нас всех "срулит"
 
да,нужно писать,а то мы долго так будем страдать.
 
абсолютно поддерживаю идею написания письма
 
Мне почему-то кажется, что дело не в том что кто-то что-то прикручивает. А просто насосы не срабатывают когда давление воды очень-очень низкое. Ну как душ вы не включите, когда напора недостаточно.. Их видимо еще не успели настроить.
Ну это мое мнение )
 
А я склоняюсь к тому мнению,что у ЖС1 договор с облэнерго заключен с 1 октября на общую территорию(не по квартирно) и поэтому им облэнерго не разрешает в щитовой подключить насосы,а на выходных они это сделали в тихую,как делали это Триолан.
 
По насосам сообщаю! Насосы работают нормально! Все подключено нормально и законно! А вот вчера вечером была авария в районе ул. Светлой!!! и до среды низкое давление воды по району!!! так что страдает весь район.
 
ага,только почему-то в нашем же районе в доме по героев труда напор воды замечательный,вот только у нас беда вечная!
 
только что звонила в харьковводоканал, ну на этот раз всё совпадает с сообщением местного 2013, наличие аварии на трубопроводе подтвердили, сказали что в течении двух дней постараются аварию устранить, сейчас проводятся работы.
 
Уважаемые абоненты ТРИОЛАН..!

Массово звоним провайдеру т.720-12-12 и подаем заявки на перерасчет с 16 по 19 сентября...(когда была обесточена сеть и кабельное ТРИОЛАНа)...

Это будет хорошим стимулом для быстрейшего устранения перебоев в дальнейшем.....
 
я больше потратил денег на звонки к ним :) перерасчета будет меньше чем я потратил и еще потрачу на звонки к ним. они среагировали как на мой взгляд наиболее проффесионально и быстро - у них нужно поучиться Цифралу, ЖС.... у меня к ним по сути вопросов нет. А вот к гребаному Цифралу есть! ЖС и то мне кажется больше о клиентах беспокоится - вот есть Местный который пытается мониторить форум и влиять хоть както, хотя мог бы наверное и лучше. Могу сказать что Триолан "рулит" :)
Мне посути пофиг как они подключатся - законно-незаконно, еще както - мне как конечному пользователю важно, что если люди взяли на себя обязательства - то они ОБЯЗАННЫ их выполнять - не в ущерб клиентов.
 
А на самом деле, кто-нибудь знает какая ситуация с Цифралом?
 
А на самом деле, кто-нибудь знает какая ситуация с Цифралом?

Ситуация с Цифралом - это продолжение давней истории с попыткой Кернеса взять под контроль все домофонные компании Харькова...
Заявка на внесение изменений в Облэнерго уже давно подана, но была заморожена до принятия 25.09.2013 на очередной сессии горсовета новых правил (инициированных горсоветом), регистрации и заключения договоров между постащиками подобных услуг и облэнерго....
На сессии вроде что-то приняли, но еще соответствующие распоряжения не дошли в облэнерго.... Пока ждем...

Свежая информация - пока ожидается решение облэнерго об изменении размера оплаты электроэнергии для поставщиков "домофонных" услуг....
 
Останнє редагування:
Я жилец 5-й секции 4-й этаж. У меня проблема. На 20-е августа комендантом сняты показания счетчика эл.энергии в районе 860 кВт. (пользуемся светом с 1 февраля этого года, т.е. расход около 120 кВт в месяц). С 20 августа по 26 сентября на счетчик не смотрели. 26 сентября утром показание было 1986 кВт, т.е. + 1100 кВт за месяц. Комендант требует с меня оплату. Может ли такое быть? На пломбировке мы не присутствовали. Живут 2-е взрослых работающих 5 дней в неделю людей.
РS: квартира 35 кв.м, теплых полов, кондиционера нет.

Подскажите, пожалуйста, сколько дней в сентябре не было горячей воды?
 
Останнє редагування:
Спасибо, Онтарио за информацию. Но нам таки не легче(где конкретика? - когда?) Может есть смысл сменить оператора либо поставить опять дверь с кнопочками (воевать с сыном Адольфа бессмысленно :) )? Потому как жить с открытым подьездом - это хрень какаято... Пусть врезают кодовый замок в ту дверь которую они поставили.
 
звонила в Цифрал, озвучила, что мы готовы переключить на себя двери, законно ли это, на что Цифрал ответил, что такой возможности уже нет в силу незаконности мероприятия и разницы в тарифах юр.лиц и физ.лиц, что нам остается только ждать решения горсовета и нас обязательно оповестят об изменениях
 
да я вот сегодня сверила предыдущие показания с Татьяной Львовной. И старые совпали с моими данными и новые с данными Облэнерго, кот. они Татьяне Львовне предоставили. Я вот тоже склоняюсь к вызову представителей Облэнерго. А она мне доказывает, что это реально.
 
Спасибо, Онтарио за информацию. Но нам таки не легче(где конкретика? - когда?) Может есть смысл сменить оператора либо поставить опять дверь с кнопочками (воевать с сыном Адольфа бессмысленно :) )? Потому как жить с открытым подьездом - это хрень какаято... Пусть врезают кодовый замок в ту дверь которую они поставили.

Не нужно так спешить...
У всех "домофонников" эта проблема сейчас стоит...
Зная стиль ГАКа, я думаю что проблема создана специально, чтобы справоцировать негативное отнощение и жалобы жителей города на домофонников, а после заявить о неспособности поставщиков услуг справиться с ситуацией и поставить вопрос о передачи домофонов в коммунальную собственность....
Я думаю если немного еще подождать, то проблема все-таки разрешится...
Цифрал прикладывает приличные усилия для разрешения ситуации, все-таки это их бизнес...
Не поддавайтесь на провокации...! Монополия хуже конкуренции... пример - облэнерго...:)
 
Останнє редагування:
да я вот сегодня сверила предыдущие показания с Татьяной Львовной. И старые совпали с моими данными и новые с данными Облэнерго, кот. они Татьяне Львовне предоставили. Я вот тоже склоняюсь к вызову представителей Облэнерго. А она мне доказывает, что это реально.

Три мощных компьютера (два из них 2 недели работали круглосуточно), электродуховка, бойлер, два телека, стиральная машина, холодильник, вентилятор (август-круглосуточно), пару раз включали теплый пол...+ разная мелкая бытовая техника типа фен, паяльник и т.д....
Все это примерно 800 кВт за последние 2 месяца...
 
Останнє редагування:
Хочу посоветоваться. У нас в ванной полотенцесушитель не греется (пару раз немного прогревался но совсем чуть-чуть). Попробовала стояк горячей воды там, где он врезан - холодный. Возник вопрос - все ли в порядке с циркуляцией горячей воды в стояках в нашем доме? Вроде ж вода должна постоянно циркулировать по ним, независимо от забора воды.
И как дела обстоят у соседей на верхних этажах?
 
у нас тоже полотенцесушитель редко бывает горячий - вернее последний раз был как ни странно прошлой зимой - когда напор воды был елезаметный :) (ниточкой вода горячая текла). Сейчас даже при сильном напоре полотенцесушитель менее горячий а то и к примеру вверху горячий внизу холодный либо наоборот. я думаю что он просто завоздушен.
 
Назад
Зверху Знизу