Gorojanin
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.05.2012
Повідом.: 17
Реєстрація: 13.05.2012
Повідом.: 17
Года 2 назад я покупала плиту в Комфи, подключили сами, вскоре отлетела одна из ручек, обратились в сервисный центр, там спросили кто подключал, сказали сами, они отказали в замене по гарантийке, и сказали, что по гарантии чинят только плиты, подключенные специалистом гор. газа. Может, он делает где-то отметки, я не знаю, или квитанция у остается от Горгаза с оплатой подключения, что и будет аргументом для сервисного центра.
Вообще такие проблемы лучше улаживать совместно со специалистами Службы защиты прав потребителей. В интернете несложно найти их реквизиты и телефоны... А продавцы или сервисный центр пусть попробуют объяснить, какая зависимость им существует между несертифицированным подключением и отлетевшей ручкой. Эта контора имеет много полномочий, и никто не хочет с ними связываться - проще и дешевле вам плиту отремонтировать!