Была сегодня в нашей районной теплосети.
Пришла по мотиву - не хочу платить за неотапливаемые дни.
Ох и аттракцион закрутился

Повезло, был приемный день начальника, обещался разобраться, виновных наказать и вообще всячески оказать моральную поддержку.
посмотрим)))
Причина отсутствия отопления на всем этаже была в том, что в подсобке были закручены все вентили подачи тепла по квартирам. Мне пытались внять, что мы сами должны были по идее их пооткручивать...
Хотя я считаю, что я не обязана и не должна крутить то, в чем не разбираюсь и вообще, мало ли кто их закрутил и зачем.
Поэтому те, у кого еще нет отопления - или крутите сами, или вызывайте мастеров 733-16-23.
А вообще, вопрос очень интересный. Если я как пользователь могу сама себе включить-отключить отопление, ТО! по идее, я могу вентиль перекрыть и не пользоваться теплом и соответственно не платить, т.к. не потребляю. Но по сути дела это ни чем и не кем не фиксируется. К примеру, уехал человек на 2 недели. В это время дали тепло, но т.к. вентиль перекрыт - в квартире не топится. Человек приезжает и получает счет за неполученную услугу. Просто потому что вот. Теплосеть может только руками развести, получается...ибо ходить по этажам и проверять вентили они не могут или не хотят или...