Новострой ЖС1 по ул.Салтовское шоссе 264 Б

насколько я знаю, 0.00 пришли тем, кто поставил счетчики тепла... и уж никак они не смогут отапливаться за счет соседа

Тем кто установил инд.счетчики тепла и не передал показания действительно в октябре начислено 0,00 грн. Но их показания будут учтены в ноябре и соответственно уменьшат долю тепла распределяемую на квартиры без приборов учета.
Наличие счетчика не дает права полностью перекрывать подачу тепла в квартиру и таким образом отапливаться за счет соседей. В каждом проекте на установку узла учета указано о недопустимости установки регулятора в значении менее минимального во время отопительного периода. Такое допускается только для устранения аварий.

Вопрос в другом, что есть квартиры в которых не успели закончить ремонт/установку отопительной системы на начало отопительного сезона и ЖС-1 сообщил что там опломбирована подача тепла в квартиры. Т.е. физически не возможен пуск тепла.
Жилстрою ставилось условие о полной готовности дома к пуску тепла, но в некоторых квартирах пришлось сразу перекрывать подачу из-за образовавшихся течей.
Сегодня контролеры энергонадзора снимают показания общедомовых счетчиков и проверяют данные Жилстроя о включениях квартир и причинах пломбировки.
 
Не верная информация. Мне лично пришел счет по счетчику около 370грн ( при том что у меня не работало отопления почти неделю. Подскажите пжл, к кому обратиться о проверке достоверности выписаных счетов?
 
Не верная информация. Мне лично пришел счет по счетчику около 370грн ( при том что у меня не работало отопления почти неделю. Подскажите пжл, к кому обратиться о проверке достоверности выписаных счетов?

В квитанциях указаны телефоны службы теплосбыта для уточнения всех вопросов.
Можете мне в личку написать дом и номер квартиры, я постараюсь ответить
 
В квитанциях указаны телефоны службы теплосбыта для уточнения всех вопросов.
Можете мне в личку написать дом и номер квартиры, я постараюсь ответить
у нас за пол месяца за однокомнатную квартиру счет 570 грн., я звонила по указанным номерам..Ответ: Жилстрой 1 дает данные по квартирам..метраж и общие на дом Гкал, мы отбрасываем те квартиры у кого инд. счетчики и делим на оставшиеся квартиры в соответствии с метражом. У меня тогда такие вопросы 1) Почему владельцы инд.счетчиков не оплачивают места общего пользования-а оплачивают остальные? 2) Как получается. что владельцы двух и трехкомнатных квартир платят меньше владельцев однокомнатных? 3) Почему за эту бешеную стоимость батареи в квартире чуть теплые? 4)Почему деньги мы перечисляем "Рогань сервису", а они отправляют нас разбираться в Жилстрой 1?
 
у нас за пол месяца за однокомнатную квартиру счет 570 грн., я звонила по указанным номерам..Ответ: Жилстрой 1 дает данные по квартирам..метраж и общие на дом Гкал, мы отбрасываем те квартиры у кого инд. счетчики и делим на оставшиеся квартиры в соответствии с метражом. У меня тогда такие вопросы 1) Почему владельцы инд.счетчиков не оплачивают места общего пользования-а оплачивают остальные? 2) Как получается. что владельцы двух и трехкомнатных квартир платят меньше владельцев однокомнатных? 3) Почему за эту бешеную стоимость батареи в квартире чуть теплые? 4)Почему деньги мы перечисляем "Рогань сервису", а они отправляют нас разбираться в Жилстрой 1?

1. На данный момент места общего пользования в большинстве домов не отапливаются. На многих этажах попросту отсутствуют отопительные приборы. Соответственно, поддержание санитарной температуры в подъездах, лестничных пролетах и и др МОПах происходит за счет тепла передаваемого через стены отапливаемых квартир и от стояков/лежаков отопления на этажах до входа в квартиры. У всех владельцев приборов учета тепла есть естественные потери тепла на обогрев МОПов за время прохождения теплоносителя после счетчика и до входа в квартиру. Таким образом на данный момент все квартиры участвуют в обогреве МОПов. В случае подачи теплоносителя в стояки обогрева МОПов (после установки Жилстроем-1 радиаторов) владельцам индивидуальных счетчиков тепла будет дополнительно начисляться их доля потребленных Гкал на обогрев МОПов, расчет которых указан у каждого в проекте.
2. ЧП "Рогань-Сервис" закупает газ для котельных, вырабатывает тепловую энергию и подает теплоноситель соответствующего параметра в дом. Обслуживанием (ремонт/наладка/регулировка) внутридомовых сетей занимается ЖЭК Жилстроя, как балансодержатель домов (аналогия Жилкомсервиса практически по всему городу). ЖЭК Жилстроя передаёт исходные данные для проведения начислений - отапливаемые площади, количество проживающих, подтверждение факта и даты подключения квартиры к отоплению/гор.воде. По мере начала отопительного сезона и включения поквартирного отопления выявились недочеты строительства или проведенных ремонтов - системы отопления в отдельных квартирах дали течь (в трубах/соединениях/радиаторах) и эти квартиры были отключены Жилстроем от отопления до устранения аварий/неполадок. Соответственно распределение показаний общедомового счетчика тепла для схожих квартир разное в зависимости от даты включения (фактического количества дней подачи тепла). Если Вас интересует конкретный пример, прошу указать определенные квартиры в Вашем доме и по мере возможности я подробно отвечу в личку. Публичное обсуждение отдельные квартиры с цифрами может быть расценено их собственниками как нарушением закона о защите персональных данных.
3. "Бешеные" начисления проведены согласно показаний общедомового счетчика, умноженные на утвержденный тариф. Каждый раз когда новострой вступает в отопительный сезон происходят подобные возмущения жильцов. Причин больших начислений несколько:
- большой расход тепла на прогрев дома, учитывая что любой новострой сырой и соответственно активно потребляет и отдает тепло вне;
- неполная заселенность квартир, следовательно те жильцы кто уже заселился и начал потреблять тепло невольно отапливают пустующие квартиры, даже если подача тепла в эти квартиры перекрыта (тепло уходит через смежные стены и перекрытия)
- недобросовестные соседи, которые тянут с оформлением собственности, но уже въехали в жильё (подобное случается по недосмотру или попустительству ЖЭКа)
4. Балансодержателем дома является ЖЭК Жилстроя, ему Вы оплачиваете квартплату, в том числе и за обслуживание внутрянок, ведение учета включений/отключений и т.д. В ЧП "Рогань-Сервис" идет оплата за поданное и распределенное по квартирам тепло и горячую воду (в ближайшей перспективе дома Б, В, Г, Д). Повторюсь, ЧП "Рогань-Сервис" не начисляло больше чем потребил дом.

ЗЫ С Жилстроем состоялся разговор по поводу отопления якобы "отключенных" квартир на фоне массовых жалоб жильцов. Решается вопрос по перерасчету на основе составленных сегодня актов несоответствия.
 
Останнє редагування:
В каждом проекте на установку узла учета указано о недопустимости установки регулятора в значении менее минимального во время отопительного периода. Такое допускается только для устранения аварий.
скрин договора в студию. Значение не может быть меньше минимального иначе не примет показания метролог. Но отопление МОЖЕТ быть выключено (перекрыт кран перед счетчиком), это отображается в журнале. Теплосети не насчитывают тогда ничего.
 
скрин договора в студию. Значение не может быть меньше минимального иначе не примет показания метролог. Но отопление МОЖЕТ быть выключено (перекрыт кран перед счетчиком), это отображается в журнале. Теплосети не насчитывают тогда ничего.

Отсекающие вентили отопления есть на всех отводах в квартиры. Перекрывать их есть возможность независимо от наличия счетчика. Такое допускается только для устранения аварий. Т.к. "Самовільне відключення від мереж централізованого опалення та постачання гарячої води забороняється." (абзац 2 п.25 Правил - Постанова КМУ №630 от 21.07.05) "26. Відключення споживачів від мереж централізованого опалення та постачання гарячої води здійснюється у разі, коли технічна можливість такого відключення передбачена затвердженою органом місцевого самоврядування відповідно до Закону України "Про теплопостачання" схемою теплопостачання, за умови забезпечення безперебійної роботи інженерного обладнання будинку та вжиття заходів щодо дотримання в суміжних приміщеннях вимог будівельних норм і правил ..." Самовольное отключение без альтернативного источника тепла приводит к увеличению теплопотерь в смежных квартирах. Т.е. фактически воровство тепла у соседей.
Фактом отключения квартиры на продолжительный период устранения аварии является не просто запись в журнале, а составление соответствующего акта пломбировки запорной арматуры, исключающей возможность самовольного включения подачи тепла.
Я же в предыдущем посте писал о том, что некоторые жильцы умудряются регулятором счетчика пытаться перекрыть отопление полностью. Это нарушает работу прибора, и начисления будут проводиться уже без учета его показаний за этот период. Скрин из проекта дам позже, т.к. не ношу с собой проектную документацию.
 
скрин договора в студию. Значение не может быть меньше минимального иначе не примет показания метролог. Но отопление МОЖЕТ быть выключено (перекрыт кран перед счетчиком), это отображается в журнале. Теплосети не насчитывают тогда ничего.

Чтоб небыло вопросов о том, что кто установил счетчик - тот не платит за тепло.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


по этому договору я плачу 80 грн в месяц за потери и 260 грн в месяц - за места общего пользования! итого 340 грн - ЭТО БЕЗ ПОКАЗАНИЙ счетчика!

между нами говоря 3к квартира по счетчику с 15 октября - по 30- ноября - 2700 грн!!! в квартире +18!

Вывод один - сделайте так чтоб ВСЕ закрыли окна и балконные двери и включили на минимум отопление! и будем все платить меньше!
Мой сосед переодически балкон оставляет открытым - и у меня с пола такой холод тянет - что вы даже не представляете!
 
Как-то уж очень все запутано, балансодержатель ЖС-1, поставщик тепла и горячей воды - ЧП "Рогань-Сервис", стобы опломбировать счетчик горячей воды, я должен обратиться к третьей стороне, заказать у нее проект, выполнить метрологию счетчика и опломбировать, а где взаимосвязь между конторами? Это называется уменньшением бюрократических цепочек? Почему поставщик не пломбирует счетчики горячей воды, раз он является поставщиком?
 
Как-то уж очень все запутано, балансодержатель ЖС-1, поставщик тепла и горячей воды - ЧП "Рогань-Сервис", стобы опломбировать счетчик горячей воды, я должен обратиться к третьей стороне, заказать у нее проект, выполнить метрологию счетчика и опломбировать, а где взаимосвязь между конторами? Это называется уменньшением бюрократических цепочек? Почему поставщик не пломбирует счетчики горячей воды, раз он является поставщиком?
первый раз с таким столкнулись. хотя до этого брали квартиры и у ЖС1 и ЖС2...все эти "умножения сущностей" для потери времени и денег...кручу-верчу, обобрать хочу :відстій:
 
между нами говоря 3к квартира по счетчику с 15 октября - по 30- ноября - 2700 грн!!! в квартире +18!
:eek::eek::eek::eek:
может дешевле первую зиму электроконвектором обогреться??? Пока все не заедут/включат отопление.
2700 это конечно капец.
 
Почему поставщик не пломбирует счетчики горячей воды, раз он является поставщиком?
Проектирование и монтаж приборов учета выполняется специализированной организацией.
Горячеводные и счетчики отопления пломбирует ЧП "Рогань-Сервис"
 
Останнє редагування:
Проектирование и монтаж приборов учета выполняется специализированной организацией.
Горячеводные и счетчики отопления пломбирует ЧП "Рогань-Сервис"
а ВЫ в какой роли выступаете в данной дискуссии, как потребитель, контролирующий орган или может "доброжелатель"?
 
а ВЫ в какой роли выступаете в данной дискуссии, как потребитель, контролирующий орган или может "доброжелатель"?

Как представитель ЧП "Рогань-Сервис".
Пытаюсь по мере возможности (наличия времени) отвечать на вопросы.
Предприятие заинтересовано в нормальных отношениях с потребителями его услуг.



по этому договору я плачу 80 грн в месяц за потери и 260 грн в месяц - за места общего пользования! итого 340 грн - ЭТО БЕЗ ПОКАЗАНИЙ счетчика!
МОПы пока не включены, соответственно начисления будут идти строго по инд.счетчику.

между нами говоря 3к квартира по счетчику с 15 октября - по 30- ноября - 2700 грн!!! в квартире +18!

Вывод один - сделайте так чтоб ВСЕ закрыли окна и балконные двери и включили на минимум отопление! и будем все платить меньше!
Мой сосед переодически балкон оставляет открытым - и у меня с пола такой холод тянет - что вы даже не представляете!
У Вас отсутствуют соседи сверху и снизу - нет собственников. Соответственно, пустующие помещения оттягивают тепло вашей квартиры через перекрытия. Если же у Вас другая информация и там живут люди прошу мне сообщить подробности в личку.
 
Останнє редагування:
Как представитель ЧП "Рогань-Сервис".
Пытаюсь по мере возможности (наличия времени) отвечать на вопросы.
Предприятие заинтересовано в нормальных отношениях с потребителями его услуг.




МОПы пока не включены, соответственно начисления будут идти строго по инд.счетчику.


У Вас отсутствуют соседи сверху и снизу - нет собственников. Соответственно, пустующие помещения оттягивают тепло вашей квартиры через перекрытия. Если же у Вас другая информация и там живут люди прошу мне сообщить подробности в личку.
Ответил в личку.
Вообще по правильному считать, Не так как сделано сейчас... а например так:
Включили отопление в доме - ВСЕ платят! Те у кого включено отопление, и те у кого нет! И в договоре должны фигурировать не только сумма за моп и потери - но и минимальное потребление квартиры - например 300-500кв в месяц.... и потом если счетчик работает - Ты по показанию счетчика использовал 1000кв - платишь за 1000кв! Если ты схитрил и выключил отопление и обогреваешся за счет соседей и на счетчика у тебя 5кв/месяц - Ты всеравно платишь 300кв! Это будет стимулировать включать отопление на минимум... а не так что "зачем я буду платить - Пусть соседи за меня платят! "
И опять же есть квартиры в которых " Не включено отопление " и они ничего не платят... а его сосед получает счет в 800 грн, но так как между ними стена пеноблок 200мм у того кто платит в квартире +19...20.... а тот у кого "Не подключено отопление" и он ничего не платит за счет соседей в квартире +16!
А сделать это элементарно - сказал у меня текут трубы - отключайте отопление.... и все поменял замок - и кто к тебе в квартиру попадет? Никто! Вот и получается что якобы трубы текут - отопление отключено - Ничего человек не платит... и в квартире +16.... а весной трубы неожиданно перестанут течь! а его сосед получает круглые суммы каждый месяц!

Возникает очень простой вопрос - зачем я выбрасываю деньги на утепление, окна - и плачу такие суммы за отопление - если у соседа выключено отопление и открыты окна - и все тепло уходит туда!
Посчитайте по показаниям моей квартире - Как может быть за полтора месяца 2600кв! На улице было в основном больше 0!!! И в квартире +17...18!!!!!!! А если б я там жил????? Что делать????
Сколько мне нужно батарей включить чтоб сегодня иметь в квартире +20? И сколько я должен за это буду платить?



:eek::eek::eek::eek:
может дешевле первую зиму электроконвектором обогреться??? Пока все не заедут/включат отопление.
2700 это конечно капец.
Электричеством не будет выгодней стоимость 1кв электричества и отопления - плюс минус одна цена.
 
Останнє редагування:
Ответил в личку.
Вообще по правильному считать, Не так как сделано сейчас... а например так:
Включили отопление в доме - ВСЕ платят! Те у кого включено отопление, и те у кого нет! И в договоре должны фигурировать не только сумма за моп и потери - но и минимальное потребление квартиры - например 300-500кв в месяц.... и потом если счетчик работает - Ты по показанию счетчика использовал 1000кв - платишь за 1000кв! Если ты схитрил и выключил отопление и обогреваешся за счет соседей и на счетчика у тебя 5кв/месяц - Ты всеравно платишь 300кв! Это будет стимулировать включать отопление на минимум... а не так что "зачем я буду платить - Пусть соседи за меня платят! "
И опять же есть квартиры в которых " Не включено отопление " и они ничего не платят... а его сосед получает счет в 800 грн, но так как между ними стена пеноблок 200мм у того кто платит в квартире +19...20.... а тот у кого "Не подключено отопление" и он ничего не платит за счет соседей в квартире +16!
А сделать это элементарно - сказал у меня текут трубы - отключайте отопление.... и все поменял замок - и кто к тебе в квартиру попадет? Никто! Вот и получается что якобы трубы текут - отопление отключено - Ничего человек не платит... и в квартире +16.... а весной трубы неожиданно перестанут течь! а его сосед получает круглые суммы каждый месяц!

Возникает очень простой вопрос - зачем я выбрасываю деньги на утепление, окна - и плачу такие суммы за отопление - если у соседа выключено отопление и открыты окна - и все тепло уходит туда!
Посчитайте по показаниям моей квартире - Как может быть за полтора месяца 2600кв! На улице было в основном больше 0!!! И в квартире +17...18!!!!!!! А если б я там жил????? Что делать????
Сколько мне нужно батарей включить чтоб сегодня иметь в квартире +20? И сколько я должен за это буду платить?




Электричеством не будет выгодней стоимость 1кв электричества и отопления - плюс минус одна цена.
Вы правильно рассуждаете. Я сталкивался с аналогичной проблемой когда приобретал в 2008 году квартиру у другого застройщика. Подобной хитростью нередко пользуются перекупы, которые скупают квартиры на нулевом уровне строительства и продают когда дом заселен и цена значительно выросла. В моем доме на 200 квартир до сих пор (с 2008 года) есть пара квартир в которых даже не начинали ремонт. Перекупы часто затягивают процесс оформления собственности чтобы не было возможности выставить им счет, в отличие от людей которые стремятся вселиться в своё жильё как можно скорее. Ибо если это единственное и долгожданное жилье, то снимать чужое жилье - лишние расходы.
Или Вы считаете что нам стоило поступить как ХТС и не подавать отопление в новый дом, пока не будет заключено более 90% договоров?
Мы не можем выставлять счета на пустующие квартиры без собственников, т.к. они не переведены на прямые расчеты с нами, их нет в базе, нет параметров по данным квартирам, и Жилстрой как собственник/застройщик не подает туда теплоноситель.
И обещанный скрин из проекта
ПУ тепло.jpg
 
Вы правильно рассуждаете. Я сталкивался с аналогичной проблемой когда приобретал в 2008 году квартиру у другого застройщика. Подобной хитростью нередко пользуются перекупы, которые скупают квартиры на нулевом уровне строительства и продают когда дом заселен и цена значительно выросла. В моем доме на 200 квартир до сих пор (с 2008 года) есть пара квартир в которых даже не начинали ремонт. Перекупы часто затягивают процесс оформления собственности чтобы не было возможности выставить им счет, в отличие от людей которые стремятся вселиться в своё жильё как можно скорее. Ибо если это единственное и долгожданное жилье, то снимать чужое жилье - лишние расходы.
Или Вы считаете что нам стоило поступить как ХТС и не подавать отопление в новый дом, пока не будет заключено более 90% договоров?
Мы не можем выставлять счета на пустующие квартиры без собственников, т.к. они не переведены на прямые расчеты с нами, их нет в базе, нет параметров по данным квартирам, и Жилстрой как собственник/застройщик не подает туда теплоноситель.
И обещанный скрин из проекта

Да, я считаю, что нужно было не давать отопление.
Даже, не смотря на то, что я лично отапливал свою квартиру электрическими обогревателями - до момента запуска отопления и МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО БЫЛО ОТОПЛЕНИЕ. Могу прокомментировать почему:
запуск отопления - это общий вопрос, и если б он стал ребром... и вы б не включали отопления изза того, что нет договоров .... это была б проблема с одной стороны нас - жильцов... с другой стороны - ЖС, так как к ним бы была претензия от жильцов, которые заключили договора, о том, почему ЖС не выполняет свои обязанности и не заключает договора со всеми жильцами.
Было б много недовольствий со стороны жильцов и ЖС. Но этот вопрос двигался б.... В этой ситуации это была б проблема допустим 100% жильцов - у которых не было б отопления.... То же человек, который купил квартиру для перепродажи понимает, что система отопления прийдет в негодность в время наступления холодов и цена решения данного вопроса в этом случае - это в районе 1000$ на ремонт труб отопления и замена батарей и он задумается и заключит договор и заплатит 500 грн в месяц за отопление....
Теперь смотрим нынешнюю ситуацию... есть ЖС который не торопится заключать договора (специально или не специаль никто не знает).... НО он говорит "Есть же отопление, чего Вы возмущаетесь... все вопросы к Рогань-сервису!"
..... с другой стороны обращаясь к Вам Вы говорите:
" А что мы можем сделать, ЖС не заключает договора.... У нас по расчетам - все верно - платите те 50% жильцов, которые заключили договора, за ВЕСЬ дом... тоесть в 2 раза больше.... чем положено! "
И это становится проблемой не всех владельцев, а только 50% .... и из этих 50% про данную ситуацию будут знать только 20%... а остальные узнают только весной или еще позже "по факту"...

На вопрос "как это решить" - возможно есть ответ:
1) озвучьте нам процент квартир, которые заключили договора по каждому дому... и тогда каждый, кто заключил договор - будет знать сколько он переплачивает.... например заключено договора с 40% процентов квартир в доме, и тебе пришел счет на 1200 грн... получается что фактический счет должен был прийти 1200*0,4 = 480 грн! а 1200- 480 = 720 грн - ты заплатил за соседа... и тогда уже соберется группа людей с нашей стороны и мы будем обращаться к ЖС, чтоб он заключал договора...
2) Помогите с точки зрения юридической стороны... Если ЖС или жильцы нарушает какие-то правила - какие именно? Кому можно писать жалобу?
3) Подскажите можно ли закрутить этот вопрос с другой стороны, если есть, например, моя квартира ... расчет отопления был выполнен по нормативам... по факту есть показание счетчика и сколько я потребил энергии... Выполняем расчет, что в соответствии с проектом и потребленной энергии - должна быть фактическая температура, например 23 градуса... по факту температура 18 градусов, значит что - что-то выполнено не по проекту! На вопрос что ? Утепления здания например - пишется жалоба / в суд итд, что работы по утеплению здания выполнены не в соответствии с проектом, что приводит к финансовым потерям.... итд... и ЖС будет легче найти 100 жильцов и вызвать на подписание договоров с Вами, чем разбираться с жалобами...

Так что если Вам интересно, то Вы поможете... Так как я не планирую платить указанную сумму за отопление... тем более - это не моя потребленная энергия - а это результат неправильных взаимоотношениях между Рогань-сервис и ЖС. и это не мой бок! Я как законопослушный житель купил квартиру, заключил договор и готов платить.... только готов платить за себя... а не за весь подъезд!
 
Останнє редагування:
Присоеденяюсь к выше описанному к каждому слову. Я еще оказываеться только начал вникать в этот вопрос. Но результат один: В квартире нету даже 18 градусов, отопление работает на всю, счета приходят бешеные, счетчик стоит. Если ничего не поменяется, платить такие счета и мерзнуть я также не собираюсь.

Список собственников легко отслеживается по реестру.

Если нужно собрать необходимые подписи от всех жильцов, Вы только скажите, хотя думаю, что в скором времени этот процесс начнеться и так, ибо проблема не решится.
 
90% заключенных договоров в новострое это личная хотелка ХТС. Данный процент никем не регламентируется официально и затягивание идет ими искусственно чтобы решить вопрос "по другому".
Официально - это поданная заявка балансодержателя/застройщика с просьбой о подаче теплоносителя в дом, предоставленные списки квартир, переводимых на прямые расчеты и распоряжение мэра о начале отопительного сезона. Прямых оснований для отказа нет.
Нормой для жилых помещений является температура не ниже +18. В своей квартире я поддерживаю температуру около +19 и ребенок при этом чувствует себя нормально. +23 - это пережитки нерационального расхода тепла, когда половина квартир открывает окна на проветривание. При наличии индивидуального счетчика каждый вправе выбирать свой режим экономии.
Если Вас интересуют официальные данные по подключениям, направьте письмо (индивидуальное или коллективное) и будет подготовлен официальный ответ. Реквизиты есть в квитанциях, договорах (61172, г.Харьков, ул.Грицевца 29). Для ускорения процесса можете отсканировать и направить по электронке на адреса указанные для приема показаний ПУ. С ним Вы официально сможете обратиться к ЖС за разъяснениями - почему квартиры не переведены на прямые расчеты, хотя там уже во всю обживаются/ремонтируются.
Поймите, показания квартирного счетчика показывают сколько тепла потребила Ваша квартира и не важно какая температура там была, для этого есть регулятор. Если у квартиры большие потери тепла, то их нужно устранять. Причины могут быть как естественные/постоянные, так и вынужденные/переменные. В первом случае вы можете утеплить квартиру дополнительно, заменить стеклопакет и т.д. если считаете что предусмотренные проектом недостаточны. Во втором случае влиять на застройщика по устранению этих потерь. Если у Вас большие потери через внутренние стены/перекрытия, которые не предусмотрены проектом - укажите на это застройщику и пусть устраняет. Это проблема уже застройщика что он не обеспечил Вам должную изоляцию квартиры. Можете обратиться (или пригрозить) к ЖС иском о компенсации части расходов на отопление, т.к. в Вашей квартире идут повышенные потери тепла через внутренние стены/перекрытия, а это недочет застройщика.
Не стоит сваливать всё на внутренние разборки между ЖС и Рогань-Сервис. Жильцы являются такими же участниками отношений как и организации. Просто нужно правильно понимать что и с кого требовать, а не занимать позицию - "вы разберитесь между собой и сделайте как я хочу". Мы действуем в рамках законодательства, и выполняем свои обязанности, но не можем отстаивать ваши права перед ЖС. Помочь, подсказать, проконсультировать в рамках компетенции мы можем, но прав отстаивать напрямую интересы жильцов перед застройщиком мы не имеем.

Убедительная просьба к жильцам ответственно отнестись к своевременной оплате услуг теплоснабжения, т.к. со своей стороны Рогань-Сервис выполняет свои обязательства.
Если нет возможности оплатить сразу всё - пишите заявление о разбивке платежей (50% в отопительный и 50% летом) и оплачивайте частями. Нет возможности оплачивать по действущим тарифам - обратитесь для оформления субсидий в управление соцзащиты Немышлянского р-на (пр-т. Льва Ландау 48 на пересечении с ул.Олимпийской). Субсидия безвозвратная, необходимости собирать кучу справок нет. То что вы приобрели недавно квартиру - не основание для отказа, если конечно это ваша единственная квартира. Субсидия оформляется с начала отопительно сезона и сможет в дальнейшем покрыть часть оплаты в т.ч. и за октябрь.
 
90% заключенных договоров в новострое это личная хотелка ХТС. Данный процент никем не регламентируется официально и затягивание идет ими искусственно чтобы решить вопрос "по другому".
Официально - это поданная заявка балансодержателя/застройщика с просьбой о подаче теплоносителя в дом, предоставленные списки квартир, переводимых на прямые расчеты и распоряжение мэра о начале отопительного сезона. Прямых оснований для отказа нет.
Нормой для жилых помещений является температура не ниже +18. В своей квартире я поддерживаю температуру около +19 и ребенок при этом чувствует себя нормально. +23 - это пережитки нерационального расхода тепла, когда половина квартир открывает окна на проветривание. При наличии индивидуального счетчика каждый вправе выбирать свой режим экономии.
Если Вас интересуют официальные данные по подключениям, направьте письмо (индивидуальное или коллективное) и будет подготовлен официальный ответ. Реквизиты есть в квитанциях, договорах (61172, г.Харьков, ул.Грицевца 29). Для ускорения процесса можете отсканировать и направить по электронке на адреса указанные для приема показаний ПУ. С ним Вы официально сможете обратиться к ЖС за разъяснениями - почему квартиры не переведены на прямые расчеты, хотя там уже во всю обживаются/ремонтируются.
Поймите, показания квартирного счетчика показывают сколько тепла потребила Ваша квартира и не важно какая температура там была, для этого есть регулятор. Если у квартиры большие потери тепла, то их нужно устранять. Причины могут быть как естественные/постоянные, так и вынужденные/переменные. В первом случае вы можете утеплить квартиру дополнительно, заменить стеклопакет и т.д. если считаете что предусмотренные проектом недостаточны. Во втором случае влиять на застройщика по устранению этих потерь. Если у Вас большие потери через внутренние стены/перекрытия, которые не предусмотрены проектом - укажите на это застройщику и пусть устраняет. Это проблема уже застройщика что он не обеспечил Вам должную изоляцию квартиры. Можете обратиться (или пригрозить) к ЖС иском о компенсации части расходов на отопление, т.к. в Вашей квартире идут повышенные потери тепла через внутренние стены/перекрытия, а это недочет застройщика.
Не стоит сваливать всё на внутренние разборки между ЖС и Рогань-Сервис. Жильцы являются такими же участниками отношений как и организации. Просто нужно правильно понимать что и с кого требовать, а не занимать позицию - "вы разберитесь между собой и сделайте как я хочу". Мы действуем в рамках законодательства, и выполняем свои обязанности, но не можем отстаивать ваши права перед ЖС. Помочь, подсказать, проконсультировать в рамках компетенции мы можем, но прав отстаивать напрямую интересы жильцов перед застройщиком мы не имеем.

Убедительная просьба к жильцам ответственно отнестись к своевременной оплате услуг теплоснабжения, т.к. со своей стороны Рогань-Сервис выполняет свои обязательства.
Если нет возможности оплатить сразу всё - пишите заявление о разбивке платежей (50% в отопительный и 50% летом) и оплачивайте частями. Нет возможности оплачивать по действущим тарифам - обратитесь для оформления субсидий в управление соцзащиты Немышлянского р-на (пр-т. Льва Ландау 48 на пересечении с ул.Олимпийской). Субсидия безвозвратная, необходимости собирать кучу справок нет. То что вы приобрели недавно квартиру - не основание для отказа, если конечно это ваша единственная квартира. Субсидия оформляется с начала отопительно сезона и сможет в дальнейшем покрыть часть оплаты в т.ч. и за октябрь.

Хороший ответ, классная консультация. Спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу