Новострой ЖС1 по ул.Салтовское шоссе 264 Б

При застройке Роганского жилмассива два отдельно стоящих здания получили адрес ул.Сергея Грицевца 29 - в одном Универсам (сейчас там с\м Класс) во втором втором КБО с комунальными службами, почтой, аптеками. Позже на некоторых картах второе здание стали обозначать как 29-А, но в регистрационных документах по-прежнему указано Грицеца 29.
Жалобу можно направить письмом укрпочтой, или же сделать скан (либо отчетливое фото) и выслать на почту для приема показаний приборов учета - rogan_service собачка ukr.net
Прежде чем писать жалобы прошу прочитать следующее про зоны ответственности касательно эксплуатации теплоснабжающего оборудования:
1. Рогань-Сервис - от котельной включительно и до стены дома. Соблюдение режимов подачи теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха и поддержания необходимого давления в сети.
2. ЖЭК Жилстроя-1 - от стены дома и до стены входа коммуникаций в квартиру. Поддержание сети в исправном состоянии, регулировка внутридомовой системы, регулировка общедомовых приборов учета.
3. Жители - внутриквартирные коммуникации. Поддержание сети и отопительных приборов в исправном состоянии. Регулировка подачи при наличии приборов учета. Регулировка теплопотребления на радиаторах при наличии соответствующего оборудования.

Поэтому регулировкой домового счетчика тепла занимается ЖЭК Жилстроя. Это его собственность и зона ответственности. Если он в этом не заинтересован, то потребуйте от его руководства исполнять свои обязанности. В большинстве домов города регулировка внутридомовых систем включена как калькуляционная статья квартплаты.

И повторюсь снова
Независимо от того кто подает теплоноситель в дом (Рогань-Сервис, ХТС или другое предприятие) существует разница теплопотребления между новым (сырым) домом и домом уже прошедшим отопительный сезон. Я приводил в пятницу пример с идентичными домами 264-Б и 264-Г. При том, что теплоноситель подается одинаковый, расход тепла в новострое более чем в 2 раза выше. Не хочет ЖЭК регулировать счетчик (хотя в большинстве случаев назначают кого-то из своих слесарей) - проведите собрание и выберите/назначьте ответственного за регулировку, потребовав обеспечить доступ.

ЗЫ На вопросы, которые касаются конкретных цифр, постараюсь ответить завтра вечером или уже во вторник.
Хорошо, как я понял "мы делаем все правильно, а что не правильно это не мы". НО Вы видели счета облэнерго, ХТС все расписано: за что начислено, как начислено, видно сразу сколько должен и почему, можно сесть и пересчитать, перепроверить и Ваши счета их что формирует третьеклассник на продленке: где общая квадратура начисления, где указана квадратура по конкретно квартире начисления, откуда берудся цифры или это тоже не Ваши проблемы, а наверно профтехучилище из которого Ваш бухгалтер. Вы понимаете, что счет который отправляете это документ, а то что формирует Ваша кантора это "филькина" грамота по которой страшно оплачивать.
 
Прежде чем писать жалобы прошу прочитать следующее про зоны ответственности касательно эксплуатации теплоснабжающего оборудования:
1. Рогань-Сервис - от котельной включительно и до стены дома. Соблюдение режимов подачи теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха и поддержания необходимого давления в сети.
2. ЖЭК Жилстроя-1 - от стены дома и до стены входа коммуникаций в квартиру. Поддержание сети в исправном состоянии, регулировка внутридомовой системы, регулировка общедомовых приборов учета.
3. Жители - внутриквартирные коммуникации. Поддержание сети и отопительных приборов в исправном состоянии. Регулировка подачи при наличии приборов учета. Регулировка теплопотребления на радиаторах при наличии соответствующего оборудования.
Ответственность за качество оказания услуг несет та организация, чьи реквизиты указаны в квитанции. Жильцы платят ЧП Рогань Сервис, и если их не устраивает качество услуг, то с ситуацией должны разбираться именно они, в т.ч. и с посредниками (ЖС1..)
 
Прежде чем писать жалобы прошу прочитать следующее про зоны ответственности касательно эксплуатации теплоснабжающего оборудования:
1. Рогань-Сервис - от котельной включительно и до стены дома. Соблюдение режимов подачи теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха и поддержания необходимого давления в сети.
2. ЖЭК Жилстроя-1 - от стены дома и до стены входа коммуникаций в квартиру. Поддержание сети в исправном состоянии, регулировка внутридомовой системы, регулировка общедомовых приборов учета.
3. Жители - внутриквартирные коммуникации. Поддержание сети и отопительных приборов в исправном состоянии. Регулировка подачи при наличии приборов учета. Регулировка теплопотребления на радиаторах при наличии соответствующего оборудования.

Ответственность за качество оказания услуг несет та организация, чьи реквизиты указаны в квитанции. Жильцы платят ЧП Рогань Сервис, и если их не устраивает качество услуг, то с ситуацией должны разбираться именно они, в т.ч. и с посредниками (ЖС1..)

Вот мне интересно, какая мне разница как потребителю, кто не прав Вы или ЖС или мне надо вникать в эту проблему, изучать документацию. Если платеж идет на счет Рогань-Сервис, то ответственность за качество услуг несет то лицо, которому идут деньги.
Написав жалобу, Вы быстрее разберетесь кто из Вас не прав Вы или ЖС и будет результат. На форуме можно просто по обсуждать, а если верить во все, что пишется на ХФ, то можно и в больничку загреметь.
 
Ответственность за качество оказания услуг несет та организация, чьи реквизиты указаны в квитанции. Жильцы платят ЧП Рогань Сервис, и если их не устраивает качество услуг, то с ситуацией должны разбираться именно они, в т.ч. и с посредниками (ЖС1..)
Извините ребята, но тут вы неправы. Совок закончился 25 лет назад. Ваш дом - ваша ответственность. Вам же объяснили, что вы платите ровно за то, что потребили. А потребляете вы до х... и больше. И это не проблема поставщика тепла, а проблема вашего дома. Не хотите сами разбираться со своей проблемой, никто за вас этого делать не будет. Можете жаловаться куда угодно, только результата это не даст.

Вот мне интересно, какая мне разница как потребителю, кто не прав Вы или ЖС или мне надо вникать в эту проблему
Надо. Кроме вас, это больше никому не нужно.
 
Прошу ответить представителя Рогань-Сервис на следующие вопросы конкретно по дому №264-В:
1. Какое количество заключенных договоров из 70 квартир в доме?
2. Какое количество счетчиков тепловой энергии на установлено на квартиры из общего количества заключенных договоров.
3. Как поступать с теми лицами у которых не заключен договор?
4. Как поступать с теми лицами у кого заключен договор, установлен счетчик, но ререкрыты краны на подачу и обратку.
5. Можно ли обнародовать расчет по данному дому, чтобы жильцы видели что и откуда берется.
6. Если с жильцом заключен договор, то в квитанции на оплату должен быть указан (как в квитанции ХТС) личный счет абонента, в ваших квитанциях этого нет.
7. Как предавать показания счетчиков и кому, если у вас отсутствует сайт, или я могу передавать показания через сайт ХТС, если вы являетесь его филиалом?
 
Извините ребята, но тут вы неправы. Совок закончился 25 лет назад. Ваш дом - ваша ответственность. Вам же объяснили, что вы платите ровно за то, что потребили. А потребляете вы до х... и больше. И это не проблема поставщика тепла, а проблема вашего дома. Не хотите сами разбираться со своей проблемой, никто за вас этого делать не будет. Можете жаловаться куда угодно, только результата это не даст.


Надо. Кроме вас, это больше никому не нужно.

Ваш дом? Я что пропустил создание ОСББ? Или Вы думаете, что живете в Харькове и он принадлежит Вам?
Что нам объяснили, на ваши 40 м2 начислено 2,6 Гкал, потому что "гладиолус"- это Вы считаете ответ?
Как сами сказали совок закончился и жаловаться можно и нужно.
Потребили до х... и больше, для примера: квартира №А 40м2, установлен счетчик тепла, в квартире 24 градуса, счет за ноябрь 0,7 Гкал. Квартира №Б 40 м2, счетчик отсутствует, в квартире 25 градусов счет за ноябрь 2,6 Гкал. Может сложная задачка? Для меня сложная, так как нет объяснений, есть только фразы: "мы все делаем правильно, претензии не к нам". Для того и нужны службы который решают такие задачки, находят виновных и наказывают.

Прошу ответить представителя Рогань-Сервис на следующие вопросы конкретно по дому №264-В:
1. Какое количество заключенных договоров из 70 квартир в доме?
2. Какое количество счетчиков тепловой энергии на установлено на квартиры из общего количества заключенных договоров.
3. Как поступать с теми лицами у которых не заключен договор?
4. Как поступать с теми лицами у кого заключен договор, установлен счетчик, но ререкрыты краны на подачу и обратку.
5. Можно ли обнародовать расчет по данному дому, чтобы жильцы видели что и откуда берется.
6. Если с жильцом заключен договор, то в квитанции на оплату должен быть указан (как в квитанции ХТС) личный счет абонента, в ваших квитанциях этого нет.
7. Как предавать показания счетчиков и кому, если у вас отсутствует сайт, или я могу передавать показания через сайт ХТС, если вы являетесь его филиалом?

Как поступать с теми лицами у которых не заключен договор? Какая Вам разница у кого заключены договора, а у кого нет, почему Вы должны платить за чужую квартиру или Вы тоже скажете, что она никому не принадлежит, как это вообще возможно? А если ЖС или Рогань- Сервис не могут найти собственника то это лично их трудности или пусть дают ключи от квартиры за которую Вы платите, так хоть под склад сдадите компенсируете расходы.
 
Сегодняшние слова Гройсмана:
"Мы все сделаем для того, чтобы помочь конкретному гражданину в трудной ситуации", - подчеркнул премьер-министр.
Помимо этого Гройсман проинформировал, что тарифы на местах насчитывает не правительство, а конкретные теплокоммунэнерго. Но в тоже время правительство не исключает, что на местах могут быть злоупотребления. Глава правительства также утверждает, что разница тарифов за жилищно-коммунальные услуги в 2-3 раза свидетельствует о "тотальном злоупотреблении". "Важно не допускать этого", - подытожил он.
Правительство будет жестко реагировать на любые проявления злоупотреблений относительно начисления тарифов и платежек об оплате.
Ко всему еще добавил, что граждане могут обращаться на правительственную "горячую линию".
 
Сегодняшние слова Гройсмана:
"Мы все сделаем для того, чтобы помочь конкретному гражданину в трудной ситуации", - подчеркнул премьер-министр.
Помимо этого Гройсман проинформировал, что тарифы на местах насчитывает не правительство, а конкретные теплокоммунэнерго. Но в тоже время правительство не исключает, что на местах могут быть злоупотребления. Глава правительства также утверждает, что разница тарифов за жилищно-коммунальные услуги в 2-3 раза свидетельствует о "тотальном злоупотреблении". "Важно не допускать этого", - подытожил он.
Правительство будет жестко реагировать на любые проявления злоупотреблений относительно начисления тарифов и платежек об оплате.
Ко всему еще добавил, что граждане могут обращаться на правительственную "горячую линию".
Как я и сказал: говорите и будете услышаны.
 
Сегодня уже прикрутили температуру. По счетчику будет начислений меньше.
Vitus75, подскажите пожалуйста тепло подается от котельной с нашего комплекса (за домом №7) или нет?


 
Поэтому регулировкой домового счетчика тепла занимается ЖЭК Жилстроя. Это его собственность и зона ответственности. Если он в этом не заинтересован, то потребуйте от его руководства исполнять свои обязанности. В большинстве домов города регулировка внутридомовых систем включена как калькуляционная статья квартплаты.
Если прикрутят общедомовой счётчик, то квартиры с индивидуальными счётчиками будут платить больше? Сегодня батареи стали холоднее, приходится откручивать вентиль на всю.
 
нечего жить за счет других, у кого вентиля перекрыты, еще и приборы разморозятся!
 
Вопрос к Рогань-сервис. Какая температура подачи воды в стояке отопления должна быть по нормам?
Сегодня уже прикрутили температуру. По счетчику будет начислений меньше.
Вот интересно сколько градусов будет в квартире, если вообще холодную воду пустить, чтоб платить еще меньше и смысл такого отопления? Как по мне батареи должны быть горячими, у всех должны стоять счетчики, а то ставить счетчик не хотим, хотим вентиль на всю открыть и открывать окна бо жарко, но не платить. Понимаю старые дома где на каждый стояк ставить счетчик накладно и неудобно следить и платить по ним, но тут то можно один поставить. Счетчики на газ у всех стоят и считается что правильно. Да и на воду большинство ставит.
 
вопрос не в том, платить или не платить. Вопрос в том, что по норме без счетчика ты должен заплатить 1382 грн., а тебе приносят счет на 2900 грн. Из-за чего? Из-за того, что 25или 30% не заключили договор, поэтому им оплату не выставляют, а кто со счетчиком, перекрыл подачу и обратку, или сильно прикрутил. В основном это или перекупы или кто будет делать ремонт потом, зачем же им зря платить за отопление.
 
Правильно, поэтому я и утверждаю надо ставить всем счетчики. И не будет этих скандалов. Если вы уедите на месяц с квартиры, зачем Вам отапливать в полном объеме? Прикрутите на минимум для поддержания и все. И ситуация с тем что кому то жарко, кому то холодно будет всегда, даже без перекупов. Прикрутить у себя счетчик на меньшую температуру вы сможете всегда, а вот поднять если придомовой будет закручен нет. Поэтому придомовой должен быть откручен на максимум и каждый будет регулировать сам температуру в своей квартире и платить соответственно.
 
Ребята, объясните мне пожалуйста, почему я должен платить за соседа который не заключил договор? Потому что у нас ОСББ? Или мы все настолько щедры, что можем себе это позволить? Вы действительно считаете, что такие счета из-за плохих, нерадивых соседей? Вы видите в своем счете за что вы платите, именно вы, а не весь дом? Если человек хочет открутить краны на полную это его право, вы хотите экономить ставьте счетчик. Если хотите что бы все жили по одним правилам тут либо коммунизм, либо ОСББ поможет. А наезжать на соседа за то, что он не экономит, не знаю, у вас ведь разные кошельки и счета разные. Я живу в новострое уже два года(как только получил документы, сделал ремонт и въехал), никогда таких проблем не было, в квартире (65м2) 25 градусов, счет за месяц не больше 1,3 Гкал, у кого счетчик 1,1. А вы на друг друга наезжаете. Надо решать вопрос с поставщиками услуг

вопрос не в том, платить или не платить. Вопрос в том, что по норме без счетчика ты должен заплатить 1382 грн., а тебе приносят счет на 2900 грн. Из-за чего? Из-за того, что 25или 30% не заключили договор, поэтому им оплату не выставляют, а кто со счетчиком, перекрыл подачу и обратку, или сильно прикрутил. В основном это или перекупы или кто будет делать ремонт потом, зачем же им зря платить за отопление.

У Вас что квартира от того больше стала, что кто то договор не заключил. У Вас есть свои квадратные метры которые Вы отапливаете, ну разве, что Вы настолько часто в гостях у соседа, что пора часть растрат взять на себя, из вежливости. Вам незаконно дописывают в счет 20-30м2 за которые Вы платите, а сосед виноват или Вы можете сказать, что в Вашем счете точно указана квадратура вашей квартиры?
 
Останнє редагування:
если придомовой будет открыт на мксимум, то доплата за отопление МОПов будет больше, чем показания в квартире.
 
На утро 12.12.16 уровень расчетов 10 домов за отопление октября-ноября (в т.ч. три дома на Балакирева) - 7,4 %, соответственно и наш уровень расчетов за газ 8,3%. Вчера Харьковгоргаз прикрутил и опломбировал задвижки на наших котельных. Соответственно и теплоподача уменьшилась. На сегодня оплата населения 12,0%, наши расчеты за газ - 15,6%. Газовщиков такая динамика не устраивает и 16.12.16 обещают прекратить подачу газа полностью, даже не учитывая прямой запрет на отключение в отопительный сезон теплопоставщиков соцсферы (населения). Это по ситуации в связи с понижением температуры в квартирах.

По вопросам касательно конкретных цифр по домам сейчас ответить не готов, т.к. нужно собрать информацию из различных актов и подать её в удобной для восприятия форме, чтобы не вызывало следующих вопросов из-за недопонимания или неверной трактовки. В рабочее время это делать нет возможности, т.к. уже пришло много запросов в письменном виде и на них готовим ответы.
По общим вопросам отвечу вечером, может очень поздно.

при норме 0,0245Гкал за м.кв., умножить на 44 м.=1,08 Гкал, т.е. они превысили норму в два раза.
Я знаю что такое значение 0,0245 и откуда. Если Вас не затруднит, найдите источник откуда Вы почерпнули эти данные (можете даже ссылку сюда дать) и обоснуйте каким образом данное число относится не то что к ЧП "Рогань-Сервис" а и к нашему городу вообще.
Более того, я подскажу что для ХТС эта величина составляла 0,0256. Почему составляла? Потому что данный документ недействителен уже полтора года.
 
а 32,14 грн. за кв.метр, домов и квартир без счетчика, тоже цена не действительная?
 
Vitus75, вот ответьте, только честно, как работник ЧП "Рогань-Сервис", как человек у которого установлен дома счетчик на отопление, КАК квартира в 40м2 могла поглотить энергию в 2,6 Гкал, в доме с утепленным фасадом, с МПО, только не говорите новострой мокрый, я живу в новострое никогда не видел такие счета, и не говорите про безумных соседей- не те времена. Если я увижу адекватный ответ, обещаю, я заплачу за отопление и буду заставлять это делать других. Я просто не представляю, что бы ХТС работала себе в убыток отапливая хрущевки с деревянными окнами и дверями, подъездами без окон и дверей, чугунными батареями и половиной жильцов которые не платят за отопление и у них все в порядке с газовщиками.
 
Я знаю что такое значение 0,0245 и откуда. Если Вас не затруднит, найдите источник откуда Вы почерпнули эти данные (можете даже ссылку сюда дать) и обоснуйте каким образом данное число относится не то что к ЧП "Рогань-Сервис" а и к нашему городу вообще.
Более того, я подскажу что для ХТС эта величина составляла 0,0256. Почему составляла? Потому что данный документ недействителен уже полтора года.

КАК квартира в 40м2 могла поглотить энергию в 2,6 Гкал

Vitus75 ответьте пожалуйста каков норматив в Гкал на 1 кв.м.?



Директор "Харьковских теплосетей" расскажет о новом порядке начисления платы за тепло
14 декабря 20:09

В декабре 2016 года вступило в действие Постановление Кабмина «Об особенностях начисления платы за предоставленную услугу по централизованному отоплению населению в случае отсутствия в квартире и на вводах в многоквартирный дом средств учета тепловой энергии».

Теперь неважно, установлен на доме прибор учета тепловой энергии или нет. Все начисления будут осуществляться на основании средневзвешенного объема потребления и рассчитываться будут в соответствии с начислениями домов со счетчиками тепла.

О новом постановлении, правилах перерасчета и планах предприятия сегодня, 14 декабря, в эфире программы «Гость студии» на «7 канале» расскажет директор КП «Харьковские тепловые сети» Сергей Андреев.

Начало программы – в 20:30.



Андреев сказал, что за однокомнатную 33 м.кв. было 1079грн, сейчас будет перерасчет в сторону уменьшения на 40%, и будет 647грн., это в стандартных панельках...неутепленных, в отличии от наших современных домов. Т.е. наши однушки (40-45кв.м.) должны быть где то по этой же цене, а не по 3000грн. Ну это приемлемая цена. Если будут и дальше выставлять бредовые счета, нужно собирать собрание и принимать решение об отказе услуг ЧП Рогань Сервис и заключать договора с ХТС.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу