Новости, новинки, технологии из мира фотографии.

а мой что то выдал несчастных 10 ягод и всё ((
 
а тут скучно, вот и смотрю ХФ, а очередная камера которая рано или поздно мною будет вскрыта до винтика это всегда привлекает моё внимание. А голова у меня светлая
ты сильно не обольщайся это к 610 прикрутили откидной сенсорный экран... и все...
 
ты сильно не обольщайся это к 610 прикрутили откидной сенсорный экран... и все...

эээх, а я думал ренкорнация легенды вышла. хотя кроме ИКранчика ты за шильдик и колесико забыл написать
 
а шо шильдик... ну написали другие буквы и цифры и не долее того. А так 1 в 1
 
эта пиздец , как по мне
встречаем..


Для неподвижных изображений фотографов, EOS 7D Mark II предлагает все кросс-типа, 65-точечный модуль автофокусировки. Это работает в сочетании с информацией от 150000 пикселей RGB датчик экспозамера предложить самую последнюю версию "Intelligent Tracking и признании" (ITR) фокус системы от EOS-1D X. Это означает, что с ITR занимается и начальная точка фокусировки выбран, вы можете инициировать фокус с наполовину нажимаете на кнопку спуска затвора, а затем позволить камере отслеживать объект, как она движется по всему кадру. В этом случае, камера автоматически выбирает тот точка автофокусировки необходимо сохранять фокусировку на первоначально выбранной теме.

Скорость серийной съемки камеры прыгает до 10 кадров в секунду - то, что не был ограничен про-класса спортивных камер до сравнительно недавнего времени. Наряду с этим идет затвор номинальный выжить 200000 циклов.

Основной датчик изображения является вариант конструкции Dual Pixel AF впервые увидел в Canon EOS 70D, что означает выход 20MP. Он также означает, что камера способна захватывать информацию о как субъектной позиции и глубины, когда его зеркала вверх, используя свой датчик изображения. Это потенциально может обеспечить более решительные автофокусом и ведение объекта в "Live View" и во время съемки видео. Говоря о кино - возможности кино в 7D II, получить вроде повышения - набирает 1080p / 60 Возможность съемки и второй выбор кодека (MOV или MP4) и вариант третий сжатия (IPB-Lite, а также IPB и All- I).
:клас::клас::клас:

Характеристики Основные Canon EOS 7D Mark II:

20MP Dual-Pixel AF CMOS Sensor
10 кадров в секунду непрерывной съемки с автофокусом
65 все крестового типа датчика автофокусировки
150000 RGB пикселей датчика замера
Двойной DIGIC 6 процессоров
Улучшенная герметизация от окружающей среды
Compact Flash (UDMA) и SD (UHS-I) слота
USB 3.0
Встроенный GPS
Большей емкости LP-E6N батареи
Выдержки до 1 / восьмитысячном секунд
Затвор рассчитан на 200 000 циклов (против 150 000 на 7D)
Различия ключевые Canon EOS 7D Mark II

Какая разница половиной десятилетия делает. EOS 7D была одной из первых зеркалок, чтобы предложить 1080p видео запись - особенность, которая теперь ожидается, хотя это не обязательно были усовершенствованы. В Mark II в двойной Pixel AF имеет потенциал, чтобы предложить впечатляющий автофокус во время записи видео, так как это может оценить позицию субъекта и расстояние от каждого захваченного кадра. В принципе, это может быть достаточно, чтобы позволить 7D II предложить надежную автофокуса во время видеосъемки - что было бы главным пунктом продажи для увлеченных видеооператоров.

На неподвижными сторону вещей, Canon достиг очень мало достижений в технологии датчиков с момента запуска оригинального 7D, и варианты его датчика еще лежат в основе большей части модельного ряда компании.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Новая вариация бз камеры от Сони. Фотоапарат α5100 E-mount із сенсором APS-C.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А почему до сих пор никто не выложил новость о новом бюджетном зуме он Canon?
 
Canon CINE-SERVO 50-1000mm: "суперзум" для 4K-камер

С ростом владельцев крупноформатных 4K-камер компания Canon решила представить зум-объектив со сверхбольшим диапазоном фокусных расстояний. Среди объективов формата Супер-35 новинка CINE-SERVO 50-1000mm обладает самым длинным фокусным расстоянием (до 1500 мм на длинном конце с 1,5x насадкой) и наибольшим оптическим увеличением (20х).

Объектив открывает перед создателями фильмов новые возможности при съёмке с помощью 2K- и 4K-камер. Устройство доступно в двух вариантах — с креплением EF или PL. Длина объектива составляет около 40 см. Коммуникационные протоколы для общения камеры с объективом поддерживаются 12-контактным последовательным интерфейсом, технологиями Cooke’s/I и Canon EOS-LENS (используется в камерах EOS C500, EOS-1D C, EOS C300, EOS C100).


Также в новинке реализовано множество других функциональных особенностей, которые, по мнению производителя, оценят профессионалы. Подробнее о характеристиках объектива можно узнать на сайте Canon. Устройство появится в продаже в первом квартале 2015 года по цене $78 тыс.

canon_50-1000mm_servo_lens.jpg



caption_001-001-600x279.jpg
 
ага, повесить на шею и удавиться ремешком от зенита
 
ага, повесить на шею и удавиться ремешком от зенита
Фи! как жестоко и беспощадно!
Лично я предпорочитаю верить в магию:
Да, если конечно ты научишь зенит снимать видео. :D

Судя по прайсу если прикручу - сам научится :D

___

интересно что с качеством при таком зуме..

да и светосила..
"The Canon CINE-SERVO 50-1000mm T5.0-8.9"
На длинном ок.
но на коротоком то отчего 5?

ну и кстати еще вопрос "Т" перед светосилой это что?

а еще интересно практичность такого зума с точки зрения незаменимости.
Хм.. наезд с 50 до 1000

уф.. воросы так и нарождаются..
2к-4к камеры.. вот сразу вопрос какой же там кропфактор?
а с учетом его сколькож это дальнозумность выходит если еще и с телеконвертером.. :rolleyes:

Чую.. чую! появление массовых фильмов типа "Соседка через два квартала" и сериалы аля "хроника женской общаги"



аха...
такс.. и ответы есть.. некоторые..

походу кроет круг 26мм.
может и ФФ потянет (оптически)..

судя по углу по широкой:
27.6° на 50mm
1.4° на 1000mm
0.9° на 1500mm
ЕФР - походу...
Блин.. жестоко.. математика в девять вечера..
 
Останнє редагування:
а ещё кроме теоретической светосилы, какая реальная, она должна быть значительно меньше если там 3-4 десятка стёкол в оптическую схему засунули, пусть даже просветлённых хорошо, да и контраст при этом.. да и юзать можно не меньше чем закрытым на один-два стопа..
 
а ещё кроме теоретической светосилы, какая реальная, она должна быть значительно меньше если там 3-4 десятка стёкол в оптическую схему засунули, пусть даже просветлённых хорошо, да и контраст при этом.. да и юзать можно не меньше чем закрытым на один-два стопа..
теоритическая = реальной, если считать светосилой тех. характеристики обьектива, а не кол-во света, проходящего через него.
вот коэф. светорассеяния у этого на Ф4 будет больше, чем у другого такого же на Ф4, но с меньшим кол-вом стекол.
 
теоритическая = реальной, если считать светосилой тех. характеристики обьектива,
корректней - "геометрическая"

хм.. и светопропускания в конечном итоге.
а светорассеяние - не факт.
свет может быть (вероятно будет) поглощен чернением.
Да и анигиляция в просветлении..
.. так что имеет значение именно конечное светопропускание.

Хотя щас когда исо 64к это уже норма.. имхо оно не актуально для бытового применения.
да и Все от геометрии тащатся..

у советского Рубин-1 светопропускание при 14 линзах в 11 группах (это 22 перехода стекло воздух) при если не ошибаюсь (не более, но около) ~2-5% потерях на переходах по паспорту светопотери около 70%.
в итоге темный как зараза.

Но насколько я помню щас просветление гораздо круче чем ранее и потери на МС грани около 0,5-0,2... или менее.
так что я думаю жить можно.

А еще я думаю могут появиться "привеселенькие" блики на весь кадр.


Ну а вообще штука коонечно интересная.
Так что как кто купит - отпишитесь ;)
___
*5% (10%?) - это потери не просетленной поверхности раздела.
 
Останнє редагування:
А тем временем...

Повнокадрова Sony A7 II з стабілізацією по 5 осях.

attachment.jpg


Sony зробила більш досконалою повнокадрову A7, презентувавши її оновлений варіант Sony A7 II. Новинка отримала функцію стабілізації зображення по 5 осях, яка вперше була реалізована ще в 2012 році у моделі Olympus OM-D E-M5, однак, до теперішнього моменту ніколи не застосовувалася у повнокадрових камерах. Фактично, Sony A7 II стала першою бездзеркальной камерою Sony, що підтримує вбудовану стабілізацію зображення. Крім цього, була вдосконалена система автофокусування, яка тепер працює на 30% швидше, ніж у попередника.

Крім цього, кілька видозмінився дизайн пристрою: була перероблена ручка для більш зручного утримування, а фронтальне кільце управління стало більше схоже на те, що встановлюється у дзеркальних камер. При цьому, сенсор пристрою залишився без змін - його роздільна здатність становить 24 Мп, залишилися і процесор обробки зображень BIONZ X, і 3-дюймовий дисплей на 1,2 млн пікселів, та інші основні характеристики. Поки повнокадрова бездзеркальна камера Sony A7 II представлена тільки на ринку в Японії, там вона надійде в продаж за ціною 190 000 йен (близько $ 1600).
 

Вкладення

  • 408803.jpg
    408803.jpg
    63.7 КБ · Перегляди: 126
Назад
Зверху Знизу