Статус:
Offline
Реєстрація: 07.04.2008
Повідом.: 4967
Реєстрація: 07.04.2008
Повідом.: 4967
"Новое" спутниковое телевидение - даже не думайте связываться с этой конторой!
В общем, история такая. Понадобилось мне установить спутниковое телевидение, а учитывая, что я ни фига в нем не разбираюсь, решила обратиться в какую-нибудь специализированную контору. Нашла вот эту:
Вернее, они сами меня нашли, бросив визитку в почтовый ящик. Телефоны, указанные в визитке 099-711-75-300, 067-411-02-00, 063-330-23-05.
По телефону милая девушка, узнав мои требования, озвучила цену, меня все устроило, обговорили сроки установки, и вот, приехал наконец мастер по установке антенн, назвавшийся Сергеем. В целом, тоже произвел вполне положительное впечатление, хотя, работу за один день не сделал, мотивируя это тем, что обнаружились помехи в виде соседских домов (на минутку, у меня частный сектор, это было оговорено по телефону, не учесть наличие соседских домов заранее - ИМХО, нонсенс), и обещал приехать на следующий день в 10 часов. Приехал в 13.00, при попытках ему дозвониться трубку не брал. Меня немного насторожило то, что общение с мастером напрямую оказалось невозможным - только через оператора call-центра, но учитывая, что он все же приехал, и все доделал - я на это внимания не обратила. Интресное началось при подключении заказанного нами тюнера - он показывал исключительно закодированные каналы. Сергей сказал, что подключит нам временный простенький тюнер, а завтра приедет и привезет нормальный. Нормальным оказался Orton 4100с, привезенный и подключенный на третий день нашей многострадальной установки. Надо сказать, что временный тюнер показывал с помехами, и смотреть через него ничего вообще было невозможно, то с вновь привезенным картинка казалась чистой. Учитывая, что мастер приехал утром, когда все спешили на работу, то особо смотреть телевизор и тюнер никто не стал, мастеру была уплачена оставшаяся сумма, ну, а вечером по экрану опять пошел снег. Мало того, к тюнеру этому даже инструкции не привезли, и как мне, млять, понять, чего с ним вообще делать?
В принципе, все это технические моменты, которые вполне решаемы и заносить контору в Black List только из-за них я бы не стала, если бы не мое сегодняшнее общение с операторами их call-центра, которым были озвучены следующие проблемы:
Технические - меня не устраивает тюнер и картинка, я предложила заменить этот на более дорогой с моей доплатой, либо забрать его и вернуть мне за него деньги. На это мне было сказано, что тюнер они не заберут назад, ибо он уже б/у, я им уже якобы активно пользуюсь. Кстати, после установки прошло 2 дня, в течении которых из-за мерзкой картинки никто ничего и не смотрел, ибо не мог))), да, и забыла еще, вместо 5-ти спутников, тюнер показывает только 4 почему-то.
Юридические - на мои неоднократные просьбы привезти мне чек и договор на установку, установщик Сергей отвечал - да, привезу, только потом, завтра и т.д. Поэтому ему было недоплачено 100 гривен с условием, что они будут ему отданы после того, как он привезет мне документы. Второй день он не звонит, и не приезжает, и я не могу ему дозвониться - поэтому, думаю, они уже заложены в общую сумму.
В целом, разговор с девушками-операторами был типа - мы вам ничего не должны, и переделывать ничего не будем. Установщик Сергей, по их словам, оказался директором харьковского филиала, и все претензии я должна предъявлять ему. Да я бы и предъявила, но вот незадача, трубку он не берет, а операторы мягко говоря, пребрасывают друг на друга.
В общем, поеду завтра в их шарашкину контору, предъявлять претензии. Если нет - обещство по защите прав потребителей и налоговая получат очень интересные письма по поводу качества и законности их работы. Потому как итог проделанной ими работы - некачественное предоставление услуги, несоблюдение обещанных (ими же на сайте)гарантий, мало того - непредоставление документов и чеков на оборудование и работу, да и явное нашрушение закона о защите прав потребителей налицо.
ЗЫ. Тему удалю в случае полжительного разрешения проблемы, а нет - пусть знает народ, к кому не надо обращаться за спутниковой антенной.
В общем, история такая. Понадобилось мне установить спутниковое телевидение, а учитывая, что я ни фига в нем не разбираюсь, решила обратиться в какую-нибудь специализированную контору. Нашла вот эту:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Вернее, они сами меня нашли, бросив визитку в почтовый ящик. Телефоны, указанные в визитке 099-711-75-300, 067-411-02-00, 063-330-23-05.
По телефону милая девушка, узнав мои требования, озвучила цену, меня все устроило, обговорили сроки установки, и вот, приехал наконец мастер по установке антенн, назвавшийся Сергеем. В целом, тоже произвел вполне положительное впечатление, хотя, работу за один день не сделал, мотивируя это тем, что обнаружились помехи в виде соседских домов (на минутку, у меня частный сектор, это было оговорено по телефону, не учесть наличие соседских домов заранее - ИМХО, нонсенс), и обещал приехать на следующий день в 10 часов. Приехал в 13.00, при попытках ему дозвониться трубку не брал. Меня немного насторожило то, что общение с мастером напрямую оказалось невозможным - только через оператора call-центра, но учитывая, что он все же приехал, и все доделал - я на это внимания не обратила. Интресное началось при подключении заказанного нами тюнера - он показывал исключительно закодированные каналы. Сергей сказал, что подключит нам временный простенький тюнер, а завтра приедет и привезет нормальный. Нормальным оказался Orton 4100с, привезенный и подключенный на третий день нашей многострадальной установки. Надо сказать, что временный тюнер показывал с помехами, и смотреть через него ничего вообще было невозможно, то с вновь привезенным картинка казалась чистой. Учитывая, что мастер приехал утром, когда все спешили на работу, то особо смотреть телевизор и тюнер никто не стал, мастеру была уплачена оставшаяся сумма, ну, а вечером по экрану опять пошел снег. Мало того, к тюнеру этому даже инструкции не привезли, и как мне, млять, понять, чего с ним вообще делать?
В принципе, все это технические моменты, которые вполне решаемы и заносить контору в Black List только из-за них я бы не стала, если бы не мое сегодняшнее общение с операторами их call-центра, которым были озвучены следующие проблемы:
Технические - меня не устраивает тюнер и картинка, я предложила заменить этот на более дорогой с моей доплатой, либо забрать его и вернуть мне за него деньги. На это мне было сказано, что тюнер они не заберут назад, ибо он уже б/у, я им уже якобы активно пользуюсь. Кстати, после установки прошло 2 дня, в течении которых из-за мерзкой картинки никто ничего и не смотрел, ибо не мог))), да, и забыла еще, вместо 5-ти спутников, тюнер показывает только 4 почему-то.
Юридические - на мои неоднократные просьбы привезти мне чек и договор на установку, установщик Сергей отвечал - да, привезу, только потом, завтра и т.д. Поэтому ему было недоплачено 100 гривен с условием, что они будут ему отданы после того, как он привезет мне документы. Второй день он не звонит, и не приезжает, и я не могу ему дозвониться - поэтому, думаю, они уже заложены в общую сумму.
В целом, разговор с девушками-операторами был типа - мы вам ничего не должны, и переделывать ничего не будем. Установщик Сергей, по их словам, оказался директором харьковского филиала, и все претензии я должна предъявлять ему. Да я бы и предъявила, но вот незадача, трубку он не берет, а операторы мягко говоря, пребрасывают друг на друга.
В общем, поеду завтра в их шарашкину контору, предъявлять претензии. Если нет - обещство по защите прав потребителей и налоговая получат очень интересные письма по поводу качества и законности их работы. Потому как итог проделанной ими работы - некачественное предоставление услуги, несоблюдение обещанных (ими же на сайте)гарантий, мало того - непредоставление документов и чеков на оборудование и работу, да и явное нашрушение закона о защите прав потребителей налицо.
ЗЫ. Тему удалю в случае полжительного разрешения проблемы, а нет - пусть знает народ, к кому не надо обращаться за спутниковой антенной.
Останнє редагування: