Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Новая почта" - хуже некуда

  • Автор теми Автор теми furss
  • Дата створення Дата створення
Расскажу и я. Сегодня приехал отправлять товар на "Відділення №9: вул. Мохначанська, 44а" а его ограбили... Вынесли две двери ночью... В общем меня очень культурно попросили оставить посылки и данные, и мне перезвонят, когда милиция позволит открыть отделение, когда я не согласился, то подсказали куда удобнее подъехать для отправки.
В общем не смотря на то, что у девочки (я так понял управляющей) руки тряслись от нервов, но даже в этой ситуации она пыталась помочь клиенту (мне).
За несколько лет пользования НП могу сказать одно - очень сильно выросли они.


уточните, выросла репутация или количество новых офисов?
 
Если раньше офисы были у черта на куличках, то теперь, фактически в шаговой доступности.
Далее - очередей стало меньше, точнее стало больше, но и окон операционистов стало больше, т.е. время ожидания получения/отправления товара стало короче.
Что Вы вкладывает в слово "репутация", не совсем понятно в этом контексте, но сейчас для меня удобнее (читай приятнее) отправить новой почтой, чем любым из других перевозчиков, а еще пару лет назад подобные чувства были к интайму.
Сейчас НП более социальная, чем иные перевозчики, начиная от смс оповещений, заканчивая возможностью упаковки в бесплатные пакетики и платные термобоксы, прямо в отделениях.

Почитал последнюю страницу комментариев (я в этой теме впервые), понял, что видимо мне везет с отделениями.

Хотя еще пару лет назад у меня от НП был сплошной негатив.

Добавлено
Специально нашел свой отзыв об одном инет магазине, датированный 12.09.2009:


1. А толку, что они в шаговой доступности, да и чем они отличаются от карманников на базаре, те вообще под боком)))
2. Очередей не убавилось и времени это отбирает кучу.
3. Что такое "репутация", - гуглите и найдете, а не найдете, то оно Вам и не надо...

А вообще, в блэк-листе заслуженное место этой почте и воооовсе не спроста.
 
Да раньше я бы сам ее сюда засунул :пиво:
А теперь как то уже и передумал.

Кстати, а в этой теме есть ее представители? Если есть, то хорошо :D


Думаю, что это ничего не изменит, ни-че-го.
Поржут под водочку и на этом все.
 
На днях впервые пришлось воспользоваться услугами Новой Почты. Получала посылку в отделении № 7 на Алексеевке. Не ожидала, что отделение коммерческой фирмы, которая позиционирует себя как лидер в области перевозок, может выглядеть ТАК :eek: Грязь, полумрак, повсюду обрывки бумаги, использованной упаковки и т.д. В помещении, где выдают груз, в наличии всего один небольшой стол, куда получатель может пристроить свою посылку. Стол оказался покрыт толстым слоем грязи...
В общении с персоналом проблем не возникло. Очередь была, но двигалась быстро. Людей, которым приходится там работать, жаль.
Общее впечатление от конторы - удручающее :(
 
Несколько раз пользовался услугами отделения НП на ЮЖД. Претензий нет - все быстро и в срок.

Предпочитаю Интайм - у них есть отделение на Холодной Горе. Тарифы у НП чуть дешевле Интайма. С остальными не сравнивал.
 
Получаю посылки на Якира - претензий нет
 
Уже 2 раза надрывали коробки и вытягивали товар небольшого размера, постоянно приезжает битый товар, хотя на коробках написано что товар хрупкий. На письменные претензии никак не реагируют, заявления просто пропадают, раньше часто пользовались их услугами, теперь стараюсь избегать!
 
Как раз недавно два раза пользовался услугами НП. Просто для статистики доабвлю отзывы.
Все идеально. Посылку отслеживал по сайту. В статусе появилась надпись - прибыла. Позвонил, очень вежливо девочка извинилась, что еще нет. Пояснила, что статус показывает, что прибыла машина, но они под разгрузкой, как только выгрузиться пришлют сообщения.
По приезду спокойно проверил посылку - покупал саундбар. Специально уточнял, что если не понравится, так как брал БУ. Сообщили, что так как посылка со статусом - "оплата возврата" или что то подобное, то не нравится, спокойно отправляю назад.
Так что был просто приятно порадован сервисом и обслуживанием.
Ну а по поводу всех проблем, учитываем два фактора:
1. Огромный объем отправок и наличие возможных косяков у всех абсолютно
2. Хорошие отзывы обычно не пишут, получил и получил, а вот в случае проблем это прямая дорога на форум :)


Уже 2 раза надрывали коробки и вытягивали товар небольшого размера, постоянно приезжает битый товар, хотя на коробках написано что товар хрупкий. На письменные претензии никак не реагируют, заявления просто пропадают, раньше часто пользовались их услугами, теперь стараюсь избегать!
Не верю. Пришел товар, вы видите, что упаковка потеряла целостность, зачем его принимать? Что мешает сразу написать заявление и составить акт?
 
Пользовался пару раз услугами НП. Первый раз - отправлял большой груз из Симфера (переезжал). С доставкой на дом. Впринципе, все было чики-пики. Что приятно удивило - за все про все - заплатил меньше 200 грн. При том что барахла было дофига.
Второй раз заказывал товар в инет-магазине. Забирал в офисе на Гагарина (в районе пересечения с Кирова, в новострое). Возможно дело в том, что офис в новом помещении - не знаю... Условия ОЧЕНЬ понравились. Был доволен и сервисом, и скоростью обслуживания.
Самое приятное - наличие возможности до оплаты товара проверить его, и если не устраивает - услать обратно. Без какой-либо оплаты с моей стороны вообще. Красота! Ну и ессно наложенный платеж. Получил - проверил - заплатил. Все отлично!
 
Без какой-либо оплаты с моей стороны вообще. Красота! Ну и ессно наложенный платеж. Получил - проверил - заплатил. Все отлично!
Мне кажется надо еще что бы продавец произвел оплату возврата. Хотя может при наложном платеже это обязательно требуется.
Просто в статусе посылки потом это отражается, что возврат оплачен продавцом и в правилах работы на сайте описано, что именно в этом случае можно в случае, если не устраивает посылка ее вернуть.
 
Уезжал в длительную командировку в Трускавец (когда была ещё вообще зима) - отправлял демисезонные вещи НП. Ну, я пакую так, что пропасть может разве что вся посылка целиком: одеваю сверху большой пакет для мусора и обклеиваю скотчем.

Пришла смс-ка, что товар доставлен. Прихожу. "не-не, мы только до 4-х (суббота), а машину надо ещё разгрузить". Я стою один, как выглядит мой груз - знаю, поскольку сам паковал.Почему нельзя разгружать и сразу же по ходу выдать мою посылку - непонятно.
Прихожу в понедельник (благо было ещё прохладно, и можно было ходить в зимнем).
Как раз разгружают фургон. Понятно, при разгрузке посылки не выдают. Фургон с гидравлическим подъёмником. Выгружают какой-то двигатель внутреннего сгорания, в обрешетке. Выдвинули с кузова на платформу подъёмника. Начинают опускать. В один момент с одной стороны гидравлику "пробивает", платформа кренится и двигатель шмякается оземь с высоты где-то полутора метров...
 
В один момент с одной стороны гидравлику "пробивает", платформа кренится и двигатель шмякается оземь с высоты где-то полутора метров...
Причем хочу вас дополнить, такое возможно только у НП ;).
Как я писал, надо быть реалистами, обслуживание в нашей стране крайне низкое везде, просто у НП очень много клиентов, так как низкие цены и есть очень много мест, де они только и есть.
 
Да нет, не только у НП такое возможно.
Дело в другом. IMHO, у НП "внутрикорпоративніе" требования к состоянию представительства, его расположению - самые низкие из всех перевозчиков. Например я никогда не попадал на офис Гюнсела или Автолюкса "в жп города". Нет, бывало у них в промзоне, и внутри "не Версаль", но такой мерзости запустения как на НП, у них не бывает.
 
Скажем возле меня Автолюкса точка существенно хуже чем НП, тарифы более высокие. Находятся обе точки в 300 метрах друг от друга :).
Хотя может статистически нареканий на НП и больше по интернету, но важно эту статистику наложить на количество офисов и количество перевозок. Как я уже писал, встретил много отзывов, где продавцы проклиная НП все равно ей отправляли, потому что больше ничего к заказчику не ехало.
 
Да нет, не только у НП такое возможно.
Дело в другом. IMHO, у НП "внутрикорпоративніе" требования к состоянию представительства, его расположению - самые низкие из всех перевозчиков. Например я никогда не попадал на офис Гюнсела или Автолюкса "в жп города". Нет, бывало у них в промзоне, и внутри "не Версаль", но такой мерзости запустения как на НП, у них не бывает.
Что за херня? Ну вот берем Автолюкс в ебенях за мясокомбинатом по разъебанной дороге и с тесной парковкой, с холодным пустым ангаром выдачи, ху зна где от метро если ты не на машине.
И берем например отделение НП в Сан-Сити 2, которым я давеча пару воспользовался - отличная просторная парковка, метро рядом, простенькое, но приличное отапливаемое (а летом уверен кондиционируемое) рабочее помещение... И парни непосредственно на выдаче в НП пободрее своих коллег из Автолюкса ИМХО.
Из минусов НП можно отметить ниибически длинный номер декларации - хрен запомнишь, тогда как в Автолюксе 6 цифр :)
 
а зачем его запоминать? ручка с блокнотом отсутствуют? в мобилке памяти нет?
 
а зачем его запоминать? ручка с блокнотом отсутствуют? в мобилке памяти нет?
Ну давай проведем простой эксперимент - ты быстро и внятно прочитаешь с экрана мобилки 14-ти значный номер НП. Не ебя себе мозги разбиением номера в уме на группы по 2-3 цифры. В то время как 6-ти значный номер Автолюкса человек схватывает одним взглядом.
На то, чтобы назвать 14-тизначный номер по 2 цифры с ожиданием, когда девочка за стойкой опять же по 2 цифры введет его - надо порядка 8-10 секунд. На 6-тизначный номер 3-4 секунды. Вероятность ошибки (а значит и повторного ввода) в этом процессе у НП в 10 раз выше - и клиент может ошибиться и девочка.
На выдаче также парни шарят глазами по длиннючим номерам, что процесс не ускоряет. Да и на других этапах технологической цепочки сотрудники так же работают с этими длинными номерами.

На такой казалось бы мелочи можно существенно сократить время стояния клиента в очереди и трудозатраты на обработку отправлений.
 
ты же речь вёл о "хрен запомнишь", а не процедуре диктовки и ввода
 
Ну я бы сказал, что хорошо , например, что на складе 6 (Академика Павлова) наконец работает дост аточно операторов в дневное время. Осталось только сделдать достаточное количество (хотя бы 2-3) человек на выдаче. Но, нааверное, это дофига сложно...:rolleyes:
 
Странно, никогда не было проблем с Новой почтой, чего не скажу про Автолюкс. Заказывал шнурок на второй плейстейшн, так про то что он приехал мне не сообщили, позвонил сам - сказали что лежит на одном складе, после работы приехал на указанный склад - сказали у них ничего нет и надо ехать на другой. Поехал на другой склад , там подтвердили что посылка есть, но в 6 вечера они не могут ее отдать потому что наложенный платеж, а человек который принимает платеж уже собирается домой. Короче, совок еще тот.
 
Назад
Зверху Знизу