Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Новая почта" - хуже некуда

  • Автор теми Автор теми furss
  • Дата створення Дата створення
Покупатель - я. Хотелось бы уточнить, что от распаковки в присутствии сотрудника Н.П действительно отказался, поскольку был в отделении в рабочее время с разрешения директора фирмы, в которой работаю, и поэтому очень торопился. Все оплатил, отдал деньги по наложке ув. Thanatos84 и деньги за доставку.

Однако когда взял короб в руки, он показался мне уж слишком легким (для справки, фирменная упаковка с очень маленьким Sandisk Sansa Clip+ и то кажется тяжелее). Решил проверить содержимое короба практически не отходя от кассы, на стоящем рядом столике меньше чем в метре от человека, выдающего посылки за стойкой (т.е. видеозаписи должны были остаться). Что я обнаружил, уже указал в вышеприведенном сообщении Танатос. О факте отсутствия пакета мне напомнил именно он, на что я также не обратил сначала внимания. Деньги мне вернуть отказались, естественно, хотя по словам самих же сотрудников операция в компьютере по пересылке денег проведена не была.

Знакомые посоветовали пойти поскандалить и потребовать форму заявления о пропаже содержимого посылки. Про страховку уже написали, она была и на полную сумму. Теперь молюсь, чтобы хотя бы деньги дошли без каких-либо проблем.

P.S Склад номер 9 был, по адресу г. Донецк, ул. Щорса, 3

Update. Буквально час назад звонил представитель юр. отдела новой почты - в компенсации отказали, не смотря на полную страховку и на то, что распаковывал на территории их представительства, хоть и не при сотруднике. На вопрос, что же увидела их "служба безопасности" на видеозаписи внятного ответа не получил. Товарищ звонивший со скрытого номера уверенным тоном заявил, что "пропажа произошла не по вине Новой почты".

Звонил в общество по защите прав потребителей, сказали требовать письменного ответа на мою претензию. Сейчас пытаюсь дозвониться по номеру их юр. отдела, который мне дали на их горячей линии, вот уже час как занято.
 
получал и отправлял посылки много раз ,проблем не было ! тху-тьху чтоб не сглазить !
 
база ихняя конкретно подзае*, сейчас позвонил на горячую линию 0-800-500-609, спросил девушку, записывается ли разговор, попросил её не принимать на свой счёт, а передать запись разговора начальству, и прямым текстом обматюкал их программистов.
рекомендую каждому недовольному сделать то же самое
 
Новой почтой перестал пользоваться около 2х месяцев назад из-за постоянных проебов с их стороны (забыли отгрузить, поехало не в тот город, сломались сразу три машины на доставку (!!!) и т.п.). Причем "не досматривали" ребята именно Енакиевской . До этого около полугода "страдал" я и мои клиенты, пока мне это всё в край не надоело. Из 100 доставок примерно 35-40 были проблемные. При чем когда хочешь оставить жалобу - в офисе говорят звонить в колл-центр, в колл-центре говорят оставляйте заявление в офисе. Парадокс:( Или еще лучше - "приходите рано утром в 8-9ч, а то у нас сейчас много работы - нам некогда жалобами заниматься". С удовольствием на эту тему пообщался бы с руководством так как являюсь (являлся) постоянным клиентом:)

P.S. спрыгнул на Ночной Экспресс (Гюнсель как вариант) ибо у них проблем с доставкой и "косоглазием" гораздо меньше
 
Вчера простоял 2 часа на Енакиевской. Околел ужасно. Из-за тормозов базы отпускали одного человека за 15-20мин.
Работники бессовестно без очереди отпускали "своих" клиентов когда стояла очередь где-то в 40 человек! После того как получил бумажку еще проторчал мин.20 ожидая работника склада который выдает грузы (при том что был первый на получение)...
Учитывая отсутствие дорог на подъездах к этому проклятому складу, настроение испортилось в край...

П.С. Не заказывайте отправку на Энакиевская 15 и не отправляйте нечего с него. Потратите море времени и нервов!!!
 
пару месяцев назад заказывал запчасти + разные мелочи на машину с Киева!Стоимость была 2750! Груз потерялся! Но компенсацию выбили только сейчас! Очень пожалел что не заказал наложенный платеж! Все время это занимали переговоры с менеджерами и директорами всех мастей!
Но это стоило больших усилий и нервов!
 
Работники бессовестно без очереди отпускали "своих" клиентов когда стояла очередь где-то в 40 человек!

Не бессовестно , а за деньги . Вам же хотелось в очереди постоять, правильно? И получить качественный сервис от лидирующего перевозчика. Какие вопросы.
 
Все пользуются Новой Почтой.
Я тесно, просто очень тесно (почти каждый день отправки) с ней работаю.

Ничего плохого сказать не могу.
А про то, что доствили не так быстро, как вам бы хотелось - так для этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

да вы что, простоял 2.5 часа так посылку и не отправил

не может такого быть.

склад на Гагарина - почти всегда оперативно.
 
Все пользуются Новой Почтой.
Я тесно, просто очень тесно (почти каждый день отправки) с ней работаю.

Ничего плохого сказать не могу.
А про то, что доствили не так быстро, как вам бы хотелось - так для этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.



не может такого быть.

склад на Гагарина - почти всегда оперативно.
один из тех самых бессовестных работников? или свой клиент с обслуживанием вне очереди?.
несколько раз пользовался. при одинаковых условиях скорость обслуживания НП в разы меньше НЭ и АЛ. включая склад 11 на гагарина.
 
должен был получить посылку из винницы.
пришел в пятницу 16.03.2012 на склад №6 по адресу ул. Академика Павлова, 120ж.
дивчина мне говорит: приходите завтра, груз еще не приехал.
ну завтра, так завтра.
спрашиваю: в каком часу лучше приходить? ответ: приходите лучше в 17-30 или в 18-00.
прихожу на след день в 17-15. на двери весит замок. график работы в субботу до 17-00. вопрос. за стойкой ***ть сидят какие то ******?
сейчас то, уже зайдя на сайт, я вижу график работы. но мне и в голову не могло прийти, что сказанное любым *****ом в этой конторе необходимо проверить на сайте.
кстати, пришло смс, что товар доставлен на склад, но по состоянию на 18:43 17.03 2012 сайт говорит следующее:
Маршрут вантажу: Вінниця - Харків.
Статус доставки: вантаж прямує в місто отримувача.
Розрахункова дата прибуття: 17.03.2012.
Платник - отримувач, готівковий розрахунок.
Сума до оплати: 20 грн.
Замовлено доставку на Відділення №6: вул. Академіка Павлова, 120ж.

Услугами ****** шараги пользуюсь первый раз и вероятно последний

кстати может кто знает. если груз у них там на складе лежит какое то время (в моем случае это сутки воскресенья), то меня еще обяжут оплатить его хранение?
 
нет не обяжут!

часто пользуюсь отправителю говорят один срок он передает мне но реально на 2-3 дня всегда позже!
 
кстати может кто знает. если груз у них там на складе лежит какое то время (в моем случае это сутки воскресенья), то меня еще обяжут оплатить его хранение?

первые 6 дней на складе фри

не может такого быть.

склад на Гагарина - почти всегда оперативно.

пользуюсь только из-за того что близко, а переться с медкомплекса до гагарина мне *** не надо
 
Должна была получить посылку 07.03.12 г., но не было времени заехать на склад, приехала 12.03.12 - говорят, посылку получили 07.03.12, я им начала доказывать, что посылку никто не получал и, к тому же, отправителю 10 и 11 числа приходили сообщения, о том, что посылка не получена. Пообещали разобраться и перезвонить, в итоге никто не перезвонил и на звонки не отвечает (начальник склада №6). Сегодня снова подъехали на склад, оператор посмотрела в комп, и заявляет: из-за того, что посылку долго (с 07.03.2012г)!!! никто не забирал, она была отправлена 10.03.2012 !!!! назад, в пункт отправки. Там (отправитель выясняла) разводят руками и говорят, что ничего не возвращалось. Вот и думай: иметь с ними дело в следующий раз...?
 
это уже самое обыкновенное воровство. статья.
 
Должна была получить посылку 07.03.12 г., но не было времени заехать на склад, приехала 12.03.12 - говорят, посылку получили 07.03.12, я им начала доказывать, что посылку никто не получал и, к тому же, отправителю 10 и 11 числа приходили сообщения, о том, что посылка не получена. Пообещали разобраться и перезвонить, в итоге никто не перезвонил и на звонки не отвечает (начальник склада №6). Сегодня снова подъехали на склад, оператор посмотрела в комп, и заявляет: из-за того, что посылку долго (с 07.03.2012г)!!! никто не забирал, она была отправлена 10.03.2012 !!!! назад, в пункт отправки. Там (отправитель выясняла) разводят руками и говорят, что ничего не возвращалось. Вот и думай: иметь с ними дело в следующий раз...?


в правилах "новой почты" все прописано ....пишите заявление и возмещение ущерба...
были тоже прицинденты ...не часто ..но теряли и на 2-2,5недели задерживали из Киева посылку!! Тогда еще правил не знали и наивно верили что случайно и т п , также переплачивали за ИХ потерю в Харькове на складе 15гр!! хотя они должны платить за потерю а не я переплачивать!!! :D....
Перевозчин не отличный ..но более подходящий для пользования и удобств...надеюсь что скоро все будет отлично у них!
 
самый конченый перевозчик, с работниками дебилами и скотами, и наложенный платеж развод какой-то голимый, получал магнитолу в мерс, при получении говорю, проверить нужно, животное за стойкой мычит: давайте обратный платеж, оплачивайте доставку и проверяйте, если что, то вернем деньги (и без вариантов), вставляю в машину, не работает, возвращаюсь и говорю: давайте назад отправлять, ******* в ответ: а я ужеоформила и никак назад уже нельзя, вы расписались, зову администратора, такая-же ******* еще и хлеще, невкакую, вот наложенный платеж от этой конторы скотской
фамилию операитор не правильно впишет, там нормальное явление, последнее приехал за 100 км на енакиевскую (пришла смс-ка приедте получите посылку), а в деклорацию не моя фамилия, говорю: мне пришла смс, у меня номер деклорации, отдай посылку, а п...р говорит у них порядок, звоните отправителю, звоню, говорит мою диктовал, так и не дал *******.
пользуюсь разными переврозчиками, но скандалы только у этого самого конченого перевозчика
не пользуйтесь если есть альтернатива, работники там: скот скота погоняет

постоянно пользуюсь наложным платежом при отправке, у них он налажен очень хорошо. Груз можно развернуть и посмотреть, но его всё равно не выдадут пока не получат от вам деньги. Если что-то не подошло- все терензии к отправителю, они же не магазин вам разворачивать, проверять, а если что-то не нравится - не выдавать и отправлять обратно. Такие у них правила, и то не раз слышала о подмене груза при наложенном платеже.
 
До некоторого времени претезний к Новой почте не было.
Но вот,на днях понадобилось посылочку отправить.В Александрию Кировоградской области.
Пошла в отделение на 23 августа.И там мне девочка-оператор начала объяснять,что нет там города Александрия,а есть Александровка.
После того,как я ей назвала фамилию получателя,она сказала :"ну да,вот,она там посылки и получает".
Ладно,думаю,мож у них в программе Александрия Александровкой обозначена,ибо городов с ****огичным названием в Украине достаточно.
В итоге оказалось,что девочка херово не только географию знает,но и свои же прямые обязанности,так оператор обязан знать,где у его компании находятся отделения.
Ауу,насяльники Новой пошты,вы хоть какие-то обучающие семинары для работников проводите.А то у них Нидерланды и Голландия-две разных страны.
 
Назад
Зверху Знизу