Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новая книга для ФОП на ЕН

  • Автор теми Автор теми БУСИ
  • Дата створення Дата створення
подскажите, а что с печатью делать? на старой книге -я ее не ставил, так как купил после регистрации ФЛП и книги доходов, ща буду регить новую книгу, опять не ставить? ставить? или где-то зарегить печать в налоговой, а потом ставить?)
 
подскажите, а что с печатью делать? на старой книге -я ее не ставил, так как купил после регистрации ФЛП и книги доходов, ща буду регить новую книгу, опять не ставить? ставить? или где-то зарегить печать в налоговой, а потом ставить?)
а разве надо регать печать в налоговой? :confused: я не помню уже этого... :)

люди подскажите в какие сроки надо сделать все эти манипуляции с книгами?
 
Печать ставит налоговая, надо только подготовить книгу.Прошить, пронумеровать, наклеить на хвостики бумагу, подписать титульный лист.
 
Предлагаю на общем примере разобрать принципы заполения новой книги доходов. Думаю, это будет полезной информацией для всех, кто не был на семинарах.

Пример: ФОП на ЕН Иванов Иван Иванович продал товар на сумму 300 грн. При этом он заплатил поставщику за этот товар 250 грн.
Вопрос: Какие графы заполнять?

В графу №2 записывается сумма выручки (т.е. в нашем случае это 300 грн.).
В какую графу записывается (и записывается ли вообще) сумма средств потраченых на приобретение товара? И как в этом случае заполняются осталные графы?
 
учет расходов не ведется. зато появилась графа, в которой можно учесть возврат денег покупателю (по гарантии, брак и т.п.) и отминусовать их от валового дохода.
 
а разве надо регать печать в налоговой? :confused: я не помню уже этого... :)

люди подскажите в какие сроки надо сделать все эти манипуляции с книгами?

нет, печать уже не надо регить и темболее в налоговой...просто если есть, то можете ставитьь ее оттиск на отчетах, внутренних доках, заявах и т.п...на них отменены разрешения на приобретение а также на уничтожение с 22 февраля 2011 года :)

Предлагаю на общем примере разобрать принципы заполения новой книги доходов. Думаю, это будет полезной информацией для всех, кто не был на семинарах.

Пример: ФОП на ЕН Иванов Иван Иванович продал товар на сумму 300 грн. При этом он заплатил поставщику за этот товар 250 грн.
Вопрос: Какие графы заполнять?

В графу №2 записывается сумма выручки (т.е. в нашем случае это 300 грн.).
В какую графу записывается (и записывается ли вообще) сумма средств потраченых на приобретение товара? И как в этом случае заполняются осталные графы?


это уже подробно разъяснил и выложил уважаемый sann, причем с картинками:):):)
 
это уже подробно разъяснил и выложил уважаемый sann, причем с картинками:):):)


... за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО:).

Просто по его примеру, вот этот момент учёта (или не учёта) расходов, лично для меня, был не понятен.
Теперь всё прояснилось.
Расходы в новой книге записывать не нужно.
 
а еще полезно ходить на семинары :):):) лучше потратить пару часов и позадавать вопросы, зато все понять, чем потом по крохам собирать инфу и всеравно что-то не так сделать, а уж налоговики не преминут к этому придраццо:)
 
В ларьке у Московской налоговой прошитые, по 21 грн. есть.
 
В факторе на метро Гагарина напротив Таргета - книги по 21 грн - свободно зашел и купил.
 
регать книги до какого числа можно? или чем раньше тем лучше? непойму
 
Вчера покупал книгу в Харьковформиздате (переулок Слесарный, 1 , это чуть ниже библиотеки Короленко). На газетке стоит 9 грн, на белой тонкой бумаге 12 грн.
 
В ларьке у Московской налоговой нет
 
Уточните, пожалуста, номер какого документа указывать в начале новой книги доходов (там где вписываются данные о предпринимателе)?
Если я правильно понимаю, то там указывается номер Свидетельства госрегистрации ФОП. Как правильно его указать? Написать серию и номер (которые указаны вверху) данного документа? Или может вместе с эти указать ещё и 17-значный номер записи в Едином госреестре предпринимателей (так как указывали при подаче заявления на ЕН)?
 
зато люди при мне покупали у бабки на ксероксе который напротив ремонта обуви по дороге от базарчика к налоговой. по 12 грн непрошитые

Я, на самом деле, себе и товарищам просто напечатал.. Но... Утверждена только форма книги, а не ее дизайн!!!! Т.е. если взять ПРОСТУЮ тетрадь в клеточку или гроссбух на 900 листов - неважно, прошить ее, разлинеить на 9 столбцов и т.д. и т.п., подписать 1-ю стр. = то ее зарегистрируют!!! о как!
 
не ведитесь на россказни тетки из киевской налоговой
Она всем пытается втереть вот что "...ведите старую книгу, она же у вас целая Вот только пару листов заполнено Вы только шапку переклейте..."

А кстати, действительно, почему такой вариант нелигитимен? Если наклеить на страницы (не на старые, уже заполненные, понятно) новые шапки и вести, начиная с этих страниц, уже по-новому? То есть, понятно, у кого записей много, переклеивать шапки глупо, но у кого в год едва две страницы набирается...
 
Сегодня сдавал новую книгу на регистрацию в Дзержинскую налоговую через канцелярию.
Красивую, напечатанную Panman-ом книгу приняли без вопросов, поставили штампик на заявлении и старую не просили. Получать сказали у своего инспектора.
 
А кстати, действительно, почему такой вариант нелигитимен? Если наклеить на страницы (не на старые, уже заполненные, понятно) новые шапки и вести, начиная с этих страниц, уже по-новому? То есть, понятно, у кого записей много, переклеивать шапки глупо, но у кого в год едва две страницы набирается...
Думаю, этот вопрос поставит даже Конституционный суд в глухой угол. :D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу