Новая почта
В целях сохранения объективности, сначала привожу пример(один из миллиона таких же). То, что за сутки нужно "заказывать" курьера, не предусмотрено никаких срочных ситуаций, это ладно, НО даже с учетом предварительного заказа, на следующий день курьера нет. Многочисленные звонки операторам дают лишь пустые успокоительные фразы и заверения в том, что курьер обязательно будет. НО, за 30 минут до окончания их рабочего дня, очередной звонок оператору позволяет услышать внеэфирный диалог: «Поль, что там с «название нашей корпорации» поедет к ним курьер?? Позвони водителю узнай..» После этого долгая пауза,во время которой оператор звонит водителю…потом по умолчанию прерывается связь и после этого все попытки дозвониться тщетны. НО, подталкивает то, что просто необходимо отправить важные документы, которые эта почта должна была забрать еще вчера(учитывая позавчерашний заказ). Удается дозвониться, оператор, услышав название нашей корпорации издает усталый вздох и предлагает телефон водителя с тем, что МОЖЕТ нам удастся его уговорить, чтоб он к нам заехал. Конечно уговариваем, потому что сначала нужно отправить документы, а потом дать волю эмоциям. Сейчас как раз в таком ожидании….через 40-50 минут узнаем, насколько у нашего ведущего менеджера развит талант убалтывания. Хотя, за все время «сотрудничества» с Новой почтой этот талант у нас развился у всех, хоть что-то полезное от них.
Итог:
потраченные деньги
потраченное впустую(если не считать нервов) время
моральный ущерб(работая в крупной компании, чувствуешь себя непонятно кем, убалтывая водителя, оператора о том, за что заплачены деньги по договору)
выговоры от начальства( начальству ведь не объяснишь, с кем приходится иметь дело)
если вам дорог Ваш бизнес, выбирайте тщательней партнеров.