Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Новая почта" - хуже некуда

  • Автор теми Автор теми furss
  • Дата створення Дата створення
Был на Академика Павлова. Нормальный вроде офис. .
шутка? Чердак ангара это офис?
А так вообще меня пока устраивает все. Особо нравится что мелкие грузы бесплатно пакуют в свои фирменные пакеты (в Автолюксе тоже самое но за 3грн) еще смс приходит что груз доставлен, цена адекват.
 
В чём проблема? Вернут стоимость и всё.

нет не вернут, посылку аккуратно вскрыли вытащили 10% товара и обратно запаковали. Дома уже пересчитали не хватает, поставили на весы, вместо 23кг 20! Так что будьте бдительны при получении контролируйте вес!!!
 
офис на Якира-кучка некомпетентных бездельников!
 
Да все конторы одинаковые. Нам автолюкс посудку примял.
 
Отправлял с Одессы товар "Ин Таймом" обошлась доставка в Харьков 460 грн.....в очередной раз неуспел к ним попасть ,пришлось воспользоваться услугами новой почты.....цену отправки сразу никто несказал,чтот поприкидывали на глаз ..но реально стоимости доставки так и недобилсе,при получении в Харькове на Якира ....я был в шоке ..доставка мне обошлась в три раза дороже 1300гривен ,на что мне сказали что надобыло в одессе контролировать чтоб мне правильно уложили ящики...тогда было бы намного дешевле....сколько раз отправляю первый раз такое слышу....Мой вывод никогда непользоваться услугами новой почты ...."дороговизна и хамство"-вот их сервис!!!!! (сугубо мое мнение).
 
цену отправки сразу никто несказал,чтот поприкидывали на глаз ..но реально стоимости доставки так и недобилсе

Бред!
Стоимость доставки пишется сразу в накладной с номером, без которого груз не получить.
 
Приходилось пользоваться этим перевозчиком пару раз не по своей воле - получатель попросил отправить...отправлял на Якира в сарае...добавлю к вышесказанному, что парковаться без проблем можно только в понедельник,а в остальные дни дни мне на газели было тяжко это сделать...на лицах персонала отчетливо читалось - "куле надо??? чо приперлись??? сплошной позитив однако...но отправлять было проще, а с получением - лажа. Сказали что груз на Якира - приехал,припарковался у частника, отстоял полчаса в очереди, а груз, оказывается, на Енакиевской...Поехал туда со стороны Московского проспекта, нашел с трудом, ибо в этих дебрях нет никаких намеков на указание местоположения данной службы...
Пользуюсь САТом, Ночным экспрессом,Автолюксом и Деливери - у всех имеются преимущества и недостатки,но Новая почта - это нечто...
 
Приходилось пользоваться этим перевозчиком пару раз не по своей воле - получатель попросил отправить...отправлял на Якира в сарае...добавлю к вышесказанному, что парковаться без проблем можно только в понедельник,а в остальные дни дни мне на газели было тяжко это сделать...на лицах персонала отчетливо читалось - "куле надо??? чо приперлись??? сплошной позитив однако...но отправлять было проще, а с получением - лажа. Сказали что груз на Якира - приехал,припарковался у частника, отстоял полчаса в очереди, а груз, оказывается, на Енакиевской...Поехал туда со стороны Московского проспекта, нашел с трудом, ибо в этих дебрях нет никаких намеков на указание местоположения данной службы...
Пользуюсь САТом, Ночным экспрессом,Автолюксом и Деливери - у всех имеются преимущества и недостатки,но Новая почта - это нечто...
Шо то ты превед-антилигент из Васищево приплел:D сарая на Якира уже давно нет..а если денег нет на парковку -ходи пешком или Фельдману предьявы кидай...Новая почта к пробкам на Якира отношения никакого не имеет..
По поводу "не туда пришла посылка" ...."мне сказали-мазали" тоже твой бок..вернее отправителей...на какой склад указывают при отправке,туда он и приходит...а что бы не ездить лишний раз на газели из Васищево,зайди на сайт Н.П. и по номеру своей квитанции,выяснишь куда и когда твой груз приходит....это не на много сложней,чем кляузы строчить...:D
 
Шо то ты превед-антилигент из Васищево приплел:D сарая на Якира уже давно нет..а если денег нет на парковку -ходи пешком или Фельдману предьявы кидай...Новая почта к пробкам на Якира отношения никакого не имеет..
По поводу "не туда пришла посылка" ...."мне сказали-мазали" тоже твой бок..вернее отправителей...на какой склад указывают при отправке,туда он и приходит...а что бы не ездить лишний раз на газели из Васищево,зайди на сайт Н.П. и по номеру своей квитанции,выяснишь куда и когда твой груз приходит....это не на много сложней,чем кляузы строчить...:D
А вот и работничек НП появился :D:D:D
 
Я считаю,что уважающая своих клиентов служба доставки должна организовать удобное для клиента место для подъезда и разгрузки. А о каком удобстве может идти речь, если ближайшее свободное место для парковки оказывается за 100 метров от склада?
 
простите эмоции.
Как эти долбанные дуры пишут деклорации???????? В школе если ребенок не понимает цифр ему ставят 1 балл, а если оператор не понимает Где Милитополь, а где Мариуполь-ему платят 2000 гривен зарплаты. Это надо быть еб-ой чтобы перепутать. Я понимаю, что женская красота привлекает многих мужчин руководителей и даже пробуждает фантазии кому за 55, но руководство поверте,что есть много красивых и смышленых девушек, которые смогут и Вам поулыбаться и может даже дадут "вмять" и города нашей необъятной родины не перепутают. это же не ПГТ Первомайск в другую область отправить.
Честно передать автобусом порой приятнее и надежней
 
если оператор не понимает Где Милитополь, а где Мариуполь

Оператор не указывает город, город выбирается при взвешивании.

П.С. Складывается такое впечатление, что все отписавшиеся в этой теме ниразу на Новой Почте небыли, а если и были, то сами не знали зачем туда пришли и чего хотят.
 
простите эмоции.
Как эти долбанные дуры пишут деклорации???????? В школе если ребенок не понимает цифр ему ставят 1 балл, а если оператор не понимает Где Милитополь, а где Мариуполь-ему платят 2000 гривен зарплаты. Это надо быть еб-ой чтобы перепутать. Я понимаю, что женская красота привлекает многих мужчин руководителей и даже пробуждает фантазии кому за 55, но руководство поверте,что есть много красивых и смышленых девушек, которые смогут и Вам поулыбаться и может даже дадут "вмять" и города нашей необъятной родины не перепутают. это же не ПГТ Первомайск в другую область отправить.
Честно передать автобусом порой приятнее и надежней
Ещё один плакса грамотей....:D Какую оценку тебе надо ставить за МИлитополь....:D Или тоже еб-тый или перепутал...
 
Останнє редагування:
Помогите пожалуйста,скажите как добраться до ул.Франковской,14-одно из отделений новой почты на общественном транспорте



Позавчера получал посылку в Новой Почте.

Ничего плохого сказать не могу, кроме того, что их офис на Франковской нашел не сразу.

Нормальная служба.

Подскажите как туда доехать
 
Останнє редагування:
свитландия для Вас

Запросто!
Спуститься с Дарвина по Белгородскому спуску, перейти Шевченко и пройти к речке мимо пожарки, перейти мост и повернуть налево, пойти вдоль речки и первый переулок направо будет Франковская.
 
Ещё один плакса грамотей....:D Какую оценку тебе надо ставить за МИлитополь....:D Или тоже еб-тый или перепутал...

я то букву, а эти работники пункт назначения, что наверное печальние:іржач: наверное манагер Новой почты -как я люблю Вас называть 2000 гривенные цари
 
Новая почта

В целях сохранения объективности, сначала привожу пример(один из миллиона таких же). То, что за сутки нужно "заказывать" курьера, не предусмотрено никаких срочных ситуаций, это ладно, НО даже с учетом предварительного заказа, на следующий день курьера нет. Многочисленные звонки операторам дают лишь пустые успокоительные фразы и заверения в том, что курьер обязательно будет. НО, за 30 минут до окончания их рабочего дня, очередной звонок оператору позволяет услышать внеэфирный диалог: «Поль, что там с «название нашей корпорации» поедет к ним курьер?? Позвони водителю узнай..» После этого долгая пауза,во время которой оператор звонит водителю…потом по умолчанию прерывается связь и после этого все попытки дозвониться тщетны. НО, подталкивает то, что просто необходимо отправить важные документы, которые эта почта должна была забрать еще вчера(учитывая позавчерашний заказ). Удается дозвониться, оператор, услышав название нашей корпорации издает усталый вздох и предлагает телефон водителя с тем, что МОЖЕТ нам удастся его уговорить, чтоб он к нам заехал. Конечно уговариваем, потому что сначала нужно отправить документы, а потом дать волю эмоциям. Сейчас как раз в таком ожидании….через 40-50 минут узнаем, насколько у нашего ведущего менеджера развит талант убалтывания. Хотя, за все время «сотрудничества» с Новой почтой этот талант у нас развился у всех, хоть что-то полезное от них.
Итог:
 потраченные деньги
 потраченное впустую(если не считать нервов) время
 моральный ущерб(работая в крупной компании, чувствуешь себя непонятно кем, убалтывая водителя, оператора о том, за что заплачены деньги по договору)
 выговоры от начальства( начальству ведь не объяснишь, с кем приходится иметь дело)
 если вам дорог Ваш бизнес, выбирайте тщательней партнеров.
 
не знаю, у меня такого не случалось, была задержка с куръером(шел сильный снег и тп.),но он раз 20 извинялся,и,таки,доехал:)

блин,ну сделайте скидку на погодные условия,человеческий фактор все--таки...

зы: дабы не получать выговоры от начальства,поднимайте ЖО и вперед отправлять документы,удобным и надежным способом,тем более.что перевозчикофф масса:)
зызы: а работая в крупной компании,всегда чуувствуешь себя непонятно кем...
 
Назад
Зверху Знизу