Новая почта. Отзывы

позорище тебе, все правильно написано, как разобьют вспомнишь, дверь не легко бъющийся предмет, если ты не понимаешь
Название темы, видать полностью отражает и начальное состояние твоей двери :D
Дверь не самый легко бьющийся товар, и чтобы её откантовать нужны энные усилия. И вот чего-то мне кажется, что дверь тебе такую и послали.
 
блин ... мне завтра на НП на Гагарина ехать, посылку забирать ... :D
 
в очередной раз, очередной конфликт: прислали автомобильную дверь в сборе со стеклом, заплатил 160 гр, страховка 2800. без обратного платежа оператор пока не оплатил доставку ничего не отдает, короче забрал в гараж и разворачиваю, развернул и чуть не заплакал как можно было убить груз: все кромки и углы загнуты и побиты по всему периметру, хотя стекло в рамке целое, возвращаюсь на почьту показываю, мне сразу вы подписали накладную что груз целый (в этом я лох, просто не думал что можно так убить железную дверь), короче настоял чтобы составили акт, написал что не давали осмотреть и второй раз лохонулся: оператор - женщина попросила перефразировать что я не настаивал на осмотре, я по доброте душевной исправил - лошара.
итог: позвонил непонятно кто из юротдела (сказал так по тел.) и вам отказано в страховке, потому как упаковка не порвана, претензии к отправителю и посоветовал почитать договор перевозки на сайте.
открыл я этот договор и понял что никогда, ничего там не добъешся, на все есть отписка

вот три дня хожу и до сих пор в шоке, как можно было так убить дверь, ее по ходу перегрузок видно ублюдки - грузчики просто кидали.

не пользуйтесь этой ублюдочьной почьтой !, если есть альтернатива. и eще интересно, читает ктонибудь из руководства эти отзывы, или им все пох. главное что-бы деньги платили


всегда просматриваю посылки и новой почтой и дпд и dhl и tnt в новой почте один раз пытались не дать на осмотр посыку ну грю без осмотра не дам нихуя денег пришлось предоставить посылку на осмотр

второй год работаю с ними ни одной накладки не было:)

да валом с ними накладок у меня вобще впечатление что сотрудники там как один все долбоебы =) лучше пользоваться dhl или tnt или dpd вот там не было таки проблем
 
Новая почта - самый барыжный перевозчик. Intime, Delivery - вот нормальные конторы.
 
короче настоял чтобы составили акт, написал что не давали осмотреть и второй раз лохонулся: оператор - женщина попросила перефразировать что я не настаивал на осмотре, я по доброте душевной исправил - лошара.

А как можно было забрать дорогостоящий товар не настояв на осмотре и проверке?

При работе с любым перевозчиком - состояние груза нужно проверять! Это касается любого перевозчика и любого груза!

Не проверили - кто ж вам теперь виноват? Вина перевозчика - нулевая (тем более, что исходное состояние груза неизвестно).

PS: Отправляли "Новой Почтой" весьма хрупкие грузы (муз. оборудование и инструменты) в родной упаковке (картонная коробка) - проблем не было.
 

ну в моем случае еще радует что поставщик меняет посылки до всяких страховок ну такая политика партии тобеш привезли видишь покоцали не получил звонишь поставщику говоришь вот такая хуйня он шлет еще посылку а там сам уже с ними разбирается с неустойками страховками и тд и тп... Разбирается очень просто не возмещаете ущерб рвем нахуй договор и больше вами не пользуемся огромной международной корпорации можно вести диалог несколько иначе чем частному клиенту... не исправите что сделали получите милионные убытки и никаких тебе актов или судов решается все звонком... мы же простые клиенты так делать не можем

З.Ы. последний раз получал новой почтой стекло оно то приехало целым но посылку искали 4 блять часа это нихуя ненормально по моему клиент не должен куковать там 4 часа пока долбоебы найдут его посылку что самое интересное посылка была прям возле выхода на склад я ее видел и не раз сказал вот блять моя посылка нахуй вы бегаете мне фотку присылали, нет это не ваша и бегают дальше
 
А как можно было забрать дорогостоящий товар не настояв на осмотре и проверке?

При работе с любым перевозчиком - состояние груза нужно проверять! Это касается любого перевозчика и любого груза!

...

Это не только перевозчиков касается... не проверить за что отдаете свои деньги весьма опрометчиво:( В принципе осмотр при получении товара для того и нужен чтобы отсеять такие случаи.
 
это на VW jetta, и в ттн тоже 40 написано, потому видно и побили дэбилы грузчики, поднять видно не смогли, вот и кидали - педерасты
Если бы на VW дверь весила 40кг,выгодней было бы на металл его сдать,чем продавать ..:D шутка..:D дверь груз обьемный и оценка веса по др.шкале считается..
Постоянно отправляю НП дв-ля,кпп и др,весом в2-3 раза тяжелей..все ок:клас: Главное правильно упаковать..даже лобовые стекла приезжают целыми..Упаковка,страховка и не стесняться вежливо разговаривать;)
При нормальной упаковке сразу видно чьи бока,отправителя или НП,ну а если в газетку дверь завернули,тогда да..
 
О чём вы тут говорите? :D
Я как-то утром приезжаю на склад №6 ("отправляться"), картина в зоне выдачи груза:
Два листа пенопласта 12-15см.(!!!) на нём несколько наклеек "ХРУПКОЕ", между листами было упаковано стекло в дверь на авто (очень похожее, - где-то 6-7мм, тонированное). Осталось от него куча мелких осколков!
Получатель стоит в офигении...
КАК ???



У меня недавно был случай.
Отправлял наложенным платежом новые часы Swatch в коробке, при отправке показал их оператору, попросил чтобы она записала модель в комментарии (в накладной), после чего упаковал в вспененный полиэилен, положил всё это в коробку (всё это происходило при операторе, в зоне захвата видеокамер), отправил.

Получатель отказался выкупать груз, груз вернулся ко мне без упаковки, просто в целлофановом кульке НП. Естественно коробка была битой, составил претензию, где подробно описал все ньюансы (состояние груза в момент отправки и в момент получения), она была принята на рассмотрение. Через 2 недели звоню на 0800500609, узнаю, что моя претензия не рассмотрена т.к. нет акта приёма/передачи груза (пользовался услугой наложеного платежа второй раз в жизни, поэтому о существовании такой формы я не подозревал, а грузчик, выдававщий груз обязан был предупредить, что акт в таких случаях требуется).

Хрен с ними, думаю, составляю второй акт, прощу изучить камеры слежения за конкретные промежутки времени (отправка+получение, даты и время я назвал с точностью до 5 минут).
Через 2 недели - опять отказ по той же причине.

Тут я понимаю, что слегка "лоханулся" в запаре, претензии должны составляться в 2х экземплярах, один из которых остаётся у пишущего претензию.

Составляю печатную претензию в 6 экземплярах (2 варианта (варианты отличались 11м пунктом в претензии, в котором значилось "На складе №6 г. Харькова постоянно отсутствует книга жалоб и предложений в долженствующем ей месте") по 3, зачем 3 - позже поймёте ;)), 1 - отправляю по почте с уведомлением (в Полтаву, на официальный адрес), 2 - опять приношу на склад №6, оформляю.
Оформил, прошу сотрудника поставить дату, время, расписаться о приёме документа на рассмотрение, после чего прошу сделать копию, чтобы я смог её оставить себе.
На что в ответ получаю: "к сожалению, у нас нет ксерокса, поэтому мы не можем сделать Вам копию" :клас:
На что спокойно достаю третью копию (вот для чего она нужна :D), пишу на ней "копия верна", и с улыбкой протягиваю сотруднику ...
Это был полный нежданчик :D
Раз уж так, прошу подписаться на каждой странице и поставить печать, что и было сделано.


Принято на рассмотрение 16 мая, как что-то станет известно, отпишусь в этой теме (пока официального письменного ответа не получил, позже, возможно, выложу текст претензии и ответ, который придёт от НП).

Моя ситуация на самом деле ещё более запутана из-за того, что груз мне выдавал не работник склада, а администратор зала, который вряд ли имеет право это делать. Потому НП и отклоняла 2 раза мои запросы.

Напоследок - фото доски без книги жалоб и предложений, книга там "не живёт", её выдают по запросу, а такого быть не должно :rolleyes:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ТС - увы.но ты "стратил".принял груз.расписался в получении.все.сам виноват.
у нас тоже было.пропал груз.и концов там не найдешь. :-(
теперь страхуем по-полной.и распечатываем-осматриваем ДО оплаты услуг.
 
... при таком весе, пришлось под низ брать или вдвоем, потому и побили видно что неудобно переносить было вот и кантовали -кидали
потребуй просмотра видеонаблюдения разгрузки машины
 
тут кто то писал про наклейки с надписью "хрупкое" попробовали написали вот результат ))) хотя не смешно
 

Вкладення

  • IMG_0008.jpg
    IMG_0008.jpg
    92.3 КБ · Перегляди: 532
еще не разошлись )) ждем выплаты по страховке ))

долго очень но думаю выплатят )))

вопрос не в етом ладно разбили но када на пол посылки надпись крупкое !!!!!!!!!! етож как нужно ненавидеть сваю работу чтоб так грузить хрупкий товар ))

это просто не единичный случай

написали претензию в офисе посоветовали написать " компенсировать наличными "

через 2 недели позвонили из юротдела сказали что свыше 1000 грн наличкой не дают а у нас сумма больше "придите перепишите чтоб компенсация по безналу на карточку " пришли написали ждём ))

вот тоже посылочка в идеале была
 

Вкладення

  • IMG_0032.jpg
    IMG_0032.jpg
    267.4 КБ · Перегляди: 423
  • IMG_0033.jpg
    IMG_0033.jpg
    276.2 КБ · Перегляди: 377
  • IMG_0035.jpg
    IMG_0035.jpg
    247.1 КБ · Перегляди: 447
  • IMG_0036.jpg
    IMG_0036.jpg
    277 КБ · Перегляди: 356
ТС показал-бы что с дверью случилось, фото сделай
 
На днях заказывал сковороду из Киева в интернет магазине,доставка НП переживал за стеклянную крышку,но все обернулось удачно.Магазин опытный и обмотал упаковку тройным слоем защитной пористой пленкой с наклейками "осторожно стекло". Всегда проверяйте товар в присутствии выдающего товар не отходя на специальном столике т.к потом тяжело будет предъявить претензии только потом подписывайте документы приема товара.История такова, все получают товары забирают и не смотрят цельность содержимого.Я беру нож канцелярский распаковываю,параллельно расспрашивая выдающего,который говорит что правильно что проверяю т.к 50 на 50.Статистика печально все везется в одной машине в общей куче,нет отдельных машин для хрупких вещей.
 
Назад
Зверху Знизу