О чём вы тут говорите?
Я как-то утром приезжаю на склад №6 ("отправляться"), картина в зоне выдачи груза:
Два листа пенопласта 12-15см.(!!!) на нём несколько наклеек "ХРУПКОЕ", между листами было упаковано стекло в дверь на авто (очень похожее, - где-то 6-7мм, тонированное). Осталось от него куча мелких осколков!
Получатель стоит в офигении...
КАК ???
У меня недавно был случай.
Отправлял наложенным платежом новые часы Swatch в коробке, при отправке показал их оператору, попросил чтобы она записала модель в комментарии (в накладной), после чего упаковал в вспененный полиэилен, положил всё это в коробку (всё это происходило при операторе, в зоне захвата видеокамер), отправил.
Получатель отказался выкупать груз, груз вернулся ко мне
без упаковки, просто в целлофановом кульке НП. Естественно коробка была битой, составил претензию, где подробно описал все ньюансы (состояние груза в момент отправки и в момент получения), она была принята на рассмотрение. Через 2 недели звоню на 0800500609, узнаю, что моя претензия не рассмотрена т.к.
нет акта приёма/передачи груза (пользовался услугой наложеного платежа второй раз в жизни, поэтому о существовании такой формы я не подозревал, а грузчик, выдававщий груз
обязан был предупредить, что акт в таких случаях требуется).
Хрен с ними, думаю, составляю второй акт, прощу изучить камеры слежения за конкретные промежутки времени (отправка+получение, даты и время я назвал с точностью до 5 минут).
Через 2 недели - опять отказ по той же причине.
Тут я понимаю, что слегка "лоханулся" в запаре, претензии должны составляться в 2х экземплярах, один из которых остаётся у пишущего претензию.
Составляю печатную претензию в 6 экземплярах (2 варианта
(варианты отличались 11м пунктом в претензии, в котором значилось "На складе №6 г. Харькова постоянно отсутствует книга жалоб и предложений в долженствующем ей месте") по 3, зачем 3 - позже поймёте
), 1 - отправляю по почте с уведомлением (в Полтаву, на официальный адрес), 2 -
опять приношу на склад №6, оформляю.
Оформил, прошу сотрудника поставить дату, время, расписаться о приёме документа на рассмотрение, после чего прошу сделать копию, чтобы я смог её оставить себе.
На что в ответ получаю: "к сожалению, у нас нет ксерокса, поэтому мы не можем сделать Вам копию"
На что спокойно достаю третью копию (вот для чего она нужна
), пишу на ней "копия верна", и с улыбкой протягиваю сотруднику ...
Это был полный
нежданчик
Раз уж так, прошу подписаться на каждой странице и поставить печать, что и было сделано.
Принято на рассмотрение 16 мая, как что-то станет известно, отпишусь в этой теме (пока официального
письменного ответа не получил, позже, возможно, выложу текст претензии и ответ, который придёт от НП).
Моя ситуация на самом деле ещё более запутана из-за того, что груз мне выдавал не работник склада, а администратор зала, который вряд ли имеет право это делать. Потому НП и отклоняла 2 раза мои запросы.
Напоследок - фото доски без книги жалоб и предложений, книга там "не живёт", её выдают по запросу, а такого быть не должно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі