Нойз гейтысупрессоры и прочая хня...

Только что попробовал поработать с динамикой) Впринипе понял смысл, но одно НО... У меня половина партий с приглушенными струнами, и вот тут никак динамикой я не смог добится нужного звучания приглушенных струн, только лишь гейном на всю) Но все равно спасибо :)
Поищи на форуме guitarplayer.ru в разделе техники игры топик про правую руку. Там чувак по имени Армен все оч клево объясняет на видео про атаку при палме, да и вообще про правую руку.
Ну или к Цеппелину :), мне руки выровнял уже (вроде).

Вообще смысл в том, чтобы даже на неподключенной гитаре ты слышал очень четко щелчки даже при палме, только не недоглушивай струны, нужны именно щелчки.

За неимением нормального лампового комбаря дома я вообще играю только на дереве для коррекции звукоизвлечения, только грязь отлавливаю уже на включенной.
 
Останнє редагування:
Спасибо.
А вобще были бы бабки и время пошел бы к Цеппелину :D
 
Два совета. Во первых.... Не Гонись за звуком, который ты слышишь на саписях... Он получается не теми способами, которыми ты можешь пользоваться....
Во вторых... не зватает плотности в звуке.. Пиши ДАбл треки или пользуй два комба или Стерео хорус... звук будет Жирнее при минимальном Гейне практически....
....... Гейн на полную это не правильно просто по теории , так как никакой прибор не должен работать на грани своих возможностей .
и самое Главное . Елси Хочешь научиться Хорошо Играть. " НЕ ИГРАЙ НА КОМФОРТНОМ ЗВУКЕ,"...)). это звучит Бредово... я знаю... Но попробуй!... ( только я Имею в виду не Херовый неправильный пустой дешовый звук, а именно не комфортный по количеству Гейна.... Тогда начинают работать пальцы и голова,.)
 
Спасибо за советы)))
Только вот про комфортный звук непонял. Некомфортный в смысле непривычный по значению гейна (т.е. попробовать например поиграть на уровне гейна который меньше или отличается от того при котором я обычно играю) или как?
 
если пиздячишь метал на невъебезном гейне - без нойз гейта никуда.
 
да . именно.. так...
Но можно и дальше пойти.)
.. Я иногда тренируюсь . беру на процессоре ПОД ХТ любой первый попавшийся звук и стараюсь играть на нем как можно музыкальней . в контексте одного и того же материала.. потом меняю его наугад. и продолжаю... при таких занятиях начинаешь менее критично относиться к разным видам Комбам.. перегрузам . и прочим условиям ... ЗА одно Узнаешь много своих "привычках".)
 
да . именно.. так...
Но можно и дальше пойти.)
.. Я иногда тренируюсь . беру на процессоре ПОД ХТ любой первый попавшийся звук и стараюсь играть на нем как можно музыкальней . в контексте одного и того же материала.. потом меняю его наугад. и продолжаю... при таких занятиях начинаешь менее критично относиться к разным видам Комбам.. перегрузам . и прочим условиям ... ЗА одно Узнаешь много своих "привычках".)

кстати да, хороший подход.

у меня просто проблема - нет футсвича к преампу поэтому играю абсолютно все на одном банке, значение гейна - среднее между тем что мне нужно на соло и на риффах, то есть многовато для риффаков, без гейта никуда
 
нужно искать первопричину проблемы!!!!!!!, а не пытаться устранить "слышимую" часть проблемы.
А первопричина в данном случае - неумение извлекать нужный звук при малом гейне.

Если решить эту проблему путём введения в звуковой тракт гейта, то сами понимаете, что при этом теряем часть звука (за который в итоге боремся).
Так зачем же заведомо создавать себе проблемы, а потом пытаться их решить путём кастрации звука???????????
 
нужно искать первопричину проблемы!!!!!!!, а не пытаться устранить "слышимую" часть проблемы.
А первопричина в данном случае - неумение извлекать нужный звук при малом гейне.

Если решить эту проблему путём введения в звуковой тракт гейта, то сами понимаете, что при этом теряем часть звука (за который в итоге боремся).
Так зачем же заведомо создавать себе проблемы, а потом пытаться их решить путём кастрации звука???????????

я играю современный треш. на хайгене, естесственно. много ты знаешь трешеров которые играют не в хайгейновые усилки без раскачки?

взять даже первые альбомы "столпов треша" - они как юзали замоденные маршала, потому что стандартные модели не давали нужного уровня гейна.
 
Тоже играю на хайгейн апарате, ручу гейна и на соло и на рифы ставлю не больше 1/4 положения, так больше четкости, поначалу бло тяжко с соло но потом потринеровался норм высекать звук и никаких проблем
 
ну я тоже гейн не на максимум выкручиваю ясное дело.
 
А что за апарат у тя?
 
АДА хорошая вещ :yahoo:
 
Совет про небольшой gain - очень оправдан. По неопытности кажется, что без максимального gain'а - никак. Но с годами приходит понимание, что даже люди, играющие тяжёлую музыку - не переусердствуют с ним. Например, Slash - при довольно массивном звучании - всего лишь звукосниматели с небольшим выходом и усилитель - практически JCM-800 с gain'ом - чуть больше половины, и без всяких "грелок". Над техникой игры надо работать. Звук, как известно, не в аппаратуре, а в пальцах.

Ясно, что есть и такие, которые просто "шумят" гитарой, а не играют музыку. Но тут уж - кому что.
 
Слэш не самый яркий пример, я фигею досихпор как паша гилберт играет, так у него вообще чуть ли не читсый в пару видео роликов что я смотрел. Каждая нотка что с пулемета =)
 
Совет про небольшой gain - очень оправдан. По неопытности кажется, что без максимального gain'а - никак. Но с годами приходит понимание, что даже люди, играющие тяжёлую музыку - не переусердствуют с ним. Например, Slash - при довольно массивном звучании - всего лишь звукосниматели с небольшим выходом и усилитель - практически JCM-800 с gain'ом - чуть больше половины, и без всяких "грелок". Над техникой игры надо работать. Звук, как известно, не в аппаратуре, а в пальцах.

Ясно, что есть и такие, которые просто "шумят" гитарой, а не играют музыку. Но тут уж - кому что.

у слэша звук массивный, но не злой. ещё раз обращаю ваше внимание на трешеров
 
Слэш не самый яркий пример, я фигею досихпор как паша гилберт играет, так у него вообще чуть ли не читсый в пару видео роликов что я смотрел. Каждая нотка что с пулемета =)
Та гилберт ваще бох по ПШ!:клас:
 
Назад
Зверху Знизу