Нойз гейтысупрессоры и прочая хня...

Ох ебать, создал утром, пришел вечером и такая дискусия)))
Простите что не уточнил, спрашивал про гитарные нойз гейты\супрессоры.
То что жрет звук то понятно.
Я ебашу митол, использую Вокс бульдог, для звука который мне нравится необходимо выкручивать гейн на всю, а это пиздец какой фон)
Кто-то может что-либо сказать на счет Босс НС-2???
 
Я ебашу митол, использую Вокс бульдог, для звука который мне нравится необходимо выкручивать гейн на всю, а это пиздец какой фон)

Конечно я не знаю какой тебе нравиться звук, НО:
выкручивание гейна до упора - это в корне неверный подход!

я думаю что ты сможешь добиться того же звучания при намного более меньшем уровне гейна, только при этом нужно более мощно бить по струнам.
Сам понимаешь, что при этом фон сам собой исчезнет, следовательно и нойз гейт не нужен будет, а кроме всего прочего ты ещё и услышишь как звечит дерево твоей гитары, а не только перегруженная электроника комбика :)

Просто советую попробовать применить такой подход, может заодно исчезнут и ещё какие-нибуть проблемы :)
 
Заземление и ручка громкости всех спасет! :)
 
Спасибо. Возьму на заметку :)
Но вопрос, чего выкручивание гейна на всю неправильный подход?
 
Но вопрос, чего выкручивание гейна на всю неправильный подход?

Словами хер объяснишь. Пожже поймешь) Когда руки поставлены тебе не обязательно выкручивать полный гейн для того чтоб извлекать "тяжелые" звуки. И тут уже можно работать с динамикой при игре.
 
Ручка то ручкой, а вот что делать если ты этой ручкой ну просто не успеваешь пользоватся? :D

Если не успеваешь ей пользоватся - значит того фона никто не услышит.
Просто старайся если ты не играешь хотя бы 2 секунды выкручивать ручку в 0.
 
Словами хер объяснишь. Пожже поймешь) Когда руки поставлены тебе не обязательно выкручивать полный гейн для того чтоб извлекать "тяжелые" звуки. И тут уже можно работать с динамикой при игре.

"Пожже поймешь" для меня наверное приравнивается к "когда купишь нормальную гитару":D
 
Спасибо. Возьму на заметку :)
Но вопрос, чего выкручивание гейна на всю неправильный подход?

Потому, что ты просто убиваешь звук. Гейн должен быть на том уровне, когда улавливается динамика правой руки. Звучок должен быть, как бы, суховат. При этом сохраняется звучание деревяшки + возможность управлять звуком руками + повышается читаемость.

Примерно так.
 
Словами хер объяснишь. Пожже поймешь) Когда руки поставлены тебе не обязательно выкручивать полный гейн для того чтоб извлекать "тяжелые" звуки. И тут уже можно работать с динамикой при игре.

Только что попробовал поработать с динамикой) Впринипе понял смысл, но одно НО... У меня половина партий с приглушенными струнами, и вот тут никак динамикой я не смог добится нужного звучания приглушенных струн, только лишь гейном на всю) Но все равно спасибо :)
 
Гейн должен быть на том уровне, когда улавливается динамика правой руки. Звучок должен быть, как бы, суховат.

То есть гейн можно выкручивать до тех пор пока звуком можно управлять с помощью силы атаки (то бишь сильнее ударил по струнам - сильнее звук). А после некоторого значения гейна это становится невозможным. Я правильно понял?
 
Почти. Эффект будет слабее. А звук на больших гейнах будет одинаково засраным при любой атаке правой руки. Как говорил мне один грамотный человек: "звук нужно высекать".

По опыту скажу, что грамотно поставить правую руку - это полный пиз..ец. В моем же случае - это, видимо, задача на всю жизнь. :)

ЗЫ: встречал я людей которые играют на максимальном(!) гейне. Вот как у них получается читаемый и сухой звук - понятия не имею. Может все дело в деревяхе или звукаче. В общем - хз, для меня это осталось тайной золотого ключика.
 
ключиг сопсно прост::: глушение струн, мягкой частью ладони правой руки:):) и играние смычком па тем струнам, которым надо, а не по соседним тож... т.е. хорошая координация пальцев и кистей..:):):)
 
Только что попробовал поработать с динамикой) Впринипе понял смысл, но одно НО... У меня половина партий с приглушенными струнами, и вот тут никак динамикой я не смог добится нужного звучания приглушенных струн, только лишь гейном на всю) Но все равно спасибо :)

Глуши струны ближе к бриджу. Короче эскпериментируй.
Главное пойми что не в гейне счастье)
Успехов
 
борьба с фоном тож довольно проста, хороший звукосниматель- хорошие струны-хорошая экранировка инструмента- хороший шнур, не дешовый комбик... в некоторых дажэ предусмотрен переключатель на перекидку фазы земли, или отрыв оной от корпуса...так жа заземление.... что не всегда помогаеть... а в некоторых случаяхъ, если землиццо на конструкции сцены можыт и токам пиздануть....:):)
в обсчем есть палёт хфантазии..:):):)
 
ключиг сопсно прост::: глушение струн, мягкой частью ладони правой руки:):) и играние смычком па тем струнам, которым надо, а не по соседним тож... т.е. хорошая координация пальцев и кистей..:):):)
Нееее. Не все так просто. Эт мы уже выясняли. Где-то в другом месте собака зарылась. :)

Найду обязательно, и выкопаю! :)
 
У меня на нее другие планы... :))
 
Ребята, спасибо всем, будем экспериментировать)))
 
Назад
Зверху Знизу