Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Qashqai 12 - Мнения?

  • Автор теми Автор теми лепшик
  • Дата створення Дата створення
не надо. Это не лучшее решение.
а что лучшее? что важно в папелаце?
1) Клиренс, желательно около 200, минимум 180
2) Высокая посадка, потому как "старому пердуну" (шучу) полулежа ездить и садиться в машину напряжно, суставы уже не молодые будут когда то - машина не на один-пару лет.
3) Хороший дверной проем, высота от сидушки до верхнего края дверного проема, потому как недавно примерялся в 7-й гольф и охренел от того как в него садиться. Их наверное на вьетнамцев делают. Голову невозможно ввернуть внутрь машины.
4) Экономичность, потому как сегодня нос в шоколаде, а завтра вполне возможно в гхххххне, времена такие. Опять повторяю что беру не на один год, к машине привыкаю крепко. Растаться потом трудно.
5) Комфорт и безопасность, АБСи ЕСП и двойной климат и подушек более чем две.

Примерялся к современным седанам хетчам и прочим - из за зализанного дверного проема посадка и высадка очень затруднительна - чудеса эквилибристики. Потому взгляд упал на кроссоверы или минивены. А при детальном расмотрении разницы в цене меж ними нет.

Лепшик, о цр-в не думал?
Думал, но цена там великовата

***** хочет сидеть повыше
С возрастом ты поймешь как ошибался

27 за кашкай дорого, та и нет смысла...
а какая альтернатива за эти деньги? Смотрю новое
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
так требования ж:
а что лучшее? что важно в папелаце?
1) Клиренс, желательно около 200, минимум 180
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мінімальний кліренс 172
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Клиренс всего 172 мм, что всего навсего на 7 мм выше чем у жигули классики, нет ЕСП, всего навсего кондишен, всего две подушки безопасности, 5-ти ступка коробка, нет ни крузконтроля и стоит это удовольствие 194 340 грн в базовой комплектации передний привод 2.0 литра
А Ниссан кашкай в комплектации SE 2.0 литра передний привод стоимостью 196 230 имеет в своей комплектации
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
уже
Клиренс 200
Круиз-контроль c ограничителем скорости
Система стабилизации автомобиля ESP
Двухзонный климат-контроль
Датчик дождя
6 подушек безопасности
6 ст МТ

в общем как то так
багажник у Кашкая меньше конечно, 410 литров но ...
 
Новое и только. Плюсовать не получается. выше пупка не прыгну ))) хотя .. ну плюс еще 2 штуки
А +4 штуки найдешь? Ford KUGA 2,5 турбо бензиновый, на Фрунзе есть тестдрайвовская можно покататься, на кашкай тянуть точно не будет уже.
 
багажник у Кашкая меньше конечно, 410 литров но ...
Вміст багажника за 1-им / 2-им рядами сидінь, л 1353 / 564
У кашкая - 1513/410
У спортэжа не складываются задние кресла? или ошибки в цифрах?
Ну вообще тут чедес нет, габариты есть габариты
 
А +4 штуки найдешь?
это уже невозможно ))) Иначе так можно и до бентли дойти! Куга там переднеприводная только с дизельком
Я вот одного не понимаю, на каких людей проектируют сейчас єти сеаті, рено , фольксвагені и прочее. Ну нифига не влезешь! Кстати этот хваленодешеваый дастер - гавно редкое, тесное, в него влезть хоть и легче чем к примеру в гольф, но тесноват, а внутри салон - как у дешевой ваз2105 времен перестройки
 
А +4 штуки найдешь? Ford KUGA 2,5 турбо бензиновый, на Фрунзе есть тестдрайвовская можно покататься, на кашкай тянуть точно не будет уже.
ты ниче не путаешь? там как бы цена минимальной турбы от 250 (за 2012 год)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и это все без тех же круиз и т.п.
от 196 кашкая ~6.5туе разница
 
круиз контроль на механике у кашкая - не самая нужная опция:))))
монопривод на таких сараях - ничего хорошего
я часто перехожу в ручной режим управления температурой в салоне. (климат удобен если долго в машине ехать). так что не стоит гнаться за этой опцией как по мне.
 
Я вот одного не понимаю, на каких людей проектируют сейчас єти сеаті, рено , фольксвагені и прочее. Ну нифига не влезешь! Кстати этот хваленодешеваый дастер - гавно редкое, тесное, в него влезть хоть и легче чем к примеру в гольф, но тесноват, а внутри салон - как у дешевой ваз2105 времен перестройки

так а ты в кашкай-то садился? в него влезть точно будет не легче
 
это уже невозможно ))) Иначе так можно и до бентли дойти! Куга там переднеприводная только с дизельком
Я вот одного не понимаю, на каких людей проектируют сейчас єти сеаті, рено , фольксвагені и прочее. Ну нифига не влезешь! Кстати этот хваленодешеваый дастер - гавно редкое, тесное, в него влезть хоть и легче чем к примеру в гольф, но тесноват, а внутри салон - как у дешевой ваз2105 времен перестройки

йети смотрели?

круиз контроль на механике у кашкая - не самая нужная опция:))))
монопривод на таких сараях - ничего хорошего
я часто перехожу в ручной режим управления температурой в салоне. (климат удобен если долго в машине ехать). так что не стоит гнаться за этой опцией как по мне.

ну до 27 что б поэкономней и на полном приводе это только коррандо вроде.
 
круиз контроль на механике у кашкая - не самая нужная опция)))
монопривод на таких сараях - ничего хорошего

я часто перехожу в ручной режим управления температурой в салоне. (климат удобен если долго в машине ехать). так что не стоит гнаться за этой опцией как по мне.
да дело в том что как раз на дальние и предназначен этот папелац, поэтому и круз и климатконтроль важен. Просто есть печальный опыт насморков после кондишена на дальнем. ))))

монопривод на таких сараях - ничего хорошего
а толку то от полного привода, если он начинает работать у кросоверов только ниже 40 км час?

так а ты в кашкай-то садился? в него влезть точно будет не легче
садился, и весьма комфортно , правда в дорестайловый, там все проблемы как в ширине дверного проема так и в изгибе верхнего края дверного проема, у него голову под мышку вворачивать залезая не надо!

как то мне он совсем уж не очень, ну сильно он Волынь напоминает, уж лучше тогда Туксон, и дешевле и комплектация лучше

ну до 27 что б поэкономней и на полном приводе это только коррандо вроде.
вот к нему приглядываюсь. а чей у него бензиновый движок. Просто слышал что мицубиси? Врут наверное ...
 
ты ниче не путаешь? там как бы цена минимальной турбы от 250 (за 2012 год)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и это все без тех же круиз и т.п.
от 196 кашкая ~6.5туе разница
Ничего не путаю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, смотрим цены со скидками на 2012 год, выходит 30700$. Кому полный привод не надо и надо экономно есть дизельная версия, всего за 27700$. Езжайте катайтесь пока снег на площадке не растаял, поймете что такое 200 лошадок под капотом и полный привод.
 
а толку то от полного привода, если он начинает работать у кросоверов только ниже 40 км час?
не совсем так, не знаю как у остальных, у кашкая по инструкции блокировка вообще до 10км/ч, потом плавное уменьшение момента на задних (с 50 до 0) до ~40км/ч (далее в авто), сомневаюсь что лок нужен при более 40км/ч.
в авто подключение на любой скорости по необходимости
 
вот к нему приглядываюсь. а чей у него бензиновый движок. Просто слышал что мицубиси? Врут наверное ...

знаю что раньше дизели были лицензированные мерседесовские, а в коррандо вроде уже своей разработки. По бензину не знаю.
 
Ничего не путаю:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, смотрим цены со скидками на 2012 год, выходит 30700$..
там же по ссылке: минимальный турбо 2ю5 -Trend Turbo - 250900+4700 (металлик) = 31950, даже без металлика - 31360$
разговор был о 196 за кашкай - 24,5$
Если есть возможность добавить то куга мне нравится
 
в авто подключение на любой скорости по необходимости
да помоему сколько ни читал, у всех кроссоверов полный привод может подключаться до 40 км в час. У рамников сангйонга типа Рекстон и кайрон полный привод работает до 80 км час. Там к примеру электроника при скользкой дороге, когда она расценивает что необходим полный привод, сама ограничивает скрость до 80 км, хоть раздави ты педаль газа ***!

знаю что раньше дизели были лицензированные мерседесовские, а в коррандо вроде уже своей разработки.
да в корандо он мерседесовский но сильно мудифицированный. Но дизель ... при нашей соляре стремно как то его пользовать! особенно на дальнем, можно нарваться в дороге на сюрпрайз с последующим ремонтом топливной ( по печальным опытам это может вылиться в 1600 баксов) и не гарантийный случай сцуко считается
 
Примерялся к современным седанам хетчам и прочим - из за зализанного дверного проема посадка и высадка очень затруднительна - чудеса эквилибристики. Потому взгляд упал на кроссоверы или минивены. А при детальном расмотрении разницы в цене меж ними нет.
Круче, чем у меня, посадки\высадки нет...На каком-то ресурсе при тест-драйве посадку\высадку даже обозвали пенсионерской.
 

Вкладення

  • nissan_note_01.webp
    nissan_note_01.webp
    23.9 КБ · Перегляди: 80
да помоему сколько ни читал, у всех кроссоверов полный привод может подключаться до 40 км в час. У рамников сангйонга типа Рекстон и кайрон полный привод работает до 80 км час. Там к примеру электроника при скользкой дороге, когда она расценивает что необходим полный привод, сама ограничивает скрость до 80 км, хоть раздави ты педаль газа ***!
у ниссанов пп работает так, как я описал, в авто по необходимости на любой скорости
 
Назад
Зверху Знизу