не надо. Это не лучшее решение.
а что лучшее? что важно в папелаце?
1) Клиренс, желательно около 200, минимум 180
2) Высокая посадка, потому как "старому пердуну" (шучу) полулежа ездить и садиться в машину напряжно, суставы уже не молодые будут когда то - машина не на один-пару лет.
3) Хороший дверной проем, высота от сидушки до верхнего края дверного проема, потому как недавно примерялся в 7-й гольф и охренел от того как в него садиться. Их наверное на вьетнамцев делают. Голову невозможно ввернуть внутрь машины.
4) Экономичность, потому как сегодня нос в шоколаде, а завтра вполне возможно в гхххххне, времена такие. Опять повторяю что беру не на один год, к машине привыкаю крепко. Растаться потом трудно.
5) Комфорт и безопасность, АБСи ЕСП и двойной климат и подушек более чем две.
Примерялся к современным седанам хетчам и прочим - из за зализанного дверного проема посадка и высадка очень затруднительна - чудеса эквилибристики. Потому взгляд упал на кроссоверы или минивены. А при детальном расмотрении разницы в цене меж ними нет.
Думал, но цена там великовата
***** хочет сидеть повыше
С возрастом ты поймешь как ошибался
27 за кашкай дорого, та и нет смысла...
а какая альтернатива за эти деньги? Смотрю новое