Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Тю, шо, в Гуглі забанили?
алгоритм нахождения в гугле известен? время - главный критерий.
второй - информативность. вчера прочитал всю тему, информации мизер, времени вагон- не рационально. Ваш 1000, пост юбилейный, толку от него уйх целых йух десятых, чисто пагаварить...
На форуми вам би пішлиб
- Ваш французский слишком французский)))
Мені ще зарано, ще нема прощо теребеніти
а вот тут интересно.
т.е. лиф есть? т.е. покупали на читая? т.е. вообще ни о чем?
 
а вот тут интересно.
т.е. лиф есть? т.е. покупали на читая? т.е. вообще ни о чем?

Ні, ще немає :( виловлюю інфу по крихтах, бо її дуже замало :рл:
Все взагалі та навкруги :незнаю:

PS? Де ви побачили 1000-й пост?
 
PS? Де ви побачили 1000-й пост?
Ваш пост в теме про лифы был 1.000.

виловлюю інфу по крихтах, бо її дуже замало
виыловитьне проблема, проблема потратить на это много времени, поэтому пишу здесь.
зы. в прошлом году неделю катался на лифе. представление, что это за машина имею. спорить - хорош он или нет - думаю глупо. это как спорить - нужны шипы или нет.
проще, если реально хотите знать, нужен именно Вам лиф или нет применить очень простую старую методику двух страничек + и - . на одном плюсы на втором минусы. у меня больше плюсов.
 
Все взагалі та навкруги
вот именно поэтому и нужно общаться с владельцами:)
в теме владельцев два или три?
остальные - просто высказывают лично свое мнение, причем, в большинстве случаев, просто поговорить... хотя ... ничего удивительного - это (дальше по тексту:)))
Кинжальный прострел писал про потребление лифа, ебуков насовали, потом посчитали - сошлось. а извинится забыли. вот так человек и подумает - а *** оно мне надо тут писать,что-то доказывать??? ******* вы конем!
 
Новый уже поинтересней, но и цена побольше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вот именно поэтому и нужно общаться с владельцами:)
в теме владельцев два или три?
...

Припускаю, що власникам ту не дуже цікаво і вони відвісають на технічних форумах із розв'язанням конкретних проблем :confused:

Цікава додаткова інформація, як ось про новий Ліф.

Вартість якого у 35кЄ - мабуть пристойна як для Німеччини :незнаю:
 
Новый уже поинтересней, но и цена побольше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Цена побольше чего? С салона старый лиф стоил дороже. Жди 2 года мейнхейм, будет так же по 16-17к свежий тут этот...
 
Такі ж гроші у салоні новий Хюндай Іоник Електро коштує, десь 1 млн.грн.
 
Новый Leaf пошустрее Ионика, и едет дальше
 
Новый Leaf пошустрее Ионика, и едет дальше

І це гарна новина :клас:
Поступово пробіг на одній зарядці наближується до проїзду на одному баку середнього бензиновика.

Ліф із батареєю у 30 кВт та проїздом 210-240 км вже дозволяє виїхати за місто та повернутися :браво:

Ось тільки дуже засмучує негативна цінова тенденція АЕ, власника найбільшої мережі комерційних зарядок :рл:
Зараз вони змінили цінову політику, вартість послуги заряду суттєво подорожчала :відстій:
 
Ось тільки дуже засмучує негативна цінова тенденція АЕ, власника найбільшої мережі комерційних зарядок :рл:
Зараз вони змінили цінову політику, вартість послуги заряду суттєво подорожчала :відстій:

Это просто бизнес. Обьединяйтесь, открывайте свою компанию. Делайте взносы. Стройте свою сеть альтернативную открутую... через АО какое-то. По сути АЭ построил за счет *****, с которых сбивал по 1,5к баксов на сеть свою сеть.

1000 владельцев эдектрокаров инвестировавшие 1000 баксов в сеть альтернативную = 1 лям баксов... вопрос желания, нытья и т.п. + у АЭ по факту и мозность на отдачу ниже на 40%, чем заявлено...
 
На ЮТ-каналі 'Електричка' виклали нове відео, що спонукало до роздумів із зимуванням авто на вулиці. :клас:
Цитуючі мануал, при -25 виробник наполягає на забиранні автівки до дому на теплий диванчік. :confused:
Але ж у мене, на приклад, на диванчіку місця замало, та і взагалі от автівки вдома тільки не доставало.
Арендувати теплий гараж задорого? :рл:
Які є думки? :незнаю:
 
На ЮТ-каналі 'Електричка' виклали нове відео, що спонукало до роздумів із зимуванням авто на вулиці. :клас:
Цитуючі мануал, при -25 виробник наполягає на забиранні автівки до дому на теплий диванчік. :confused:
Але ж у мене, на приклад, на диванчіку місця замало, та і взагалі от автівки вдома тільки не доставало.
Арендувати теплий гараж задорого? :рл:
Які є думки? :незнаю:

говорят,глобальное потепление на земле,может и не будет таких холодов (в прошлом году максимум -21 было в Харькове,и то 3 дня,а так вся зима была около -10 и до -10) а если и будут,то не долго,чай не в сибири живём
 
говорят,глобальное потепление на земле,может и не будет таких холодов (в прошлом году максимум -21 было в Харькове,и то 3 дня,а так вся зима была около -10 и до -10) а если и будут,то не долго,чай не в сибири живём

Та мабуть із часом так і буде, до ЄС :єс: рухаємося ж :D :браво:
 
пока не сделают что-то вроде - быстрой смены акумов на "заправках" т.е. подъезжаешь и вам просто меняют сразу всю батарейку, вы платите за заряд и амортизацию батареи, электро - пустая трата денег.

Разве, что если вам на работу близко ехать. Тогда может быть да.

Так, у межах міста, 15-20 км у один кінець, 35-40 км на день.
Як що десь на вихідні не всидіти, то точно до 100 км у один край :кручусь:
Тому 30-ти кіловатнік буда саме те, бо заряджати треба 1-2 рази на тиждень.
На минулому 'паротягу' Авео доводилося вливати 20 літрів за таких умов :відстій:

Технологія із заміною батареї на заправках дійсно колись обговорювалась, але реалізація у глобалі по світу не є реальною, бо це технічно малореально :незнаю:
 
Дочекалися? Чи ще не віриться?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:клас::yahoo::браво:
 
Дочекалися? Чи ще не віриться?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:клас::yahoo::браво:


Сам в шоке. Планировал только себе электр бричку присматривать.
 
Назад
Зверху Знизу