Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
и что я должен понять?

13726414102250.webp
 

еще раз спрашиваю, технически чем отличается тесла/лиф от машины эдисона 1904 года? плюшки типа ездящих сидушек и приложения в айфон можно засунуть в ****

я тебе могу сотню пунктов написать, чем ДВС 2016 отличается от ДВС 1904, например. как итог -- 200 сильная двухлитровая силовая установка возит 2 тонны и потребляет 6 литров топлива (было - 8 литров, 50лс, 1 тонна, 50 литров расхода)
 
Кратенько , учитывая что ценнее жизни у человека ничего нет да это машина более совершенна и безопасна, чем машина образца 1904 года, она спроектирована под современные скоростные режимы,а плюшки типа приложений и айфона, а так же кучи режимов подвески, света и прочего (все таки видео не смотрел), ламбо двери как слс это как приятный бонус, полный привод и куча куч ...

Базовая версия оснащена двумя 259-сильными электродвигателями, которые способны разогнать автомобиль до 97 км/ч за 4,8 секунды. Запас хода составляет 414 км.

«Топовая» модификация P90D также получила также два электромотора — 259-сильный и 503-сильный. С 0 до 97 км/ч этот электромобиль разгоняется за 3,8 секунды. Заявленный запас хода — 402 км.

Для более мощной версии можно заказать пакет опций «Ludicrous Mode», с которым автомобиль ускоряется до 97 км/ч за 3,2 секунды.


А вообще если так размышлять то конечно можно еще и ламповый тв смотреть...

огорчает одно что у нас в гандурасии заработать 200$ на такую ласточку нереально...
 
Кратенько , учитывая что ценнее жизни у человека ничего нет да это машина более совершенна и безопасна, чем машина образца 1904 года, она спроектирована под современные скоростные режимы,а плюшки типа приложений и айфона, а так же кучи режимов подвески, света и прочего (все таки видео не смотрел), ламбо двери как слс это как приятный бонус, полный привод и куча куч ...

то есть на машинах с ДВС этого нет? полного привода и прочее?

я тебя конкретно спросил, что ж не доходит то никак -- в чем прогресс электромобиля за 110 лет? был запас хода 160 км -- стал 350км? всё? может там новый тип электромотора или вместо аккумуляторов топливные ячейки используются? может там сверхпроводники?
 
то есть на машинах с ДВС этого нет? полного привода и прочее?

я тебя конкретно спросил, что ж не доходит то никак -- в чем прогресс электромобиля за 110 лет? был запас хода 160 км -- стал 350км? всё? может там новый тип электромотора или вместо аккумуляторов топливные ячейки используются? может там сверхпроводники?

Отличие Айфона от КПК которые были года 3-5 до появления айфона. Только в удобстве в использования возможностей. Возможности те же. Но КПК ****о, а айфон - рулит!
Если ты понимаешь о чем я.
 
ну или вот оно будующее


Как этого *******а можно смотреть

А куда еще на них доедешь?Трехлетний лиф до Чутово не дотянет,а заряжаться где?По домам идти?

У тебя наверное будет разрыв шаблона, когда владельцы лифов, скажут, что это не единственный автомобиль в семье.
 
Platon80 сказав(ла):
... владельцы лифов, скажут, что это не единственный автомобиль в семье.
Т.е. приходим к тому, что "лифы" пока это просто современный модный гаджет. По видео - там тоже упомниали, что владельцы тесл - состоятельные люди, имеющие приличный автопарк. при этом чтоб в тесле им было комфортно ездить - в неё ещё вбухивают половину стоимости, чтобы она не была "ущербной", а комфорт соответствовал хотябы внешности и прайсу "с завода" :)
 
Как этого *******а можно смотреть
+1

при этом чтоб в тесле им было комфортно ездить - в неё ещё вбухивают половину стоимости, чтобы она не была "ущербной", а комфорт соответствовал хотябы внешности и прайсу "с завода"
анти-коррозийная обработка днища и арок, ветровички, брызговики Спарко, линолеум в багажнике, диски Скад и иконки на торпедо?
 
вот вообще прикольчик ))

-li-kovriki-ot-slavuty-na-tesla-mini-rassledovanie.webp


в заднем багажнике Tesla Model S лежит коврик от отечественной «Славуты»

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


сэкономил пацан 500 еуро))

то есть на машинах с ДВС этого нет? полного привода и прочее?

я тебя конкретно спросил, что ж не доходит то никак -- в чем прогресс электромобиля за 110 лет? был запас хода 160 км -- стал 350км? всё? может там новый тип электромотора или вместо аккумуляторов топливные ячейки используются? может там сверхпроводники?

*** ну ка кможно сравнивать ДВС и другие типы двигателей....

что лучше борщ или окрошка, макароны или рис, ну епт :D:D:D:D

вопрос идет о будующем, если бы все так расуждали катались бы еще на паравой тяге:іржач::іржач::іржач:

#иновация, #новинка, #будующее автомобилестроения

Как этого *******а можно смотреть



У тебя наверное будет разрыв шаблона, когда владельцы лифов, скажут, что это не единственный автомобиль в семье.

зачем смотреть на долбо*** :D:D:D на машину смотри
 
romatr сказав(ла):
анти-коррозийная обработка днища и арок, ветровички, брызговики Спарко, линолеум в багажнике, диски Скад и иконки на торпедо?
не, прячут дешманский пластик за кожу, ставят сидушки с вентиляцией и т.п. всякие ниши доделывают, без сарказма :)
 
еще раз спрашиваю, технически чем отличается тесла/лиф от машины эдисона 1904 года? плюшки типа ездящих сидушек и приложения в айфон можно засунуть в ****

я тебе могу сотню пунктов написать, чем ДВС 2016 отличается от ДВС 1904, например. как итог -- 200 сильная двухлитровая силовая установка возит 2 тонны и потребляет 6 литров топлива (было - 8 литров, 50лс, 1 тонна, 50 литров расхода)

вот еще видосик забавный


Кроссовер Tesla Model X P90D оснащается двумя электромоторами: 259-сильным спереди и 503-сильным сзади. При включении опционального режима Ludicrous Mode электрокар разгоняется до первой «сотни» за 3,2 секунды при максимальной скорости 250 километров в час.

Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой бензиновой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает у родстера 4,1 секунды при «максималке» в 311 км/ч.
 
Как человек, который занимался 7 лет системами гарантированного питания вставлю свои пять копеек. На leaf стоит литий ионный аккумулятор (точнее набор аккумуляторов), количество разряд-зарядов составляет 500-600 раз при правильной эксплуатации - то есть , заряжать слабым током не на 100% емкости а на 80% (электроникой предусмотрено), соблюдать температурный режим батареи в диапазоне 10-25 градусов (что не реально). Любые отклонения снижают емкость аккумуляторов и уменьшают ресурс. Это значит, что при правильной эксплуатации батареек хватит на 100 тыс. км пробега (в идеале). В дальнейшем начнется езда от розетки до розетки, если не раньше. Мощность аккумуляторов в Leaf составляет 24 квт.ч Стоимость производства 1 квт.ч заявленная Nissan - 370 у.е (370 * 24 = 8880 цена нового блока АБ) + доставка+установка = около 10000у.е. Нужно еще добавить стоимость электроенергии, амортизацию авто и получим минимум 3грн км (при соблюдении всех норм эксплуатации, что не реально в условиях города). По этому об экономии речь пока не идет, только экология.
 
Как человек, который занимался 7 лет системами гарантированного питания вставлю свои пять копеек. На leaf стоит литий ионный аккумулятор (точнее набор аккумуляторов), количество разряд-зарядов составляет 500-600 раз при правильной эксплуатации - то есть , заряжать слабым током не на 100% емкости а на 80% (электроникой предусмотрено), соблюдать температурный режим батареи в диапазоне 10-25 градусов (что не реально). Любые отклонения снижают емкость аккумуляторов и уменьшают ресурс. Это значит, что при правильной эксплуатации батареек хватит на 100 тыс. км пробега (в идеале). В дальнейшем начнется езда от розетки до розетки, если не раньше. Мощность аккумуляторов в Leaf составляет 24 квт.ч Стоимость производства 1 квт.ч заявленная Nissan - 370 у.е (370 * 24 = 8880 цена нового блока АБ) + доставка+установка = около 10000у.е. Нужно еще добавить стоимость электроенергии, амортизацию авто и получим минимум 3грн км (при соблюдении всех норм эксплуатации, что не реально в условиях города). По этому об экономии речь пока не идет, только экология.

:клас:
 
Назад
Зверху Знизу