Как человек, который занимался 7 лет системами гарантированного питания вставлю свои пять копеек. На leaf стоит литий ионный аккумулятор (точнее набор аккумуляторов), количество разряд-зарядов составляет 500-600 раз при правильной эксплуатации - то есть , заряжать слабым током не на 100% емкости а на 80% (электроникой предусмотрено), соблюдать температурный режим батареи в диапазоне 10-25 градусов (что не реально). Любые отклонения снижают емкость аккумуляторов и уменьшают ресурс. Это значит, что при правильной эксплуатации батареек хватит на 100 тыс. км пробега (в идеале). В дальнейшем начнется езда от розетки до розетки, если не раньше. Мощность аккумуляторов в Leaf составляет 24 квт.ч Стоимость производства 1 квт.ч заявленная Nissan - 370 у.е (370 * 24 = 8880 цена нового блока АБ) + доставка+установка = около 10000у.е. Нужно еще добавить стоимость электроенергии, амортизацию авто и получим минимум 3грн км (при соблюдении всех норм эксплуатации, что не реально в условиях города). По этому об экономии речь пока не идет, только экология.