Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Лифчик - тупо городской жоповоз.
полностью согласен )
нифига не универсальная машина на все случаи жизни.

на спорткаре не поедешь в лес на бездорожье
на жипе не будешь 300+ по автобану валить
на лифе не поедешь во львов
в смарте не будешь перевозить стройматериалы

каждая тачка для своих задач.
и лиф для города и пробок - просто идеал :)

а так как я 99% времени катаю по городу - он мне подходит более чем.
 
и лиф для города и пробок - просто идеал :)

а так как я 99% времени катаю по городу - он мне подходит более чем.

Тут не поспоришь.
На лифчике ещё не довелось поездить, но на тесле модел с пассажиром ездил, а модел х даже затестдрайвил. Для города электричка реально отлично.
 
а двухместный кабрио не купишь, если у тебя 9 месяцев в году зима
а если хочешь выезжать из 6 секунд за сотню - готовь платить за 30+л бенза
а на семейном минивене к клубу не подкатишь знакомиться ))
а на лифе во львов не уедешь, дааа...
значит лиф г...но и точка :)
 
Лифчик стоит 10-12 тыщ, а Тэсла от 30. Я понимаю что тут на формуме все алегархи с 25 см, но я бы на вторую машину не выделил бы трицарик...
 
Можно в цифрах, а не охренеешь? С зарплатой в две тысячи евро может и охренеешь. А так...то же осаго хз как оно там называется в Германии встанет ну шото в тысячу евро. Топливо да дороже, но опять же не в десять раз. Дом с гаражом на две машины и парковка фирмы тоже частично решает. Потеря первоначальной стоимости тоже слабый аргумент с учётом развитого лизинга и гуманных условий кредитования+трейд ин.
Описали какого то успешного айтишника.
Взываю Валеру, обрисует пусть реалии. Ну и полно тырнетах всяких эмигрантов.
 
а двухместный кабрио не купишь, если у тебя 9 месяцев в году зима
а если хочешь выезжать из 6 секунд за сотню - готовь платить за 30+л бенза
а на семейном минивене к клубу не подкатишь знакомиться ))
а на лифе во львов не уедешь, дааа...
значит лиф г...но и точка :)

так все это ведра, которые не имеют единственными. у меня было 650 - купе выезжающее из 6 сек, правда с расходом меньше 20, но не суть - оно было третьим авто, потому как единственное такое авто это неудобно.

самое удобное в эксплуатации ведро это кроссовок, то есть универсал повышенной проходимости. потому это самый популярный сегмент авто. на нем можно в клуб, можно выезжать из 6 сек с расходом 10л, можно возить детей в сад и даже открыв панораму почувствовать себя в кубрике. можно съехать с асфальта на грунт. оно универсальное и потому популярное. а все узкоспециализированное не популярно, потому как мыслящие люди покупают его или вторым или третьим ведром в семью. а возможность такая есть далеко не у всех.

лиф ****о, не потому что электричка, а потому, что тойота :D а то, что он электричка это просто неудобно, если ты используешь машину не только с работы на работу, но и для путешествий, например.
 
Лифчик стоит 10-12 тыщ, а Тэсла от 30. Я понимаю что тут на формуме все алегархи с 25 см, но я бы на вторую машину не выделил бы трицарик...

ну сравнивают ливчиг и все двс в контексте единственного авто. как второе для жены - почему нет
 
так все это ведра, которые не имеют единственными. у меня было 650 - купе выезжающее из 6 сек, правда с расходом меньше 20, но не суть - оно было третьим авто, потому как единственное такое авто это неудобно.

самое удобное в эксплуатации ведро это кроссовок, то есть универсал повышенной проходимости. потому это самый популярный сегмент авто. на нем можно в клуб, можно выезжать из 6 сек с расходом 10л, можно возить детей в сад и даже открыв панораму почувствовать себя в кубрике. можно съехать с асфальта на грунт. оно универсальное и потому популярное. а все узкоспециализированное не популярно, потому как мыслящие люди покупают его или вторым или третьим ведром в семью. а возможность такая есть далеко не у всех.

лиф ****о, не потому что электричка, а потому, что тойота :D а то, что он электричка это просто неудобно, если ты используешь машину не только с работы на работу, но и для путешествий, например.

все авто в чем то компромисс :)
под мои задачи лиф идеален, а с учетом его плюсов и экономикой его владения - для меня лучше машины нет.
не универсален, да.
я не спорю, а наоборот акцентирую на этом моменте, но это не делает его овном ;)
есть куча разных машин под свои разные задачи и это правильно.
 
Описали какого то успешного айтишника.
Взываю Валеру, обрисует пусть реалии. Ну и полно тырнетах всяких эмигрантов.

А, шо?

Стоимость содержания моего корыта в до карантинный период.
Годовой налог на мой 1.6 дизель с выборосами порядка 90-100г СО2 на километр или сколько там - 160€.
ОСАГО + частичное каско (это когда НЕ покрыты вандализм и собственная вина, а всё остальное покрыто) - порядка 600€ в год при моём 11-летнем безаварийном стаже (9 удалось зачесть из Украины благодаря справке от Александры).
Топливо. Ну тут кто сколько ездит. На сейчас средняя цена дизеля 1.05€ за литр. Для моего корыта это означает 6€ за сотку пути. Раньше где-то тратил на топливо 100€ в месяц при моих пробегах.
Обслуживаю корыто сам ибо работа тут пздц дорого. Одно обслуживание раз в 10к где-то в районе 50€ мне выходит. Два раза в год надо делать в среднем.
Тех.осмотр для старых корыт раз в два года - 100€.
Арендованное личное паркоместо на улице у дома - 40€ в месяц.

Итого в месяц: 160/12+600/12+100/12+100/24+100+40=216€.

Сюда можно накинуть 100-300€ в месяц на лизинг/кредит, если хочется.

Так что никаких космических сумм. Да, нужно поддерживать машину в исправном состоянии. Тормозульки там менять или ещё чо. Тут подсчитать уже сложнее и дольше. Докиньте ещё пару евро в ежемесячную цифру.
 
Пускай идея электромобиля отличная, но вот этот мерзоблядский писк лифа, заебует уже через 20 минут.
 
Пускай идея электромобиля отличная, но вот этот мерзоблядский писк лифа, заебует уже через 20 минут.

это точно.
я пару лет назад отключил этот звук и звук заднего хода с телефона через обд2 :)
 
Еждневно\не ежедневно - не аргумент.
Аргумент, что держать лифчик единственным корытом - компромисс.
Когда тебе будет НУЖНО ехать далеко на машине, ты этого сделать просто не сможешь.

Мой опыт эксплуатации 2.5 года показал, что это НУЖНО как-то так и не наступило.
Если вот прямо до усрачки нужно, то я возьму машину с ДВС у друга раз в год.
Остальные направления - это самолёт и поезд.

Практически вся область мне доступна для поездки. Где-то с подзарядкой, где-то без.
Зарядных станций уже натыкали прилично.

Я хочу поменять машину, но только потому, что она мне уже поднадоела.
А так, лично для меня, она покрывает 99% потребностей.
И что может быть удобнее чем воткнуть её дома в розетку и за ночь у тебя 130 км за 0.6$
 
Пускай идея электромобиля отличная, но вот этот мерзоблядский писк лифа, заебует уже через 20 минут.

Этот звук для пешеходов. Он отключается в настройках.
Я себе выключил почти сразу, тоже за"бывал.
 
Мой опыт эксплуатации 2.5 года показал, что это НУЖНО как-то так и не наступило.

Этот аргумент из разряда "у меня такая же нога, но не болит".
Рад за тебя в общем. :)

Это не отменяет факта того, что есть люди, которым иногда НАДО далеко ехать.
А ты тут ехидничаешь про ежедневные поездки во Львов.
 
что ниссан это тойота, но каким хуем?

тойота рулит. после мазды.

чо та туплю :-) да, не тойота. что то в голове приус вертелся и вот стормозил.

прошу прастить нисцановодов, мой *****...
 
что тойота унылое ****о
Когда об этом спорили бы два механика, моториста, понимающие глубоко в вальватрониках и механизмах газораспределения, я бы понял. Но когда *****едловский чумаход постоянно впаривает бред, а потом верещит как свинья и жалуется модерам.
Але, Чучамачучная поебень, давай ты поговоришь о тойоте со мной, уменя сразу улыбон. Ты еще рискни БМВ сравнить))). Лучше расказывай про свою свиноматку, свинодеток, т.к. в авто ты полный шлепер, ***** одним словом.
 
Назад
Зверху Знизу