так все это ведра, которые не имеют единственными. у меня было 650 - купе выезжающее из 6 сек, правда с расходом меньше 20, но не суть - оно было третьим авто, потому как единственное такое авто это неудобно.
самое удобное в эксплуатации ведро это кроссовок, то есть универсал повышенной проходимости. потому это самый популярный сегмент авто. на нем можно в клуб, можно выезжать из 6 сек с расходом 10л, можно возить детей в сад и даже открыв панораму почувствовать себя в кубрике. можно съехать с асфальта на грунт. оно универсальное и потому популярное. а все узкоспециализированное не популярно, потому как мыслящие люди покупают его или вторым или третьим ведром в семью. а возможность такая есть далеко не у всех.
лиф ****о, не потому что электричка, а потому, что тойота

а то, что он электричка это просто неудобно, если ты используешь машину не только с работы на работу, но и для путешествий, например.