Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
А скорее всего это будет уже вопрос нового хозяина авто. Старую батарею с руками отрывают в домашние электростанции за хорошие деньги.
Вот именно. И примерно так рассуждают европейцы и америкосы, когда нам эти авто прут. Там умеют хорошо считать.

И да, повторюсь - правильно в электричке считать не киловатты по счетчику, а цену батарейки и степень/скорость её деградации.

На домашние электростанции,? старые? в Украине?? кто покупает? :)))
Там же КПД никакой - у окислившегося лития, все улетает на нагрев. Разве что на дачи мажоры какие нибудь.. но потом инверторы мудрить?? Как таким продать и где их найти (без стеба, подскажите)?

Ну если ваши знакомые не понимают как проверить батарею перед покупкой, то можно и так попасть.
Ну вроде когда брали, проверяли программами какими-то, на разряд токи смотрели.
А в итоге..
Я думаю чтоб проверить нужно зарядить-выкатать уже на авто, и только потом заплатить деньги, но кто ж так даст? Поэтому и реальную гарантию емкости 90% за 3500$ никто не дает, даже если устанавливать на их СТО. Узнавали с реальной гарантией - ценник почти новой батареи.
 
И это не учитывая неожиданно возникающие ремонты у ДВС типа как у меня передний мост во внедорожнике пришлось перебрать за 1.5к зелени.
Таких узлов в электромобиле в принципе нет.
я поэтому и упустил цену эл-ва, кинув в амортизацию бензинки. И сравнивать внедорожник с его нагрузками с лифом.. мягко говоря... у меня на лифоподобной так вообще ничего не ломалось, а пробеги были огого.

Тут пойми, я бы и сам хотел, чтоб электро были лучше. Сам очень хотел купить, но когда увидел, как теперь знакомые мучаются.. ну его нафик. И продать почти не реально, выставили - никто за 2 месяца даже не позвонил, хотя ценники средние.
 
А разве батареи не умирают\меняются посекционно?
 
Ок, предложите в этом диапазоне на номерах

Я не продаю машины, но в курсе цен.
Обращаетесь к пригонщикам тачек из США и везёте целую с Манхейма.
Вариант подобрать по состоянию батареи тоже есть.
Но в этих года она будет уже уставшей. Как и дешёвые грузинские переделки.
 
А разве батареи не умирают\меняются посекционно?

При нормальной эксплуатации нет.
Деградация всех элементов идёт равномерно.
Это таксисты могут ******* батареи быстрыми зарядками. Там да, могут наиболее перегревающиеся дохнуть.
А в обычном варианте эксплуатации деградация идёт ровная по всем ячейкам и смысла перебирать батарею нет.
 
Где хотят наебать:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
1лари-$0,37
Стало быть до $4000 тыс.
В Энтерпрайз есть такие варианты?

Не понял калькуляции, вы кинули за 10499, я такие же вижу на сайте +-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не понял калькуляции, вы кинули за 10499, я такие же вижу на сайте +-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:рл: это 10500 лари!!! В долларах это 3900
 
Назад
Зверху Знизу