Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Лиф все круто, классно и понятно, но примелькался, ассоциации "машина таксиста".
По Е-Голфу какие мнения? может кто-то катает из темы?

Ну имидж например Камри- машина *****аста мента, прокурора и иже с ними никого ведь не смущает?

Удобная машина приятно ездить по городу и если решен вопрос с зарядкой- просто бинго.
 
Ну какое мнение может быть за тачку в 2 раза дороже такой же бензиновой
Е-Гольф не намного дороже выходит от Лифа. С бензиновой версией не корректно сравнивать, другая философия, можно долго спорить на эту тему, ну и у каждого правда в итоге останется своя:D
 
Ну имидж например Камри- машина *****аста мента, прокурора и иже с ними никого ведь не смущает?

Удобная машина приятно ездить по городу и если решен вопрос с зарядкой- просто бинго.
Лично мое мнение, никому не навязываю.Лиф хорошая машина, возможно в своем сегменте и лучшая, но мне лично не нравится, как кстати и камри тоже:D
 
Имхо Лиф- отличная машинка для города и недалекого пригорода
для города....и для частного сектора.
багажника нет. за город особо не уедешь, даже тот старый салтов мне 120 км и ехать 80кмч))))) как заряжать если не чс не совсем понтяно
 
для города....и для частного сектора.
багажника нет. за город особо не уедешь, даже тот старый салтов мне 120 км и ехать 80кмч))))) как заряжать если не чс не совсем понтяно

У Лифа большой багажник. Заряжать в паркинге, хотя, вон, Энтерпрайз обещает зарядки во дворах поставить.
 
для города....и для частного сектора.
багажника нет. за город особо не уедешь, даже тот старый салтов мне 120 км и ехать 80кмч))))) как заряжать если не чс не совсем понтяно

Тесла- вот где тема:любов:
Но даже за 30 приличного ничего не приобрести:(
 
Ночью же АЭС и ГЭС не остановить ? Электричества в избытке.
Собственно поэтому и есть ночной тариф в 2 раза дешевле, т.к. девать некуда выработку эл. энергии.
Заряжая ночью эл. машину выравнивается дисбаланс.

Ой, что то как то туго.
А ляктричесвто это типа как дрова? если выработал избыток, то его можно отложить в гараж ?
ГЭС, вообщее то считаются самыми маневренными источниками генерации, за чест их генерации покрываются пиковые скачки потребления или спады путем запуска или остановке гидротурбин.
Энергорынок, если правильно помню строится на основе прогнозируемых (планируемого) потребления энергии на определенный срок. Кажись, энергопотребляемые компании подают заявки на планируемое потребление, точно не помню, но примем что на сутки, в НЭК.
НЭК собирается все заявки составляет планы генерации исходя из заявок, и распределяя их между генерирующими мощностями.
основу генерирующей мощности, что то порядка 70% планируемой выработки порывают зачет АЭС. Так как после ЧАЭС, выдан указа запрещающий использовать АЭС в маневрировании мощностью, до этого АЭС использовались для грубого покрытия дисбаланса.
Остальные 30% берут на себя, в основном ТЭС, ТЭЦ и тому подобные. Вот эти мостадонты - максимально не поворотливы и вот их пока разкочегареш надо ждать, но за счет большого количества блоков, можно то же делать регулирования.
Ну ГЭС, ВЭС, СЭС - уже используются для маневров и покрытия пиковых потреблений и т.д. Они в кратчайший срок могут выйти на пиковую генерацию и выдать в систему нехватку мощности. Перекрыть момент отключение блока ТЭС в процессе спада потребления и т.д.
Если не ошибаюсь то все как то так.
Ни какого избытка генерации ночью нет, у нас нет аккумулирующих подстанций, которые в аккумы собирали избыток. Все согласно графикам потребления. Дешевле ночью, потому, что оно ***** не нужна в таком количестве в котором можно выработать, а персонал держать надо, вот и зазывают промышленность вводить ночные смены что б сравнять, хоть немного ночные и дневные пики.

Ну как то так, могу конечно ошибаться, может ночью и собираются где то ночные электродрова
 
вот такое сегодня попалось
UPD: Рада не підтримала правку про звільнення електромобілів від акцизу. Правку вносили до закону, але рішенням комітету парламенту її відхилили

Рада зберегла пільги для власників електромобілів — їх можна буде ввозити в Україну не сплачуючи акциз та ПДВ до 2022 року
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Тесла- вот где тема
Но даже за 30 приличного ничего не приобрести
это все плюшки хороши где огромные налоги на экологичность авто, + значительные плюшки при покупке экологичного электромобиля.
зачем нам тут электрички непонятно.
 
ифа большой багажник. Заряжать в паркинге, хотя, вон, Энтерпрайз обещает зарядки во дворах поставить.
большой багажник)))) с учетом того что хэтч и заднее стекло закрыть)))
а домов с паркингом у нас много, да, впрочем как и обещаний энетерпрайза. и одна заправка на паркинг, наверное очень удобно)))

и почем кстати зарядка от энтпрайза стоит? 3 грн киловатт?)))
 
Е-Гольф не намного дороже выходит от Лифа. С бензиновой версией не корректно сравнивать, другая философия, можно долго спорить на эту тему, ну и у каждого правда в итоге останется своя:D

В смысле? Это что означает? Салон одинаковый. Едет на 2 секунды медленее. Кузов внешне такойже, только ****нские диски )))) стоит в 1,5 дороже бензинового... Зачем одно гавно с дрогим сравнивать. Если есть где заряжать и ситикар, то Фокус, Гольф да - не отличить от бензиновых визуально. С этой точки зрение можно брать, особенно если деньги карман рвут:D
 
В смысле? Это что означает? Салон одинаковый. Едет на 2 секунды медленее. Кузов внешне такойже, только ****нские диски )))) стоит в 1,5 дороже бензинового... Зачем одно гавно с дрогим сравнивать. Если есть где заряжать и ситикар, то Фокус, Гольф да - не отличить от бензиновых визуально. С этой точки зрение можно брать, особенно если деньги карман рвут
уговорил:D
 
Что там Форд про колеса говорил....

****нство

bbc3gg.webp


Нормальное авто

gd4cja.webp


Как такое гавно можно на тачку за 40 штук ставить не понимаю....
 
Ой, что то как то туго.
А ляктричесвто это типа как дрова? если выработал избыток, то его можно отложить в гараж ?
ГЭС, вообщее то считаются самыми маневренными источниками генерации, за чест их генерации покрываются пиковые скачки потребления или спады путем запуска или остановке гидротурбин.
Энергорынок, если правильно помню строится на основе прогнозируемых (планируемого) потребления энергии на определенный срок. Кажись, энергопотребляемые компании подают заявки на планируемое потребление, точно не помню, но примем что на сутки, в НЭК.
НЭК собирается все заявки составляет планы генерации исходя из заявок, и распределяя их между генерирующими мощностями.
основу генерирующей мощности, что то порядка 70% планируемой выработки порывают зачет АЭС. Так как после ЧАЭС, выдан указа запрещающий использовать АЭС в маневрировании мощностью, до этого АЭС использовались для грубого покрытия дисбаланса.
Остальные 30% берут на себя, в основном ТЭС, ТЭЦ и тому подобные. Вот эти мостадонты - максимально не поворотливы и вот их пока разкочегареш надо ждать, но за счет большого количества блоков, можно то же делать регулирования.
Ну ГЭС, ВЭС, СЭС - уже используются для маневров и покрытия пиковых потреблений и т.д. Они в кратчайший срок могут выйти на пиковую генерацию и выдать в систему нехватку мощности. Перекрыть момент отключение блока ТЭС в процессе спада потребления и т.д.
Если не ошибаюсь то все как то так.
Ни какого избытка генерации ночью нет, у нас нет аккумулирующих подстанций, которые в аккумы собирали избыток. Все согласно графикам потребления. Дешевле ночью, потому, что оно ***** не нужна в таком количестве в котором можно выработать, а персонал держать надо, вот и зазывают промышленность вводить ночные смены что б сравнять, хоть немного ночные и дневные пики.



Ну как то так, могу конечно ошибаться, может ночью и собираются где то ночные электродрова

Все правильно описал :клас:
остальное не нужные детали
 
Назад
Зверху Знизу