Статус:
Offline
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5382
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5382
- 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #3801
Re: нищеброды
Ну т.е. весь мир живописи - это про статус, а не про реальную ценность холста, красок и мастерства художника. И феномен это возник за долго до 20 века даже. когда покупается\ценится не сам вещь, а ее репутация.

ну если посмотреть в целом, то что такого уникального в картине Дали, что выделяет ее среди других полотен. Опять же это про статус и имя. Это же не про уникальную технику, которую невозможно повторить. Это же опять про имя. Ну т.е. копия - по технике исполнения не ууступает, но ее ценность другая.Это понятно. Непонятно другое - что случилось с общественным мнением, что оно наделило статусностью кусок картона, если это так? Я могу понять статусность обладания полотном Дали. Та того же Пикассо (не всего). Но кем блядь надо быть, чтобы убедить мир, и чем надо быть миру, чтобы в этом убедиться, что кусок картона с растрескавшейся не от времени херовой краской - произведение искусства да еще и шедевр?
Ну т.е. весь мир живописи - это про статус, а не про реальную ценность холста, красок и мастерства художника. И феномен это возник за долго до 20 века даже. когда покупается\ценится не сам вещь, а ее репутация.
ну я так понимаю, это общественное мнение, которое формируется инфополем. Ну т.е. под такой феномен попадает понятие бренд. Когда стоимость вещи определяет не ее физические характеристики, а принадлежность бренду. Ну т.е. та же курта Гуччи нпр. почему она стоит в десятки раз больше? Потому что демонстрирует статус владельца. Т.е. на самом деле продается бренд а не куртка. А вот как создать репутацию бренда и потом ее продавать - отдельный вопрос.Допустим, что это не произведение искусства и статусностью его наделяет другое. Что?
