Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

  • Автор теми Автор теми Dihlofos
  • Дата створення Дата створення
Хернёй парятся те, кто как-то качают но не удосуживаются даже узнать сколько и как Ато вдруг узнают как правильно и резко запарятся, это же недопустимо!
так і є. паряться більшістю ті, хто й не їздить майже.
і це не тільки з колесами - не тільки з велами навіть.
 
ну просто ответ на вопрос сколько качать есть на самои покрышки там как правило минимум и максимум пишут в промежутке и подбераеш, я по грязям и пескам езжу на 2.5атм а по твердым грунтам 3.2 для меня такое давление комфортны и подберались сугубо ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО

У меня на покрышке "Качать до 50 PSI. Макс нагрузка 100 кг." Но так как мой вес всего 65 кг и распределяется он между двумя колёсами, вообще смешные нагрузки получаются. 50 PSI - 3,45 атм мне явно не нужно, как и кЕтайской покрышке :)


На одном форуме встретил такую рекомендацию: "Качай, пока не лопнет, а потом приспусти на два пшика" :)

:іржач::іржач:


так і є. паряться більшістю ті, хто й не їздить майже.
і це не тільки з колесами - не тільки з велами навіть.

Во всём хороша золотая середина. Кому надо, пусть парятся.
Но подход: "та и так сойдёт. та забей, не заморачивайся, косо криво лижбы живо" я неприемлю.

ПС: На авто, разница в 0,2-0,3атм ощущается очень сильно подвеской и собственной ..опой.
 
Во всём хороша золотая середина. Кому надо, пусть парятся.
Но подход: "та и так сойдёт. та забей, не заморачивайся, косо криво лижбы живо" я неприемлю.

ПС: На авто, разница в 0,2-0,3атм ощущается очень сильно подвеской и собственной ..опой.
а я і не казав, що треба робити аби як чи взагалі забити. для первірки тиску у колесах досить пузом на седло навалитися, якщо треба підкачати - все, все інше, що ви вигадуєте, що отут обговорюєте = займаєтеся ***нею.
от я заявляю - більшість тих, хто за моєю класифікацією займається ***нею, на велі не їздять впринципі = поїздки більші за 5км, не у магазин чи парк посидіти на лавочці, дай боже пару разів на місяць.

ПС: На авто, разница в 0,2-0,3атм ощущается очень сильно подвеской и собственной ..опой.
ну так і качай слухаючи ****, а не манометр. тобі чиї відчуття важливі?
 
для первірки тиску у колесах досить пузом на седло навалитися, якщо треба підкачати - все, все інше, що ви вигадуєте, що отут обговорюєте = займаєтеся ***нею.

Уверен, что у тебя нет автомобиля. Ато как бы ты запарился определяясь какое масло лить, какие шины покупать, какие тормозные колодки ставить или когда и какой ремень ГРМ менять :)) Будет вроде ездит и ладно. Масло - Олейна, на шины пузом надавим. И вообще нЕзачем фигнёй заниматься. Без обид :)

Тебе даже градусник не нужен. В окно посмотрел, солнце светит, значит шубу можно не одевать. Всё остальное - занятие фуйнёй.

Гораздо проще не попить пиво один вечер и купить цифровой манометр. И забыть про "пузо" навсегда. НО это не твой метод.
 
Останнє редагування:
тут тема про вели взагалі-то... :рл:
я їзджу вже довго і багато, може просто скіл такий чи заєбало вкрай, що туди-сюди тиск у колесі, наприклад, - ***** повністю.
а що до написаного вище - про кореляцію між їздою та заняттями ***нею - подумай, а може й справді не так вже й багато ти їздиш, як шаманством займаєся. а може й часу на їзду саме зза цього шаманства й не вистачає ;)


пс - у мене є мот:yahoo:, а на градусник я і правда не дивлюся бо температура сама по собі нічого не значить, додаткові бонуси у вигляді вітру, високої вологості, звичайного сонця дуже сильно впливають на відчуття, за середніх температур навіть їх плив превалює над реальною температурою. вихід на вулицю( приватний будинок) чи хочаб балкон більш інформативні, як на мене.
 
Останнє редагування:
аж самому сумно стало, коли зрозумів, що їздиш таки менше, ніж ***нею займаєся? ;)
 
Позанимался фигнёй, сделал табличку. Может кому пригодится.

Тифо может сразу не смотреть :)
 
Останнє редагування:
тільки задроти можуть так точно качати. ще й підглядаючи у якусь табличку.
:)
 
тільки задроти можуть так точно качати. ще й підглядаючи у якусь табличку.
:)

Полностью согласен. Задротов вокруг полно!
Одни задроты, операции на глазах делают, другие задроты конструируют японские и немецкие машины. Третьи задроты даже гамбургеры по технологии делают. Небоскрёбы проэктируют и строят тоже задроты.
Плять они везде, бежим!!! Спрячемся в антизадротный бункер!! :іржач:
 
Как можно почистить цепь не снимая её? И чем её лучше смазывать? Говорят очень неплохо тефлоновой смазкой ...
 
Ща тебе Тифо ответит что только задроты смазывают цепь!! :)

Лучше сразу погугли или на ютубе поищи, информации немеряно.
 
Sinatra сказав(ла):
Как можно почистить цепь не снимая её? И чем её лучше смазывать? Говорят очень неплохо тефлоновой смазкой ...
Берём трямпочку х\б, мочим один ее конец в керосине, бензине или уайтспирите. Зажимаем этим концом нижнюю ветку цепи, как следует зажимаем, и дальше, удерживая тряпку от зажовывания в переднюю звезду, крутим педали в обратную сторону. Через пару-тройку полных оборотов цепи, перемещаем тряпочку так, чтобы обернуть цепь еще сравнительно чистым участком, а потом - еще разик.
Все, цепь очищена снаружи - можно смазывать. Смазав каждое звено каплей масла (веретенка, ТАД-17, специализированное для цепей, и т.п. - по большому счету отличаются только ценой), даем постоять минут 15, после чего все ту же нижнюю ветку цепи зажимаем сухим концом трямпочки, и, проделав почти то же самое, что выше делали для очистки, вытираем ее от смазки снаружи.
Все, можно ехать дальше.

Понятно, что способ не годится, если цепь уговнюкали капитально, если ездили по грязным лужам, и она хрустит от ****еца, попавшего внутрь шарниров - тогда только снимать и мыть с пристрастием.
 
Берём трямпочку х\б, мочим один ее конец в керосине, бензине или уайтспирите. Зажимаем этим концом нижнюю ветку цепи, как следует зажимаем, и дальше, удерживая тряпку от зажовывания в переднюю звезду, крутим педали в обратную сторону. Через пару-тройку полных оборотов цепи, перемещаем тряпочку так, чтобы обернуть цепь еще сравнительно чистым участком, а потом - еще разик.
Все, цепь очищена снаружи - можно смазывать. Смазав каждое звено каплей масла (веретенка, ТАД-17, специализированное для цепей, и т.п. - по большому счету отличаются только ценой), даем постоять минут 15, после чего все ту же нижнюю ветку цепи зажимаем сухим концом трямпочки, и, проделав почти то же самое, что выше делали для очистки, вытираем ее от смазки снаружи.
Все, можно ехать дальше.

Понятно, что способ не годится, если цепь уговнюкали капитально, если ездили по грязным лужам, и она хрустит от ****еца, попавшего внутрь шарниров - тогда только снимать и мыть с пристрастием.

:клас:
 
В задней втулке лопнула ось, купил новую и обнаружил что она чуть короче старой, вставил, настроил. Колесо становиться, но из за того, что ось короче между гайкой и конусом пришлось вкладывать совсем маленькую шайбу и когда колесо ставишь на место между контргайкой и дропаутом мм 5 ростояния остаеться, когда зажимаешь эксцентрик перо на эти самые 5 мм подгибаеться ближе к контргайке. Все держиться ок, но волнует не повредит ли раме то что перо постоянно подогнуто? Рама из сплава алюминия 6****
 
5мм это очень мало, все нормально.
 
Ну я так и подумал, что наверное только стоковое колесо может быть идеально ровно подогнано под зазор между перьями :)
 
5 мм по идее ещё делится пополам по 2,5 мм с каждой стороны подтягивается, так что это вообще мелочь.
 
Недавно купил велосипед ХВЗ 1540. Во время езды поскрипывает левая педаль или где-то около. Подскажите, пожалуйста, что делать.
 
Перебрати педаль. Ваш КО.
Але ти ж цього не робитимешь - нащо питав тоді?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу