Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

  • Автор теми Автор теми Dihlofos
  • Дата створення Дата створення
ну вісь і погнута, це ж касета. саме тому від такої конструкції давно вже відмовилися.
якщо заважає - міняй втулку на сучасну з касетою.
 
ну вісь і погнута
Эмм... А як погнуття осі може призвести до таких вихилясів? Вона ж, вісь, залишається нерухомою - обертається лише колесо!?..
Тут, бодай, не в осі справа, а у підшипнику, який з'єднує власне "тріщьотку" із різьбовим вузлом її приєднання до колеса.
 
Эмм... А як погнуття осі може призвести до таких вихилясів? Вона ж, вісь, залишається нерухомою - обертається лише колесо!?..
Тут, бодай, не в осі справа, а у підшипнику, який з'єднує власне "тріщьотку" із різьбовим вузлом її приєднання до колеса.

да, ось скорее всего ровная и колесо крутится ровно, а именно шестерёнки виляют. КТо знает сколько там подшипников? Слышал что даже на фирменых велах такое бывает, это так?
 
Останнє редагування:
velo-66.jpg


Такая трещотка?? Два подшипника, по идее вилять не должна никак :(
 
Эмм... А як погнуття осі може призвести до таких вихилясів? Вона ж, вісь, залишається нерухомою - обертається лише колесо!?..
Тут, бодай, не в осі справа, а у підшипнику, який з'єднує власне "тріщьотку" із різьбовим вузлом її приєднання до колеса.

розповідаю.
сподіваюся ти знаєш, що там усередині цієї втулки, бо інаше моя розповідь марна.

маємо 1 підшипник зліва, а правий дуже зміщений збоку у сторону середини вісі. якщо дивитися тубо влоб - вісь гнеться за правим підшипником, наслідком чого може бути перекос втулки відносно рами, але вона всеодно сидить на двох паралельних підшипниках - верхній варіант.
реально ж, вісь гнеться трошки інакше. протилежна частина правого плеча, що вигибається уверх, вигибається униз, результатом чого є порушення паралельності прощин підшипників - нижній варіант. насправді вісь там виходить плавно вигнутою, а не у якомусь місці.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
розповідаю.
сподіваюся ти знаєш, що там усередині цієї втулки, бо інаше моя розповідь марна.

маємо 1 підшипник зліва, а правий дуже зміщений збоку у сторону середини вісі. якщо дивитися тубо влоб - вісь гнеться за правим підшипником, наслідком чого може бути перекос втулки відносно рами, але вона всеодно сидить на двох паралельних підшипниках - верхній варіант.
реально ж, вісь гнеться трошки інакше. протилежна частина правого плеча, що вигибається уверх, вигибається униз, результатом чого є порушення паралельності прощин підшипників - нижній варіант. насправді вісь там виходить плавно вигнутою, а не у якомусь місці.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дуже добре :)
Але ж уявіть тепер собі, що "щось" обертається на отакій, гнутій осі.
Обидва підшипника, вочевидячки, стоять всередені колеса, так? На то ж вона і "тріщьотка". І от воно крутиться... крутиться... крутиться на оцих підшипниках, один з яких перекосой..блено, як ото Ви намалювали.

Питаннячко: ЯК при цьому саме колесо може обертатись рівно, при тому, що "тріщьотка" хвицяється, наче собаче гузно? ;)
 
ну колесо на ті й же втулці висить - теж ходить.
звичайно кути там не такі, як я намалював, менші.
 
ну колесо на ті й же втулці висить - теж ходить.
звичайно кути там не такі, як я намалював, менші.
Та отож :)
А людина пише, що саме колесо не хилитає. І на відео, здається, це видно.
 
та блин причом тут ось...если она согнута колесо только немного ближе к левому перу смещается, ОСЬ НЕ КРУТИТСЯ!! у тебя трещотка причем одна из дешевых, после небольшого пробега они все так виляют, обусловлено это неравномерными радиальными нагрузками на висящие в воздухе подшипники, чашки и даже резьбовые соединения трещетки, и согнутая ось дает еще больше нагрузок и усугубляет положение,появляются люфты и соскоки цепи но свое она отходит))))
 
Останнє редагування:
Ещё момент, виляние происходит когда трещотка стоит а колесо крутится. По идее проблема в подшипниках трещотки. Если начать крутить педали, то трещотка входит в зацепление и подшипники трещотки не работают. Трещотка с колесом крутят как одно целое. Соответственно виляния ни на что не влияют. Вот такие мысли для собственного успокоения. Продавцы на Барабане показали, что виляние есть у всех великов, на каких-то больше, на каких-то меньше (на долго ли :)

Вот видео показательное. И вроде у автора кассета. И коменты к видео полезные.

8jRURyuj-rE
 
Останнє редагування:
та не, тут вроде тоже трешетка)) да забей, для трещетки это нормально, свои ресурс она отходит))) а вот для кассеты такие большие колебания не характерны и как правило говорит это уже об износе подшипников ореха или погнутой, бракованной кассете))) ибо там механизм ореха не висит в воздухе а оперяется подшипниками на ось, нагрузки для системы более равомерны и правильны и живет такои механизм во много раз дольше)))
 
мда, буду катать, а там поглядим :)
 
вилять может и на новой оси, трещетка крепится на резьбе, на фланце втулки, вот именно эту резьбу, режут как попало. косо-крыво, абы живо. Короче не парься и забей. на 95 % втулок эта херня.
А тут я смотрю спецы сидят, особенно Тифо, самый разумный.)))
 
Вопрос про давление в колёсах. Как распределяется вес на переднее и заднее колесо?? 40-60%? 30-70%? Качать нужно соответственно?
Нашёл две таблици, они отличаются. И опять таки это среднее значение для двух колёс?

bike-pressure.jpg




В таблице приведены данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма.
74959897_2564540_davlenie.webp
 
блин ты гоншик или занимаешся срьезным велоспортом?? не парся ты такои херней и качаи одинаково)) у меня всего два рабочих давления в зависимости от предпологаемого грунта по которому катать буду и все))
 
блин ты гоншик или занимаешся срьезным велоспортом??

Ни то и не другое. Велик купил неделю назад и совершенно естественный вопрос, как качать и сколько качать. Хернёй парятся те, кто как-то качают но не удосуживаются даже узнать сколько и как :) Ато вдруг узнают как правильно и резко запарятся, это же недопустимо! :)

Наверное только гонщики качают колёса. Остальным можно вообще не качать, и так сойдёт.
 
Останнє редагування:
ну просто ответ на вопрос сколько качать есть на самои покрышки там как правило минимум и максимум пишут в промежутке и подбераеш, я по грязям и пескам езжу на 2.5атм а по твердым грунтам 3.2 для меня такое давление комфортны и подберались сугубо ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНО
 
Volnorez K сказав(ла):
Ни то и не другое. Велик купил неделю назад и совершенно естественный вопрос, как качать и сколько качать. Хернёй парятся те, кто как-то качают но не удосуживаются даже узнать сколько и как Ато вдруг узнают как правильно и резко запарятся, это же недопустимо!

Наверное только гонщики качают колёса. Остальным можно вообще не качать, и так сойдёт.

На одном форуме встретил такую рекомендацию: "Качай, пока не лопнет, а потом приспусти на два пшика" :)

Примерно так и качаю - до максимального значения, написанного на покрышке, или даже чуть больше. Поскольку вешу преизрядно.
 
Назад
Зверху Знизу