Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

  • Автор теми Автор теми Dihlofos
  • Дата створення Дата створення
Дай угадаю: когда клацают обе, то делают это почти в верхней мертвой точке и чуть за ней педали, которой ты зацепился? Звучит это как двойной клик мышкой.
Что-то похоже на это,и то очень редко.В основном "больная педаль" в верхней точке,когда начинаешь нажимать.
Всем знатокам спасибо за неравнодушие к чужим проблемам :клас:,буду разбирать смотреть и предпринимать дальнейшие действия.
 
Ну ты определи для начала одна или две клацают.

ruslana00, если ТС ошибся и клацает лишь одна педаль - согласен. Если с двух сторон - то 95% что это каретка. Сам таким мучался. Звук действительно похож на поклацывание и повторяется в одной точке.

Кстати каретка еще может просто выкрутится и болтаться одной стороной в резьбе кареточного стакана. Тогда постоянно клацает со стороны, где она откручена, и иногда и слабее с другой стороны так как рычаг у другой педали больше выходит.
 
Ну ты определи для начала одна или две клацают.



Кстати каретка еще может просто выкрутится и болтаться одной стороной в резьбе кареточного стакана. Тогда постоянно клацает со стороны, где она откручена, и иногда и слабее с другой стороны так как рычаг у другой педали больше выходит.

ХЗ,разобрал я педалю,всё целое,промыл,прочистил,посадил обратно на смазку.Всё как было,так и осталось:( А звук ,и правда, похож на клацанье мыши:в основном раз,иногда два.По поводу второй педали,скажем так:примерно правая клацнет 20 раз,левая 1раз.
А в каретку мне что-то стрёмно лезть,не уверен,что если разберу,то соберу обратно:confused:
 
Останнє редагування:
Негве сказав(ла):
ХЗ,разобрал я педалю,всё целое,промыл,прочистил,посадил обратно на смазку.Всё как было,так и осталось А звук ,и правда, похож на клацанье мыши:в основном раз,иногда два.По поводу второй педали,скажем так:примерно правая клацнет 20 раз,левая 1раз.
А в каретку мне что-то стрёмно лезть,не уверен,что если разберу,то соберу обратно
Была аналогичная бяка со звуком после того, как поставил новый подседельный штырь. Блин, ни за что в жизни не пришло бы в голову, что звук из области педалей/каретки может издавать именно подседел! Осмотрел педали, перебрал, смазал, проверил каретку, с лупой осмотрел раму в области крепления кареточного узла - везде полный порядок, а хруст не прекращается... Пока не вынул подседел, не протер его от пыли, и не перезажал - как пошептало.
 
Была аналогичная бяка со звуком после того, как поставил новый подседельный штырь. Блин, ни за что в жизни не пришло бы в голову, что звук из области педалей/каретки может издавать именно подседел! Осмотрел педали, перебрал, смазал, проверил каретку, с лупой осмотрел раму в области крепления кареточного узла - везде полный порядок, а хруст не прекращается... Пока не вынул подседел, не протер его от пыли, и не перезажал - как пошептало.
Йомайо
 
та велик новый и не дешёвый!
хотя,добавлю сам,это не аргумент!
 
Останнє редагування:
Кстати каретка еще может просто выкрутится и болтаться одной стороной в резьбе кареточного стакана. Тогда постоянно клацает со стороны, где она откручена, и иногда и слабее с другой стороны так как рычаг у другой педали больше выходит.
Тоже вариант. Но чтоб это проверить ТСу необходимы съемник шатунов и для каретки.

ТС, каретку не смазали?
 
А чо там смазывать в закрытой каретке?
 
Попробуйте не разбирая, способом который я описал выше. Главное потом хорошо все вытереть, чтоб каретка грязь не собирала на себя. Либо тефлоновой смазкой (вдруг есть), она обладает небольшими чистящими свойствами, помимо смазочных.
 
Подшипники.сначала надо их снять, потом, снять сальники, помыть в бензине, продуть компрессором, еще раз промыть, высушить, забить новую смазку, закрыть сальники, надеть их на вал, Правильно( лев-прав). и каретку воткнуть на место.
делов на час.
Нормальные каретки имеют больше 2х подшипников и фиг их нормально разберешь и соберешь.
Вообще не вижу смысла ******* с кареткой ибо цена ее 100 грн, а ходит несколько лет.
К тому же не засирается, там нормальные пыльники, а износ промывкой не исправишь.
 
Подшипники.сначала надо их снять, потом, снять сальники, помыть в бензине, продуть компрессором, еще раз промыть, высушить, забить новую смазку, закрыть сальники, надеть их на вал, Правильно( лев-прав). и каретку воткнуть на место.
делов на час.
истинно так. Только в обычном картридже SQR можно снять только правое кольцо с резьбой, подшипники можно не снимать (если в домашних условиях. если есть съемник на подшипники - супер), И вместо компрессора просто высушить. Это дольше, но не смертельно. Octalink не разбирал, но не думаю что устройство отличается.

это не вскрывая брюшины, аппендикс удалить))) не получится. надо нормально обслужить
я предложил вариант, чтоб ТС сезон мог докатать. Потом все равно вел тащить на качественное ТО надо.

Нормальные каретки имеют больше 2х подшипников и фиг их нормально разберешь и соберешь.
Вообще не вижу смысла ******* с кареткой ибо цена ее 100 грн, а ходит несколько лет.
К тому же не засирается, там нормальные пыльники, а износ промывкой не исправишь.

Это какие же?
Насчет смысла верно. Кому не жалко 100 гривен - лучше ставить новую. Только ТС это обойдется в 100 + работу мастера + поездка в Харьков.
Износ не исправишь. А грязь вычистить и заменить смазку можно, если делать хотя бы приблизительно как Berqus - срок службы серьезно увеличивается.
 
Износ не исправишь. А грязь вычистить и заменить смазку можно, если делать хотя бы приблизительно как Berqus - срок службы серьезно увеличивается.
Ни разу не чистил каретку. Тыщь 15 дешевенькая бегает вообще без вопросов. После такого пробега и выкинуть не жалко.
А чтобы заменить нужны всеголишь копеешный съемник шатунов, такой же копеешный для каретки и сама каретка. А ехать куда-то или за ключами, или за кареткой, или за обоими, или за помощью ему в любом случае. Лучше купить наконец ключи. К ним же советую взять шестигранники на 5 и 7, крестовую отвертку и маленький разводной ключ.
 
Народ, хочу в будущем поставить систему 2х10 на МТБ. Остановился на Shimano XT. Проблема для меня, что задний переключатель есть Large и Short, чем они отличаются, какой лучше? (катаю КК)
 
Отличаются они, как я понимаю, тем, какой диапазон "зубов" могут обслужить. Конкретно в цифрах сколько - а гугель его знает, но если на пальцах, то, как я понимаю, для системы 3х9 (или 3х10) сойдет и переклюк с короткой лапкой; на "дабл" уже понадобится как минимум средняя, а на "сингл" - длинная, хотя и тут будет зависеть все от того, какова разница в числе зубов между наибольшей и наименьшей звездой.

С другой стороны - чем короче "лапка" переключателя, тем меньше ее "колбасит" на бездорожье.
 
Спс, перевариваю.
Сейчас пошарил в инете, Sram под свои переклюки пишет: короткая - ДХ, средняя - 2х10, длинная - 3х10. По Shimano есть только короткая и длинная?
ПС. система пока такая - 38х24, кассета 11х34
 
средняя - 2х10, длинная - 3х10.
Вот это как-то странно, как по мне... Хотя, если предположить, что срам допускает для "тройника" все возможные сочетания "перед-зад" - тогда да: нужна самая длинная лапа :)
Ну а с одной звездой сзади - то я действительно "загналсо": там диапазон будет минимальным, и равным разности числа зубьев задних звезд.
Ну а в Вашем случае формула будет проста: поскольку "дабл" допускает любые сочетания звезд, то нужно смотреть задний переклюк, который обеспечит диапазон 34-11+38-24=37 зубов.
 
Назад
Зверху Знизу