Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нежелание/страх водить машину это нормально?

  • Автор теми Автор теми Whrite NAL
  • Дата створення Дата створення
А у каждого есть свои плюсы... Плюсы тех у кого нет машины, но есть деньги...
1.Шикарный выбор служб такси, уехать в любое время суток не проблема
2.Нет фразы. Извините пить не могу, я за рулём.....
3.Не надо тратиться на ТО, резину, мойки и прочую ***ню....
4.В такси едешь, можешь в дороге посмотреть и город и заняться своими делами
5.Не надо утром ****овать в гараж, а вечером с него. Такси подъедет прямо к дому.
Поэтому положительных плюшек до х.... И опять же, если не дано то на *** садиться за руль. Но походу многие пренебрегать этим, а зря.. Быть хорошим водителем, это тоже талант..
Мне кажется что такси дешевле, чем своя машина
А ну ка съезди, умник, на такси в Карпаты или к морю :рл:
 
Не буду говорить о своем опыте, хотя он тоже имеется, сошлюсь на опыт знакомого, живущего в США. Дело в том, что депрессия - это, среди всего прочего, болезненное ослабление воли и концентрации. Именно поэтому для людей, склонных к депрессии, вождение автомобиля является полезной терапевтической активностью, ибо для вождения несомненно требуется полная концентрация внимания и напряжение воли. У упомянутого мною чувака есть психиатрические проблемы, он с ними живет уже немало лет, и он утверждает, что вождение помогает ему справляться с этими проблемами. Я с ним согласен.
 
У сестры есть такая проблема: муж
f42aa2c17f7302376.webp
 
Та да , не раз доводилось таких *******ов к жизни возвращать.

И какими ж средствами, позвольте спросить? Всегда ли вы вы укладывались в неделю? Были ли среди пациентов люди без рук и (или) ног? Принимавшие участие в войне? Потерявшие детей?
 
Едешь спокойно, не более 70...остальные пусть как хотят, так и летают вокруг, хотят -паравозиком, хотят -лезут на встречку - это уже их проблемы :)

Да хоть стой на месте, скорости на трассе куда больше чем в городе и любое столкновение - хана. Я езжу пот трассе не ползая, иду 150 и выше, но припездки то на обгон навстречу идут словно на таран камикадзе, то рядом в миллиметре проезжают, а может кто-то и заснуть за рулем, кто по межгороду мотается, и прилететь тебе в лоб. Плюс дороги ни в красную армию, яма на яме.
 
Страшно всегда, но надо себя заставить. Когда уже не страшно, нужно заставить себя бояться, иначе ****ец.
Можно проще: тише едешь - дальше будешь.
Ну а сестроеб просто отмазки лепит.
 
Едешь спокойно, не более 70...остальные пусть как хотят, так и летают вокруг, хотят -паравозиком, хотят -лезут на встречку - это уже их проблемы :)

Вот тут ты зря. Такого спокойного ездуна все именно что будут опережать, ловя сантиметры бокового интервала (потому что у нас полно однополосных участков даже на загруженных трассах), а ещё хуже - обгонять и резко вщимливаться перед ним, потому что иначе не увернуться от встречки.

Про специально подрезать и "учить" даже не говорю - хотя, найдутся и такие ******.
 
У сестры есть такая проблема: муж предположительно остерегается садиться за руль, то есть ссыт. Причем, выдумывает для этого разные поводы: нежелание платить штрафы, избежание стресса и прочая муть какая то
Я не хочу лезть туда, но она меня просит то туда свозить, то туда. То есть я решаю ее проблемы, а не свои. Такси она не любит, а машину он ей не покупает, хотя бы мог уже давно.
о
Я вот думаю, а не ****улся ли, товарисч? Причем изменения прошли достаточно быстро: из дерзкого пацака, ходока, в какое то уебище превратился. Не курит и не пьет и по бабам не ходит. Пешочком, пешочком.

Че за ***:confused: Встречали ли вы такое?

Я, например, тоже не хочу машину покупать. Город-милионник, развитая сеть служб такси - на любой вкус и кошелек. Подача быстре, чем пойти в гараж и взять машину. Поэтому, когда нужно - вызываем такси и не ипем себе моск.
 
В Украинских реалиях вполне. У нас в стране нет пониманя у водителей что они ответственные за авто, соседа, пешехода. У нас как у Палеолите. Водители считают, что они на ОХОТЕ. Чем больше унизишь, чем больше бибикнешь, тем самоудовлетоврние растет, кровь играет. Попробуйте водителю со стажем 20 лет повесить сзади знак "У" (ради эксперемента). Вы будете на дороге самым низшим существом. Не важно, что вождение от знака не меняется. Будет каждый орать из машаины что ты муд.к. Тут как в игре Брейн - ринг. Загорелся желтый и ты уже опоздал (проиграл). 2 - 3 сигнала би-биииии получи. Я б тоже не ездил, хотя стаж большой.
 
В Украинских реалиях вполне. У нас в стране нет пониманя у водителей что они ответственные за авто, соседа, пешехода. У нас как у Палеолите. Водители считают, что они на ОХОТЕ. Чем больше унизишь, чем больше бибикнешь, тем самоудовлетоврние растет, кровь играет. Попробуйте водителю со стажем 20 лет повесить сзади знак "У" (ради эксперемента). Вы будете на дороге самым низшим существом. Не важно, что вождение от знака не меняется. Будет каждый орать из машаины что ты муд.к. Тут как в игре Брейн - ринг. Загорелся желтый и ты уже опоздал (проиграл). 2 - 3 сигнала би-биииии получи. Я б тоже не ездил, хотя стаж большой.

Ну не знаю, я бы не согласился, в большинстве случаев -водители адекватные и адекватно реагируют на У, конечно всегда найдется,как и в любом коллективе -****, но в целом нормально. Сам еду только на зеленый, на желтый, оглядевшись, очень очень тихонько начинаю. В последнее время наблюдаю аккуартность при старте на светофоре большинства водителей в независимости от авто.
 
Ну не знаю, я бы не согласился, в большинстве случаев -водители адекватные и адекватно реагируют на У, конечно всегда найдется,как и в любом коллективе -****, но в целом нормально. Сам еду только на зеленый, на желтый, оглядевшись, очень очень тихонько начинаю. В последнее время наблюдаю аккуартность при старте на светофоре большинства водителей в независимости от авто.

Ну это у нас, в Харькове, можно проехаться и не переругаться. А вот Житомир, Черкассы, Киев, Запорожье. Полный звездец. Ощущение, что знаков впринципе не видели. Днепровские маршруточники так это отдельная каста...
 
В Украинских реалиях вполне. У нас в стране нет пониманя у водителей что они ответственные за авто, соседа, пешехода. У нас как у Палеолите. Водители считают, что они на ОХОТЕ. Чем больше унизишь, чем больше бибикнешь, тем самоудовлетоврние растет, кровь играет. Попробуйте водителю со стажем 20 лет повесить сзади знак "У" (ради эксперемента). Вы будете на дороге самым низшим существом. Не важно, что вождение от знака не меняется. Будет каждый орать из машаины что ты муд.к. Тут как в игре Брейн - ринг. Загорелся желтый и ты уже опоздал (проиграл). 2 - 3 сигнала би-биииии получи. Я б тоже не ездил, хотя стаж большой.

полностью согласен:клас:. ущербный менталитет виден тут во всей красе.
Не у всех, но у половины - точно.
 
Ну не знаю, я бы не согласился, в большинстве случаев -водители адекватные и адекватно реагируют на У, конечно всегда найдется,как и в любом коллективе -****, но в целом нормально. Сам еду только на зеленый, на желтый, оглядевшись, очень очень тихонько начинаю. В последнее время наблюдаю аккуартность при старте на светофоре большинства водителей в независимости от авто.

Ну это у нас, в Харькове, можно попробовать проехать и не переругаться. А вот Житомир, Черкассы, Киев, Запорожье. Полный звездец. Ощущение, что знаков впринципе не видели. Днепровские маршруточники так это отдельная каста...
 
полностью согласен:клас:. ущербный менталитет виден тут во всей красе.
Не у всех, но у половины - точно.

Про Харьков не говорю. Тут и пешеходам уступают (периодически) и пропускают повернуть в потоке. Хоть так... Но общего понимания водителей, что они не на коне, а на авто, нет. (
 
А мне до 40-ка на машины вообще монопенисуально было.
Пока жене не купил. А потом что-то зачесалось, то ли самооценка упала, что меня баба возит, то ли за машину страшно стало.
Купил права, нигде не учился, только ПДД 2 раза прочитал, тупо сел и поехал, 15 км на дачу, с холодильником в багажнике. Туда и обратно, как вроде и до этого ездил.
Была проблема со зрением, пошел сделал очки, теперь все на дороге вижу аки орел:)
На той неделе ездили под Славянск на базу. 120 по шоссе, даже пришлось наклейку "70", которую жена клеила, содрать.
По городу конечно напряжней, но я вроде не пугаюсь никогда, в отличие от жены, которая может стать поперек пешеходного перехода и руль бросить:)
Мне нравится. И мобильность, и кучу барахла возить можно. Сам себе диджей, не надо всякое ****о чужое слушать.
Единственное что парит, это постоянный стрем за машину, то яму поймаешь - аж где-то внутри что-то обрывается, то о кусты теронешься - как серпом по яйцам:) Надо было подержанную тачку покупать.
 
Назад
Зверху Знизу