New MaxNET

а я вот неприятно удивлён.
Отключили как всех 31 числа, а включать видимо не собираются.

Первого числа оставил заявку сказали позвонят через три дня. Ну в это я разумеется не поверил - обрезали пол Салтовки какой там три дня - ну думаю через неделю или две сделают.
Как и предполагал пришли 11 числа два монтажника (жаль меня дома не было) сказали что сейчас всё сделают ... провозились час не понятно что делали и в итоге со словами:
"-Мы передали в ТП к вам придут через пару дней , мы там не смогли."
и толком ничего не объяснив ушли.
До субботы хрен кто пришёл. Решил позвонить в ТП - сказали что мой дом по плану подключат в Понедельник-Вторник.
Прошла неделя и снова хрен кто пришёл. Вчера звоню в ТП - оператор долго что то где то выяснял и в итоге сказал что техник придёт в следующую субботу.

ну это просто феерический пиздец товарищи. месяц блин без сети.

и пусть только попробуют не сделать автоматический перерасчёт - не собираюсь я в офис переться.

Что у них там происходит? третий раз переносят сроки ремонта.

Ещё более интересно что это за два монтажника приходили что не осилили подключение витой пары?
 
Э..... Меня конечно "обрезание" непосредственно не коснулось, но сеть уже с месяц стабильно раз в три дня пропадает и не всегда быстро восстанавливается, бывает часов шесть проходит.

Интересно это из-за чего? Ведь год назад, когда подключался, всё было просто суппер, а вот месяца три назад начало всё портится, а до этого сеть ни разу не пропадала.
 
а я вот неприятно удивлён.
Отключили как всех 31 числа, а включать видимо не собираются.

Первого числа оставил заявку сказали позвонят через три дня. Ну в это я разумеется не поверил - обрезали пол Салтовки какой там три дня - ну думаю через неделю или две сделают.
Как и предполагал пришли 11 числа два монтажника (жаль меня дома не было) сказали что сейчас всё сделают ... провозились час не понятно что делали и в итоге со словами:
"-Мы передали в ТП к вам придут через пару дней , мы там не смогли."
и толком ничего не объяснив ушли.
До субботы хрен кто пришёл. Решил позвонить в ТП - сказали что мой дом по плану подключат в Понедельник-Вторник.
Прошла неделя и снова хрен кто пришёл. Вчера звоню в ТП - оператор долго что то где то выяснял и в итоге сказал что техник придёт в следующую субботу.

ну это просто феерический пиздец товарищи. месяц блин без сети.

и пусть только попробуют не сделать автоматический перерасчёт - не собираюсь я в офис переться.

Что у них там происходит? третий раз переносят сроки ремонта.

Ещё более интересно что это за два монтажника приходили что не осилили подключение витой пары?

аналогичная ситуация сегодня дозвонился к ним опять передвинули сроки на до конца месяца, причем никто у них даже не знает какие дома они восстанавливают, нормальные службы в случае таких сбоев или аварий хотя бы график ремонта составляют и публикуют....

В офис можешь не соваться там сидят тока 2 мальчика и 2 девочки - абсолютно невменяемые и способные только записать на листочке адрес и фамилию

вобщем господа предложите какие нибудь стоящие альтернативы подключению...
 
Сегодня в техподдержке в очередной раз сообщили, что Сев. Салтовка-3 будет восстановлена до конца месяца. Конкретизировать дату проведения ремонтных работ так и не смогли...:(
 
это чтоб руслану удобнее было...

Чтоб руслану не было удобнее могли бы ответить мне лично в офисе куда я пришол с договором, а вообще в том же договоре указанно что они должны письменно уведомлять своих клиентов о том в какие сроки будут устранены неполадки, правда они открещиваются - ссылаясь на короткое замечание на офф. сайте и форсмажорные обстоятельства, хотя я сомневаюсь что у них есть заключение о признании этого - форсмажорным обстоятельством. И кстати в пункте про эти обстоятельства почемуто указывается что мы должны руководствоваться нормами России...

интересно, что они должны сделать?

то что и в нормальных сетях делают принять заявку и сказать когда реально ждать наладчиков. Почему когда год назад я был подключен к Фасту еще до притекса у меня был мобильный моего настройщика который отвечал за мой сегмент и куда я мог всегда позвонить если не дозвонюсь в ТП. А сейчас мне даже не могут дать телефон тех самых "бригадиров" которые руководят "восстановительными" работами хрен знает где и хрен знает когда.

собственный отпический линк к нормальному оператору

с удовольствием, шли бабло а я подключусь....

А если серьезно кто что скажет как альтернативу насчет билайна?

Сегодня в техподдержке в очередной раз сообщили, что Сев. Салтовка-3 будет восстановлена до конца месяца. Конкретизировать дату проведения ремонтных работ так и не смогли...:(

Привет с Северной-5 ... седня с НЕудовольствием послушал невнятные слова о тысячах довольных юзеров у которых уже восстановили интернет - терпите и вас скоро восстановят.... и тп
 
Привет с Северной 2 :)
Третьи сутки без сети :(
 
Чтоб руслану не было удобнее могли бы ответить мне лично в офисе куда я пришол с договором, а вообще в том же договоре указанно что они должны письменно уведомлять своих клиентов о том в какие сроки будут устранены неполадки, правда они открещиваются - ссылаясь на короткое замечание на офф. сайте и форсмажорные обстоятельства, хотя я сомневаюсь что у них есть заключение о признании этого - форсмажорным обстоятельством. И кстати в пункте про эти обстоятельства почемуто указывается что мы должны руководствоваться нормами России...



то что и в нормальных сетях делают принять заявку и сказать когда реально ждать наладчиков. Почему когда год назад я был подключен к Фасту еще до притекса у меня был мобильный моего настройщика который отвечал за мой сегмент и куда я мог всегда позвонить если не дозвонюсь в ТП. А сейчас мне даже не могут дать телефон тех самых "бригадиров" которые руководят "восстановительными" работами хрен знает где и хрен знает когда.



с удовольствием, шли бабло а я подключусь....

А если серьезно кто что скажет как альтернативу насчет билайна?



Привет с Северной-5 ... седня с НЕудовольствием послушал невнятные слова о тысячах довольных юзеров у которых уже восстановили интернет - терпите и вас скоро восстановят.... и тп

я бы посмотрел на тебя, если бы твой номер дали ровно 1500 пользователям :D и каждый бы звонил по вопросу: "ой вы знаете в последнее время мне не нравится пинг на шлюз или почему у меня не заходит в контакт у вас там всё впорядке". Типа "Почему бы не дать номер ремонтника" :іржач: я думаю правильно делают, что не дают.

По поводу ещё одной притензии. Ты мне расскажи как точно можно подсчитать количество порезанных абонентов. Идет ремонтик в дом - а там вырваны все кабеля и кинуты в шахту. Он их восстанавливал ровно за день. Пришёл в другой дом а там тупо кабло порезано - просто сростить кабель - таких домой он сделал 3 шт. за день. Вот теперь подсчитай мне пожалуйста когда прийдут ко мне.
 
Пусть даже и так хоть оно не так... Умнож то что ты насчитал на количество выделенных для восстановления людей.
 
во первых не 1500 а около 500 (ну эт по максимуму :) ) - примерно за стока народу был ответственен техник с фаста которому я в случае чего звонил, во вторых ему я звонил не просто так поболтать о пинге а именно когда сетка падала с концами.

в третьих количество порезанных обонентов = количеству поданных заявок (если тока контора не настолько добропорядочная что будет всх подряд вызванивать и выспрашивать "а не порезали ли у вас кабель?") которые обычно собирает центр и раздает их "бригадирам".

В четрвертых нужно также учесть что это работы аварийные значит должно задействовано максимум народу - исходя из численности располагаемых сотрудников и тобой посчитанной нормы производительности одного ремонтника можно посчитать и примерный график работ и дать его клиентам чтобы они хоть чем-то успокоились - мол контора делает свое дело, а не лениво отвечает всем что - "вот-вот свершится чудо..."
 
Останнє редагування:
Всётаки интересно - что за проблемы с оборудованием возникли у пользователей Макснета после восстановления порезанных кабелей? Лично у меня неделю после восстановления проработав нормально что-то на районе из оборудования сломалось, как я вижу - не только у меня, но и в других районах. Новая диверсия Русланчега, но уже по железу?
 
какие мы громкие фамилии знаем :)
 
русланчик уже не котируется, ламер, он токи по "кабель ножницы бугага" выступал, терь бабуля русланчега по вскрытию ящиков и порче\выносе оборудования выступает, судя по предыдущим постам :)
 
прежде чем чем качать права - почитай закон о телекоммуникациях, многие вопрросы отпадут

интересно как это они скажут когда ждать
а телефон Стручаевых не надо?
а то они быстренько метнутся - починят по первому же звонку

уважаемый, инета нет у тебя - вот ты и и ищи деньги, на то, чтоб он был, а ты продолжаешь платить 2 копейки в год и скулить, что обманывают. посчитай, сколько потратил на поездку к ним в офис, и что это изменило...

почитал закон большое спасибо,
ты наверно имел ввиду про то что провайдер не несет материальной ответственности за повреждение осуществленное третьими лицами. Однако факт признания форсмажорных обстоятельств не освобождает стороны договора от исполнения ими своих обязательств.

И даже этот закон не допускает использование российского законодательства для разрешения споров насчет форс-мажорных обстоятельств - как это заявлено в договоре.

как скажут когда ждать я писал выше
кто такие стручаевы я понятия не имею и даже знать не хочу, я хочу нормальных отношений - клиент-провайдер

уважаемый да инета нет не у меня а как раз у макснета инета вокруг полно только соотношение цена/качество до сих пор было за макснетом
(это как для меня) и раз они предлагают услуги именно по такой цене - это их право равно как и мое право в случае невыполнения договора уйти к другому пусть у него соотношение цена/качество будет немного другое

Меня не столько затрагивает сам факт отсутствия, а - отношение к клиенту. Если бы мне сказали что четко придут тогда-то и починят я бы посидел на запасном канале и подождал, но если раз 5 уже переносят сроки на более отдаленные - это свидетельствует о чем-то несерьезном...
 
в третьих количество порезанных обонентов = количеству поданных заявок (если тока контора не настолько добропорядочная что будет всх подряд вызванивать и выспрашивать "а не порезали ли у вас кабель?") которые обычно собирает центр и раздает их "бригадирам".

Только когда звонишь в ТП тебе говорят на каком метре от свича у тебя и соседей кабель обрезан. Это мама твоя измеряла и сообщила? Или соседи которые на курортах и не подозревают что у них какой то там нахрен кабель обрезали. Но о них знают!

Вывод:
количество порезанных абонентов ≠ количеству поданных заявок
 
Интересно, кто нить лично знает того русланчика :) который положил себя под гильетину :D
 
Та уже б на кол посадили.
 
Только когда звонишь в ТП тебе говорят на каком метре от свича у тебя и соседей кабель обрезан. Это мама твоя измеряла и сообщила? Или соседи которые на курортах и не подозревают что у них какой то там нахрен кабель обрезали. Но о них знают!

Вывод:
количество порезанных абонентов ≠ количеству поданных заявок

интересно как это ты добился от них столь подробной информации.... и причем здесь моя мама?

кроме того даже если так это укладывается в вилку про 1 - 3 дома, это изменение качественного показателя...
это раз

а во вторых если у них спецы уже проведали доподлинно где чего и сколько вырезано то и посчитанно должно быть когда ориентировочно все это можно восстановить

а эту инфу можно было бы и сказать конкретно в офисе не по телефону...
 
У макснета порезали порядка 5500 абонентов, так что при загрузке 500 человек на техника мы имеем 11 техников которые бегают по более 100 домов.
Не думаю что починят реально быстро, там не резать а вычислять нужный провод нужно, а то и новый проводить.
 
Назад
Зверху Знизу