Статус:
Offline
Реєстрація: 10.10.2007
Повідом.: 13141
Реєстрація: 10.10.2007
Повідом.: 13141
аааааааааааа эта пять!!!
сам был приятно удивлен. ожидал намного худшего...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
аааааааааааа эта пять!!!
а я вот неприятно удивлён.
Отключили как всех 31 числа, а включать видимо не собираются.
Первого числа оставил заявку сказали позвонят через три дня. Ну в это я разумеется не поверил - обрезали пол Салтовки какой там три дня - ну думаю через неделю или две сделают.
Как и предполагал пришли 11 числа два монтажника (жаль меня дома не было) сказали что сейчас всё сделают ... провозились час не понятно что делали и в итоге со словами:
"-Мы передали в ТП к вам придут через пару дней , мы там не смогли."
и толком ничего не объяснив ушли.
До субботы хрен кто пришёл. Решил позвонить в ТП - сказали что мой дом по плану подключат в Понедельник-Вторник.
Прошла неделя и снова хрен кто пришёл. Вчера звоню в ТП - оператор долго что то где то выяснял и в итоге сказал что техник придёт в следующую субботу.
ну это просто феерический пиздец товарищи. месяц блин без сети.
и пусть только попробуют не сделать автоматический перерасчёт - не собираюсь я в офис переться.
Что у них там происходит? третий раз переносят сроки ремонта.
Ещё более интересно что это за два монтажника приходили что не осилили подключение витой пары?
это чтоб руслану удобнее было...
интересно, что они должны сделать?
собственный отпический линк к нормальному оператору
Сегодня в техподдержке в очередной раз сообщили, что Сев. Салтовка-3 будет восстановлена до конца месяца. Конкретизировать дату проведения ремонтных работ так и не смогли...
Чтоб руслану не было удобнее могли бы ответить мне лично в офисе куда я пришол с договором, а вообще в том же договоре указанно что они должны письменно уведомлять своих клиентов о том в какие сроки будут устранены неполадки, правда они открещиваются - ссылаясь на короткое замечание на офф. сайте и форсмажорные обстоятельства, хотя я сомневаюсь что у них есть заключение о признании этого - форсмажорным обстоятельством. И кстати в пункте про эти обстоятельства почемуто указывается что мы должны руководствоваться нормами России...
то что и в нормальных сетях делают принять заявку и сказать когда реально ждать наладчиков. Почему когда год назад я был подключен к Фасту еще до притекса у меня был мобильный моего настройщика который отвечал за мой сегмент и куда я мог всегда позвонить если не дозвонюсь в ТП. А сейчас мне даже не могут дать телефон тех самых "бригадиров" которые руководят "восстановительными" работами хрен знает где и хрен знает когда.
с удовольствием, шли бабло а я подключусь....
А если серьезно кто что скажет как альтернативу насчет билайна?
Привет с Северной-5 ... седня с НЕудовольствием послушал невнятные слова о тысячах довольных юзеров у которых уже восстановили интернет - терпите и вас скоро восстановят.... и тп
в наше время самая громкая фамилия - Русланчик.какие мы громкие фамилии знаем
прежде чем чем качать права - почитай закон о телекоммуникациях, многие вопрросы отпадут
интересно как это они скажут когда ждать
а телефон Стручаевых не надо?
а то они быстренько метнутся - починят по первому же звонку
уважаемый, инета нет у тебя - вот ты и и ищи деньги, на то, чтоб он был, а ты продолжаешь платить 2 копейки в год и скулить, что обманывают. посчитай, сколько потратил на поездку к ним в офис, и что это изменило...
в третьих количество порезанных обонентов = количеству поданных заявок (если тока контора не настолько добропорядочная что будет всх подряд вызванивать и выспрашивать "а не порезали ли у вас кабель?") которые обычно собирает центр и раздает их "бригадирам".
Только когда звонишь в ТП тебе говорят на каком метре от свича у тебя и соседей кабель обрезан. Это мама твоя измеряла и сообщила? Или соседи которые на курортах и не подозревают что у них какой то там нахрен кабель обрезали. Но о них знают!
Вывод:
количество порезанных абонентов ≠ количеству поданных заявок