Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

неуважительное отношение к велосипедистам

  • Автор теми Автор теми Буницын
  • Дата створення Дата створення
А как хорошо прокатиться в 7 утра по Харькове! когда еще машин вполовину меньше, чем час спустя! Даже воздух немного другой!
******,езди раньше
больше бутылок соберешь

да у меня таких п***дарасов полподъезда!
ты у них за главного?
 
так как с недавних пор я стал хозяином веломашины, то заметил что люди крайне отрицательно относятся к их владельцам. меня это огорчает.

Был на днях в Бельгии - там даже тротуары выложены двумя видами плитки - красная для велосипедистов, белая для пешеходов.

И на пешеходных переходах кроме зебры специальная дорожка для велосипедов.

По обочине дороги подобно нашим *******ам никто не ездит.
 
тут я тебе не конкурент
не ****и
я ж тебя зафоткал еще давно
dscn1532_0.jpg
 
Даже если оставить в стороне вопрос о ПДД и взаимоотношениях вело и автоводителей, приведу простой пример. Не так давно довелось пройти по хозрядам на Барабане. Кто знает, поймут ситуацию. Народ прет круче, чем в метро в час пик. Но, худо-бедно, рачком-бочком , все разминаются друг с другом. Ряд очень узкий. И вот оно! ****ячит на своем китайско-невъебенно крутом велике. Почему, спрашивается, он ****, не может катить его в руках, там где и пешком не особо комфортно? Чем этот ***** решил выделиться из толпы?
Или еще пример. Обычный киоск на районе. Народ подходит , покупает дитям сладкое, себе пиво, просто кофе хочет выпить. Причем, культурно, в порядке очереди. И вот оно! Подкатывает на своей ***не и щимится, *****, передним колесом к окошку. При этом ему жутко неудобно- ни до окна не дотянуться, ни сдачу не получить. Может он боится, шо сработают велик, пока он скупится? Разве только бомжи- на металл. Так бомжи возле ларьков не ходят.
И как я должен относиться после подобных ситуевин к велосипедистам?
Не спорю, что все зависит от воспитания человека. Но, товарищи, именно среди двухколесных педально-цепных хомосапиенсов, чаще всего прослеживается подобная тенденция.
 
Но, товарищи, именно среди двухколесных педально-цепных хомосапиенсов, чаще всего прослеживается подобная тенденция.
описаны места, куда авто просто не заедет. так что выборка не объективна.
например, среди водятлов есть хорошая традиция ставить машину под самое крыльцо, при наличии нормальных стояночных мест.
 
сам ты *******.У нас как будто везде как в Бельгии и у людей есть выбор,думай прежде чем своих обсирать

Выбор есть всегда - можно ехать по обочине дороги для авто, а можно по тротуару.
 
Не замечал никакого негатива - крути себе педали и крути, главно не нарушай ПДД и все будет норм.
А какие люди тебя конкретно смущают?

наверное пешеходы, на которых он наехал, и водители, в лобешник которых он впилялся...

Где там написано, шо нельзя? :D

написано-то написано..
да кто читает.. носятся по тротуарам как оглашенные, шоб у них шины полопались:(
 
В Украине для велосипедов нет вообще никаких условий. По тротуарам могут ездить только дети до 7-ми лет, остальные - обязаны ездить по проезжей части и являются равноправными участниками движения. Во-первых, с точки зрения скорости и безопасности - абсолютно не равноправными. Во-вторых, дети с 7-ми лет, как я понимаю это ПДД, должны ездить по проезжей части, как равноправные участники движения? Если я своей 11-ти летней дочери хочу купить велосипед, то где она должна учиться ездить? На проезжей части?
Не только в Бельгии, но и во всех нормальных странах для велосипедов по краю дороги есть своя полоса (за заезд на которую автомобилистов штрафуют), можно ездить по тротуару и автомобили должны пропускать велосипеды.
 
Назад
Зверху Знизу