Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Если дословно переводить слова одного из руководителей КТМ, на презентации в азии - "Целевая аудитория мотоцикла, это молодые люди, которые хотят быть `Первым парнем на деревне`"![]()

А что он ещё скажет? мы слепили х..иту?![]()
А-то читая тему, теряешь основную мысль...

Ты миня пугаишь - тут где то была мысль которую, мало того, можна патирять?![]()



Присутствуют двое главных составляющих:pro100stars сказав(ла):...Оч хочу приобрести... На данный момент готова к покупке...

спутнега жизни...Оч хочу приобрести
сибе бальшога каличества падарков, обретённым спутнегом жизни...На данный момент готова к покупке
кто сказал что те кто ездит на совкоциклах не полноценый? А угадай дядя сколько реставрация ретро-совкоцикла стоит? Не из китайских ****одеталей а из старых советских запчастей. Или пряморукий кастом как у Мотоманьяка, или Иж-ПС Паши, По деньгам это выходит не дешевле японско секонхэнда, а может даже и больше. Я не ставил себе цель покупать джапанайзера или китайца. На совкоцикле езжу из убеждений. Нравитцо и все тут и мне глубоко ***** и положить с прибором кто что там думает. Содержать в стоке совкоцикл тоже забава не из дешевых я уже не говорю о том что реставрация совкоцикла вылазит в не маленькие бабки. Ту же Яву любой модели содержать в нормальном рабочем состоянии влетает в копейку. Нормальное качественое масло, цепи, и прочии расходники. Это у разных криворуких кАлхозников совкоциклы долго не живут и двигатель работает как ведро с гвоздями. У людей с прямыми руками они работают долго. Так что ненадо швырять камнями в владельцев ретро-мототехники СССР и стран соцлагеря, это просто некорректно. И не завидую я владельцам японских мотов, Харлеев, и тд. Каждому свое. И в основном на советской мототехнике ездят люди которые юзают ее из убеждений. Да иногда бывают поломки и гемор. Так любая даже супер-пупер фирма ломается, и естественый износ деталей и усталость металла еще никто не отменял. Кому бы я мог завидовать так это только тому у кого мотоцикл с вечным двигателем, но таковых в природе не существует. Это из области фантастикиЛучше что-то сделать и потом жалеть, чем чо-то не сделать и потом жалеть.
По поводу переправки- тут можно несколько вариантов:
1. Найти порядочного и атветственного мотоциклиста с опытом и за пиво и возможный ****склонить его к тому чтобы поехать осмотреть купить и перегнать домой.
2. Найти порядочного и атветственного мотоциклиста или сочувствующего с опытом и бусиком и за пиво и возможный ****склонить его к тому чтобы поехать осмотреть,купить и перевезти домой мот.
3. Найти порядочного и атветственного мотоциклиста с опытом по месту покупки и за пиво и возможный ****склонить его к тому чтобы осмотреть, купить и отправить каким-либо перевозчиком в Харьков а здесь опять же возвращаемся к пункту первому или второму, только с разницей что по месту
Ну и в таком роде... Но суть в том что без мотоциклиста никак, без пива никак... Ну а **** как говорится только по любви
Boroda76
Хочется сказать - добро пожаловать в интернет, но рега вроде не вчерашняя![]()

хотел бы для коллекции Иж-49 но к сожалению ни денег ни возможности пока нет. Да и с местом для мотоциклов напряг. Был бы у меня небольшой ангар и бабла побольше я бы наверное все экземпляры производства СССР и стран соцлагеря собрал. Но как говорится мечтать не вредно