Недозаряд аккумулятора?

Я сделал проще: заехал на СТО Шкода, дал им свой вин и спросил, какой акум завод рекомендует. Какой сказали, такой и взял. Причем эти сейчас на новые Октавии и ставят. Родной 8 лет проходил, прямо скажем: в очень не простых условиях эксплуатации, у некоторых и по 10 лет ходит. Считаю, что такие вещи лучше с официалами решать, чем с дядями с подворотни
 
новые генераторы уже не умеют в зарядку по напряжению/регулятор напряжения?
В основном управляемые, Старые ШИМ, новые наверное уже LIN. Когда маленький моторчик по капотом на разгончике заряд пропадает, также и пуск мотора и многое чего, объяснять долго. Почти все для экономии хуярят ШИМ, про зад я еще лет пять видел, теперь все передки. Но то такэ.
Для экономии видос глянь, я колибри снимал.
 
Считаю, что такие вещи лучше с официалами решать,
Или с людьми соображающими. Что то офов не очень люблю, особенно манагеров.
У них не учится нужно, а что нибудь спиздить, я про информацию.. Сейчас производители во обще ничего не скрывают, любой может дилером стать на час, день неделю. Но народ на столько тупорылый, они всяким барыгам типа источника тока веруют, а вкладывание денег в информацию и оборудование это просто не постижимо.
Знаю не одного владельца СТО и его манагеров. У меня есть очень серьезные выходы на прямую на серверы производителей, к примеру если стоимость годовалого обонента тойоты Европы стоит 2500 евро+ПО и плюспо мелочи, то ПО мне халява, и почти год на шарика висел, теперь просят 30 баксов в месяц, при тарифе 3 Евро в час+НДС., забыл уже с чего начал, ага,ягуара-ренжа взять и стать круче дилера 150 баксов в месяц, потом БМВ или форд по моему сотка, киаа для меня не нужно, я давно почти все у них скачал))). Так вот, ни один на перед денег не вложил, поэтому играюсь сейчас с такими источниками-рукойводителями в кошки -мышки, потихоньку сам коплю оборудование и собираю инфу, стараюсь к тачкам где посредник манагер во обще не подходить, нечем и пиздец..
 
Назад
Зверху Знизу