Недозаряд аккумулятора?

Статус: Offline
Реєстрація: 16.04.2008
Повідом.: 939
Недозаряд аккумулятора?

Всем привет.

Поделитесь опытом - как вы обслуживаете аккумулятор?

Аккумулятору пол года - покупал в июле. 65 А/ч, фирму не помню, документы в машине лежат.



С приходом холодов стала по утрам иногда тяжело крутить стартер. Сегодня вообще проскочила мысль- пешком пойду на работу, ели-ели стартер смог провернуть движок.



Хотел на сто ехать, думал стартер надо перебирать чистить. Но сначала решил со сканером поездить и помониторить напряжение бортовой сети. Получается так - к 9:00 приехал на работу, уезжал примерно в 15:00 (простояла машина 6 часов) как раз в это время сканер и подключил и офигел - 12.2 вольта. В движении напряжение 14.1 вольта. Приехал домой, заглушил начало проседать до 12.6 вольта.



Первая мысль - что-то выжирает аккумулятор за ночь. Амперметр есть, не проблема - заглушил, поставил на сигнализацию, замерил. Потребление 130-140мА - из них 40-50мА зеркало-регистратор остальное сигнализация, дхо, доводчик и сама машина так сказать. Многовато наверное, но не критично.



Стал гуглить, пишут разное. Но похоже, что аккумулятор банально не успевает заряжаться.



У меня до работы 20 км( +-30 мин добираться). Выходит завелся - проехал 1км от гаража к дому- заглушил забрал жену- завелся - проехал 20км - заглушил- простояло 8 часов - завелся - проехал 20км - заглушил высадил жену- завелся и в гараж. Это если еще не заглохну на перекрестках ) + через день заезды в магазины по дороге домой. На выходных езда по магазинам еще - меньше километраж, а остановок больше...

По итогу на 1 час заряда (езды) минимум 4- 6 кручения стартером (2 из них на холодную). И это ежедневно, ну кроме воскресения.



По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.



Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?



kia soul 1.6 Бензин
 
Хм... с такой логикой нужно купить второй смартфон, ибо первый за сутки разряжается и нужно его везти в сервис на обслуживание- зарядку)... есть же гараж, там есть свет , электричество и резетка. Покупается зарядное устройство( коих сейчас валом), ставится аккумулятор на ночь на заряд и все! .. можно не снимать с машины, поставить на импульсную зарядку небольшим током .
 
думаю 20 км в день это более чем достаточно чтобы поддерживать зарядку акка

у меня на Авео зимой дневной пробег был 5-10 км и это не каждый день еще я ездил...аккум я покупал в 2012 году, так и продал машину с ним пару месяцев назад
 
Psyx789,
40км в день выходит дом-работа-дом. Может тогда в стартере дело.

lex28,
Оставлять в машине на зарядке на ночь страшновато.
 
Psyx789,
40км в день выходит дом-работа-дом. Может тогда в стартере дело.

это тебе только електрик сможет сказать...или большое потребление во время простоя или недозаряд

если возможно...попробуй на пару дней отключить всех лишних потребителей...сигнализацию, регистратор и еще что там у тебя
 
20км за глаза для заряда. ток утечки узнать какой должен быть и померять какой есть.
 
20км за глаза для заряда. ток утечки узнать какой должен быть и померять какой есть.

Так он выше написал - 140. Очень большой ток утечки.

ТС, ищите что ест аккум. Ну или начинайте превращать авто в бомж-бмв
 
Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
 
Потребление 130-140мА
Так это много, должно быть до 50мА.

Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
Тоже ей пользуюсь, оставляю в гараже на машине не снимая клем.
Зимой раз в месяц где то.
 
заглушил, поставил на сигнализацию, замерил. Потребление 130-140мА
это дохуя, в идеале до 50мА

Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
этим барахлом только мотоциклетные аккумы заряжать.
любую нормальную зарядку не страшно оставлять подключенной даже на месяц.
 
Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?

А я так и делаю. Ибо тоже боролся с этой проблемой на малых пробегах. И хотя напряжение на борту 14,1-14,5В и ток утечки на стоянке 30mA, но с арифметикой и законами физики не поспоришь. Почему проблема обостряется зимой? Да потому, что с понижением температуры АкБ практически не принимает заряд, пока не прогреется (не просто воздух под капотом, а весь электролит внутри АкБ), и количество потребителей увеличивается значительно.
Заряжать сторонним ЗУ на машине без присмотра не захотел.
Купил два дешевых АкБ и заряжаю по очереди не спеша (малыми токами).
 
купить два дешевых акб и постоянно заряжать их, тягать туда сюда, менять в машине - конечно это гораздо проще, чем просто купить один нормальный акб, поставить его и ездить 5-7 лет не заморачиваясь.
 
По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.

наверно 900 Вт? при 50 а акуме ты б уже и не завёлся. смысл большего акума в том что больше пусковой ток и высадишь стартером на 10 процентов, а маленький например на 30. гене всеравно в какой акум загонять те 10-20 ампер. попробуй вечером просто отключить акум. и с утра попробуй. если все отлично значит что то в машине садит его. если так же то акум гавно. или стартер на холодную выращивают. а может масло салидол?
 
У меня еще напряжней ситуация: 2 км детей утром в школу, ну и днем потом забрать, и все, только короткие пробеги. Решаю ее так: раз в месяц, может два, длинный проезд на авто, минимум 40 км. Один акум так 8 лет продержался, в таком режиме эксплуатации, сейчас новый, но заводской, заказал именно точно такой, как сейчас на Октавии ставят, посмотрим сколько этот продержится. Не снимаю, не подзаряжаю, только ежемесячный длинный проезд для подзарядки
 
По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.

наверно 900 Вт? при 50 а акуме ты б уже и не завёлся. смысл большего акума в том что больше пусковой ток и высадишь стартером на 10 процентов, а маленький например на 30. гене всеравно в какой акум загонять те 10-20 ампер. попробуй вечером просто отключить акум. и с утра попробуй. если все отлично значит что то в машине садит его. если так же то акум гавно. или стартер на холодную выращивают. а может масло салидол?

А если с утра приходишь, а часы и коротки пробег обнулен, типа минусовая клемма была снята, а двигатель нормально запускается, что это может быть, где причину искать?
 
такая хрень у меня зимой тоже бывает. думаю какая то микросхема в приборке у меня делает такой глюк. но это бывает 2-3 раза. когда сильный мороз.
 
такая хрень у меня зимой тоже бывает. думаю какая то микросхема в приборке у меня делает такой глюк. но это бывает 2-3 раза. когда сильный мороз.

Да, у меня такое после сильного дождя началось, думал машина просохнет и все наладиться, а оно того, еще только одна беда добавилась: центральный замок открыл ключом, все двери открылись, а багажник нет. Запустил двигатель и багажник открывается нормально (сигнализации нет, не ставил). Решил к электрику на СТО Шкода записаться, в селе авто - это не просто езда - это спасательный челнок иногда, поэтому машинка должна всегда наготове быть. Если неисправность найдут и устранят, то однозначно отпишусь, может у кого подобные проблемы случились и кому совет нужен
 
Поделитесь опытом - как вы обслуживаете аккумулятор?
А у тебя аккумулятор вообще обслуживаемый?
С приходом холодов стала по утрам иногда тяжело крутить стартер. Сегодня вообще проскочила мысль- пешком пойду на работу, ели-ели стартер смог провернуть движок.
А как машина заводилась в сырую погоду? Может дело не в холодах, а во влажности!
Хотел на сто ехать, думал стартер надо перебирать чистить. Но сначала решил со сканером поездить и помониторить напряжение бортовой сети. Получается так - к 9:00 приехал на работу, уезжал примерно в 15:00 (простояла машина 6 часов) как раз в это время сканер и подключил и офигел - 12.2 вольта. В движении напряжение 14.1 вольта. Приехал домой, заглушил начало проседать до 12.6 вольта.
Херня твой сканер. Он отображает напряжение бортовой сети, а тебе нужно снимать напряжение напрямую с аккумулятора. У меня сейчас выведен отдельный вольтметра в салон, снимающий показания напрямую с аккумулятора, так вот: При работающей печке, музыке, ЭУР и головном свете, напряжение бортовой сети сканер показывает 13.6, а вольтметр 14.5.
Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?
Как по мне дело не в аккумуляторе, а проводке автомобиля. Итак что делать:
1- Снять силовой кабель с генератора, зачистить контакты и подключить обратно хорошо затянув.
2- Зачистить и переподключить точки крепления массы на двигатель и кузов
3- Зачистить и переподключить клемы на аккумуляторе и массы кузова
(По идее этих процедур должно хватить для нормальной работы стартера)
Что бы я рекомендовал еще сделать, а точнее что проделал у себя:
1- Зачистил абсолютно все массы которые нашел
2- Кинул доп массу с кузова на генератор
3- Замерял потери тока на проводе от генератора на аккумулятор и заменил на новый провод большего сечения. (Можно было просто продублировать, но в эстетических целях именно заменил)
4- Замерял потери тока между кузовом и минусовой клеммой, после продублировал еще одним проводом

Итог, что это мне дало:
Стартер стал крутить заметно резвее, электро потери свел к минимуму, двигатель стал меньше реагировать на потребителей.
 
неисправность найдут и устранят,
Куле там искать, три минуты в статусе посмотреть концевики дверей, те которые в замках. И зависит от блока, в ИМ поиграться сканером.
А половине ебланов советую втулки на якоре поменять, лучше если подгоняются в размер разверткой, косит якорь в холода.
 
купить два дешевых акб и постоянно заряжать их, тягать туда сюда, менять в машине - конечно это гораздо проще, чем просто купить один нормальный акб, поставить его и ездить 5-7 лет не заморачиваясь.

Я не сказал, что сразу пришел к 2м аккумуляторам. Сначала перепробовал все и дорогие аккумуляторы, в том числе. Но, как я писал выше, против арифметики и физики не попрешь. В сухом остатке - 2 дешевых АкБ по цене, как 1 дорогой; с ними двумя заморочек побольше - это так, но готовность всегда 100%. Это мой выбор.
 
Назад
Зверху Знизу