шо уже в батарею чип вставляют чтобы лучше стричь бабос? или нахера эти все навороты?Или тебе расказать, как батарейка впаренная такими продаванами работает на современных авто?
Я тебе уже говорил за твой Хуёникс. В моей работе оно нахер не нужно. И мне насрать какой генератор стоит где-либо. Ты электрик, ты и ебись. По твоей, ебанутой логике продавец кирпича должен уметь его класть. Только идиот может так думать.У тебя ума хватает только впаривать, тут или он ОЛХ. Купи оборудование от мидтроникс, потом попиздим. Та в голове своей можешь представить скольких запчастистов разных СТО и продавцов-барыг знаю? Ты батарею хоть одну прописал в авто? Видел как на соврременных тачках генераторы управляются? Хочешь со мной поговорить? умник. Или тебе расказать, как батарейка впаренная такими продаванами работает на современных авто? Видал на минусовыз клемах, а уже и на плюсовых блочки, контроль заряда? Где вас таких дебилов рожают?))))))))))
На ВАГовских АКБ (Варта) идёт код, который прописывается в мозги. За этим кодом банально закреплены данные об этом АКБ. Ёмкость, пусковой, может ещё чего. И на основе этих данных происходит контроль работы АКБ и соответствующих узлов. Короче, хорошие АКБ только те, у которых есть волшебный код, чтобы подтянуть шаблон для работы АКБ.шо уже в батарею чип вставляют чтобы лучше стричь бабос? или нахера эти все навороты?
а нах ты его бред читаешь?Только идиот может так думать.
пиздишь тут ни о чём. Никакой конкретики.
Понятно)
Ставишь акум шоп влазил. Гена заряжает его по напряжению. Все. )
Если тачка хитровыипанная то возможны варианты.
интересно услышать от alfa246 нахера все эти навороты. Могу предположить например, чтоб акум строго током 0.1С заряжать. Или какой там у свинца ток нужен.
Все, дальше моя фантазия заканчивается )
а нах ты его бред читаешь?
Я і не кажу, що це шкодить двигуну.видишь, но там не написано что это вредно двигателю )))
Неее, совсем не так. Батарея должна быть правильная по емкости, они номерные, наверное фирма гарантирует срок, точно не знаю. Стоит датчик зарядки на клемме, J367 по моему, и тебе вывод информации на блок MMI. Будет слабая батарея, нагрузку с аккума снять, блок сети отключит первым делом старт-стоп, подогрев жопы, что нибудь еще не важное. Так же контроль утечек. Ставят в основмном на минус, т.е. кузов. В ренже уже видел две , и на плюсе поставили. Много функций эта таблетка выполняет, одно из главных управление генератором. Там при разгоне гена отключается, пишут что такое поведение дает 3-5% экономии топлива. Это кратко, все немножко круче. Можно програмиравать авто на заводку, видит батарейка просадку заведется, прогреется заодно))).шо уже в батарею чип вставляют чтобы лучше стричь бабос? или нахера эти все навороты?
Иди батарейками в метро торгуй, будет больше пользы.В моей работе оно нахер не нужно.
Это говорит о том, что чувак купивший на свежую тачку, к примеру с США у тебя аккум, реально дэбил. Для тебя хуетроникс, а в Африке или Индии фирма с мировым именем, поставляющая свое оборудование для сервисов КИА, тойоты, БМВ всего шара. Можешь торговать этой куйней, пипл хавает, потом подкуривают.Я тебе уже говорил за твой Хуёникс.
Ты долбоеб, слышал звон или инета начитался? Для таких как ты, я код вбиваю от фонаря или от нормальной батареи, но параметры тобой проданных батарей такие, шо пиздец, но мне похуй, я денег за кодировку взял, совет дал, а там пусть сгорит что нибудь у дебила, будет чем заняться)))).На ВАГовских АКБ (Варта) идёт код, который прописывается в мозги. За этим кодом банально закреплены данные об этом АКБ. Ёмкость, пусковой, может ещё чего. И на основе этих данных происходит контроль работы АКБ и соответствующих узлов. Короче, хорошие АКБ только те, у которых есть волшебный код, чтобы подтянуть шаблон для работы АКБ.
Теоретически это можно прописать вручную, поставив АКБ любого производителя. Exide, Topla и др. Код взять "с потолка" или вообще отменить привязку к нему и всё будет работать. Вот и всё.
Там много систем очень энергозависимых, по отдельности про каждую говорить очень долго. Форды к примеру по зарядке навернутые по нихачу., Их РН даже китайцы не ломанули, гены под 16 вольт выдают. Не говоря, про то,что некоторая электроника при 9.4V впадает в каматоз. На ВАге блоки по кодам низкую напругу и высокую прописывают сразу. Контроль однако)). Надо логи поискать, покажу на досуге.интересно услышать от alfa246 нахера все эти навороты.
Фирма гарантирует...Неее, совсем не так. Батарея должна быть правильная по емкости, они номерные, наверное фирма гарантирует срок, точно не знаю.
Похуй. Для работы с аккумуляторами хуетроникс не нужен.Иди батарейками в метро торгуй, будет больше пользы.
Это говорит о том, что чувак купивший на свежую тачку, к примеру с США у тебя аккум, реально дэбил. Для тебя хуетроникс, а в Африке или Индии фирма с мировым именем, поставляющая свое оборудование для сервисов КИА, тойоты, БМВ всего шара. Можешь торговать этой куйней, пипл хавает, потом подкуривают.
90% ремонта электроники от глубокого разряда, или потом заряжают-подкуривают, переплюсовывают иногда. Для меня это нормально, побольше им впаривай, замой будет весело, америкосов стало много))).
Немцы-шнемцы. Харе заливать. Для тупых повторяю вопрос. Какой конкретно аккумулятор отъебнулся на конкретной машине? Название и ёмкость аккумулятора и марка машины с ттхТы долбоеб, слышал звон или инета начитался? Для таких как ты, я код вбиваю от фонаря или от нормальной батареи, но параметры тобой проданных батарей такие, шо пиздец, но мне похуй, я денег за кодировку взял, совет дал, а там пусть сгорит что нибудь у дебила, будет чем заняться)))).
Мое дело сказать клиенту какая нужна батарея, дать ссыль типа экзиста, где варта стоитТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіили аналог, но клиент начитается форумов, а там продаваны пишуть, мол разница ни какой, тебя наепывают и прихивают ему варту см. ниже по сылке в три-четыре раза дешевле, а по качеству в пять раз. После эту машину легко можно ждать через время не по электронике, так по ремонту генератора..
Захочешь со мной о машинах порассуждать, заходи, мы в ЭТКУ сходим, ты ей расскажешь, что немцы дураки, один ты в Харькове богатырь.
Я тебе сказал, что для нормальной машины нормальная батарея без экзиста стоит 4500-4600, гривень 200 для меня за доставку.
У меня двигатель ТСИ, яко бы он не любит долго на холостых работать, поэтому я его почти не грею, в теплое время сразу еду, на низких оборотах, в морозы таки немного прогреваю, но не более 5 минут. Пока детей в школу везу, движок даже толком не прогревается. Младшие подрастут, вообще возить буду только в экстремальные погодные условия, пусть ногами ходят, закаляются
родич автомайстер спілкувався з колегами-офіціалами Форда. Питав їх, на скільки розраховані сучасні авто. відповідь я не вгадав. 3 роки!!! навіть не 5, як раніше всі вважали. Це тильки в нашій багатій країні "багаті" люди можуть утримувати старі авто, яким іноді по 40 років..
постоянный "непрогрев" производители относят к тяжелым условиям эксплуатации двигателя...свой пробег можешь сразу умножать на 2
Для работы с автомобилем такие хуеплеты как ты во обще не нужны. У нас поливина авто приходит после вот таких продавцов. Сам не отрицаю, что на какую то часть авто вместо ДК за сто дол легко вставляю лямду от ВАЗ, но перед этим проверю в БОШ онлайн или денсо онлайн.Для работы с аккумуляторами хуетроникс не нужен.
Я почему то не видел, что бы ори аккумы что то наебнули в авто, а вот такое дерьмо, которое на опте стоит 50 баксов, через год-два начинает ебать мозг клиенту, а тот кто экономил при покупке начинает терять деньги в арефметической прогрессии.)))Вот что она гарантирует. А то, что они могут и через 1-2 года отъебнуться или исчерпать свой ресурс фирма не гарантирует. А знаешь почему? Потому что не может.