Недозаряд аккумулятора?

Статус: Offline
Реєстрація: 16.04.2008
Повідом.: 939
Недозаряд аккумулятора?

Всем привет.

Поделитесь опытом - как вы обслуживаете аккумулятор?

Аккумулятору пол года - покупал в июле. 65 А/ч, фирму не помню, документы в машине лежат.



С приходом холодов стала по утрам иногда тяжело крутить стартер. Сегодня вообще проскочила мысль- пешком пойду на работу, ели-ели стартер смог провернуть движок.



Хотел на сто ехать, думал стартер надо перебирать чистить. Но сначала решил со сканером поездить и помониторить напряжение бортовой сети. Получается так - к 9:00 приехал на работу, уезжал примерно в 15:00 (простояла машина 6 часов) как раз в это время сканер и подключил и офигел - 12.2 вольта. В движении напряжение 14.1 вольта. Приехал домой, заглушил начало проседать до 12.6 вольта.



Первая мысль - что-то выжирает аккумулятор за ночь. Амперметр есть, не проблема - заглушил, поставил на сигнализацию, замерил. Потребление 130-140мА - из них 40-50мА зеркало-регистратор остальное сигнализация, дхо, доводчик и сама машина так сказать. Многовато наверное, но не критично.



Стал гуглить, пишут разное. Но похоже, что аккумулятор банально не успевает заряжаться.



У меня до работы 20 км( +-30 мин добираться). Выходит завелся - проехал 1км от гаража к дому- заглушил забрал жену- завелся - проехал 20км - заглушил- простояло 8 часов - завелся - проехал 20км - заглушил высадил жену- завелся и в гараж. Это если еще не заглохну на перекрестках ) + через день заезды в магазины по дороге домой. На выходных езда по магазинам еще - меньше километраж, а остановок больше...

По итогу на 1 час заряда (езды) минимум 4- 6 кручения стартером (2 из них на холодную). И это ежедневно, ну кроме воскресения.



По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.



Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?



kia soul 1.6 Бензин
 
Хм... с такой логикой нужно купить второй смартфон, ибо первый за сутки разряжается и нужно его везти в сервис на обслуживание- зарядку)... есть же гараж, там есть свет , электричество и резетка. Покупается зарядное устройство( коих сейчас валом), ставится аккумулятор на ночь на заряд и все! .. можно не снимать с машины, поставить на импульсную зарядку небольшим током .
 
думаю 20 км в день это более чем достаточно чтобы поддерживать зарядку акка

у меня на Авео зимой дневной пробег был 5-10 км и это не каждый день еще я ездил...аккум я покупал в 2012 году, так и продал машину с ним пару месяцев назад
 
Psyx789,
40км в день выходит дом-работа-дом. Может тогда в стартере дело.

lex28,
Оставлять в машине на зарядке на ночь страшновато.
 
Psyx789,
40км в день выходит дом-работа-дом. Может тогда в стартере дело.

это тебе только електрик сможет сказать...или большое потребление во время простоя или недозаряд

если возможно...попробуй на пару дней отключить всех лишних потребителей...сигнализацию, регистратор и еще что там у тебя
 
20км за глаза для заряда. ток утечки узнать какой должен быть и померять какой есть.
 

Так он выше написал - 140. Очень большой ток утечки.

ТС, ищите что ест аккум. Ну или начинайте превращать авто в бомж-бмв
 
Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
 
Потребление 130-140мА
Так это много, должно быть до 50мА.

Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
Тоже ей пользуюсь, оставляю в гараже на машине не снимая клем.
Зимой раз в месяц где то.
 
заглушил, поставил на сигнализацию, замерил. Потребление 130-140мА
это дохуя, в идеале до 50мА

Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
этим барахлом только мотоциклетные аккумы заряжать.
любую нормальную зарядку не страшно оставлять подключенной даже на месяц.
 

А я так и делаю. Ибо тоже боролся с этой проблемой на малых пробегах. И хотя напряжение на борту 14,1-14,5В и ток утечки на стоянке 30mA, но с арифметикой и законами физики не поспоришь. Почему проблема обостряется зимой? Да потому, что с понижением температуры АкБ практически не принимает заряд, пока не прогреется (не просто воздух под капотом, а весь электролит внутри АкБ), и количество потребителей увеличивается значительно.
Заряжать сторонним ЗУ на машине без присмотра не захотел.
Купил два дешевых АкБ и заряжаю по очереди не спеша (малыми токами).
 
купить два дешевых акб и постоянно заряжать их, тягать туда сюда, менять в машине - конечно это гораздо проще, чем просто купить один нормальный акб, поставить его и ездить 5-7 лет не заморачиваясь.
 
По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.

наверно 900 Вт? при 50 а акуме ты б уже и не завёлся. смысл большего акума в том что больше пусковой ток и высадишь стартером на 10 процентов, а маленький например на 30. гене всеравно в какой акум загонять те 10-20 ампер. попробуй вечером просто отключить акум. и с утра попробуй. если все отлично значит что то в машине садит его. если так же то акум гавно. или стартер на холодную выращивают. а может масло салидол?
 
У меня еще напряжней ситуация: 2 км детей утром в школу, ну и днем потом забрать, и все, только короткие пробеги. Решаю ее так: раз в месяц, может два, длинный проезд на авто, минимум 40 км. Один акум так 8 лет продержался, в таком режиме эксплуатации, сейчас новый, но заводской, заказал именно точно такой, как сейчас на Октавии ставят, посмотрим сколько этот продержится. Не снимаю, не подзаряжаю, только ежемесячный длинный проезд для подзарядки
 

А если с утра приходишь, а часы и коротки пробег обнулен, типа минусовая клемма была снята, а двигатель нормально запускается, что это может быть, где причину искать?
 
такая хрень у меня зимой тоже бывает. думаю какая то микросхема в приборке у меня делает такой глюк. но это бывает 2-3 раза. когда сильный мороз.
 

Да, у меня такое после сильного дождя началось, думал машина просохнет и все наладиться, а оно того, еще только одна беда добавилась: центральный замок открыл ключом, все двери открылись, а багажник нет. Запустил двигатель и багажник открывается нормально (сигнализации нет, не ставил). Решил к электрику на СТО Шкода записаться, в селе авто - это не просто езда - это спасательный челнок иногда, поэтому машинка должна всегда наготове быть. Если неисправность найдут и устранят, то однозначно отпишусь, может у кого подобные проблемы случились и кому совет нужен
 
Поделитесь опытом - как вы обслуживаете аккумулятор?
А у тебя аккумулятор вообще обслуживаемый?
А как машина заводилась в сырую погоду? Может дело не в холодах, а во влажности!
Херня твой сканер. Он отображает напряжение бортовой сети, а тебе нужно снимать напряжение напрямую с аккумулятора. У меня сейчас выведен отдельный вольтметра в салон, снимающий показания напрямую с аккумулятора, так вот: При работающей печке, музыке, ЭУР и головном свете, напряжение бортовой сети сканер показывает 13.6, а вольтметр 14.5.
Как по мне дело не в аккумуляторе, а проводке автомобиля. Итак что делать:
1- Снять силовой кабель с генератора, зачистить контакты и подключить обратно хорошо затянув.
2- Зачистить и переподключить точки крепления массы на двигатель и кузов
3- Зачистить и переподключить клемы на аккумуляторе и массы кузова
(По идее этих процедур должно хватить для нормальной работы стартера)
Что бы я рекомендовал еще сделать, а точнее что проделал у себя:
1- Зачистил абсолютно все массы которые нашел
2- Кинул доп массу с кузова на генератор
3- Замерял потери тока на проводе от генератора на аккумулятор и заменил на новый провод большего сечения. (Можно было просто продублировать, но в эстетических целях именно заменил)
4- Замерял потери тока между кузовом и минусовой клеммой, после продублировал еще одним проводом

Итог, что это мне дало:
Стартер стал крутить заметно резвее, электро потери свел к минимуму, двигатель стал меньше реагировать на потребителей.
 
неисправность найдут и устранят,
Куле там искать, три минуты в статусе посмотреть концевики дверей, те которые в замках. И зависит от блока, в ИМ поиграться сканером.
А половине ебланов советую втулки на якоре поменять, лучше если подгоняются в размер разверткой, косит якорь в холода.
 

Я не сказал, что сразу пришел к 2м аккумуляторам. Сначала перепробовал все и дорогие аккумуляторы, в том числе. Но, как я писал выше, против арифметики и физики не попрешь. В сухом остатке - 2 дешевых АкБ по цене, как 1 дорогой; с ними двумя заморочек побольше - это так, но готовность всегда 100%. Это мой выбор.