Статус:
Offline
Реєстрація: 16.04.2008
Повідом.: 939
Реєстрація: 16.04.2008
Повідом.: 939
Psyx789,
40км в день выходит дом-работа-дом. Может тогда в стартере дело.
20км за глаза для заряда. ток утечки узнать какой должен быть и померять какой есть.
Так это много, должно быть до 50мА.Потребление 130-140мА
Тоже ей пользуюсь, оставляю в гараже на машине не снимая клем.Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
это дохуя, в идеале до 50мАзаглушил, поставил на сигнализацию, замерил. Потребление 130-140мА
этим барахлом только мотоциклетные аккумы заряжать.Зарядка импульс светофор в помощь
Не страшно оставлять на ночь
Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?
По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.
наверно 900 Вт? при 50 а акуме ты б уже и не завёлся. смысл большего акума в том что больше пусковой ток и высадишь стартером на 10 процентов, а маленький например на 30. гене всеравно в какой акум загонять те 10-20 ампер. попробуй вечером просто отключить акум. и с утра попробуй. если все отлично значит что то в машине садит его. если так же то акум гавно. или стартер на холодную выращивают. а может масло салидол?
такая хрень у меня зимой тоже бывает. думаю какая то микросхема в приборке у меня делает такой глюк. но это бывает 2-3 раза. когда сильный мороз.
А у тебя аккумулятор вообще обслуживаемый?Поделитесь опытом - как вы обслуживаете аккумулятор?
А как машина заводилась в сырую погоду? Может дело не в холодах, а во влажности!С приходом холодов стала по утрам иногда тяжело крутить стартер. Сегодня вообще проскочила мысль- пешком пойду на работу, ели-ели стартер смог провернуть движок.
Херня твой сканер. Он отображает напряжение бортовой сети, а тебе нужно снимать напряжение напрямую с аккумулятора. У меня сейчас выведен отдельный вольтметра в салон, снимающий показания напрямую с аккумулятора, так вот: При работающей печке, музыке, ЭУР и головном свете, напряжение бортовой сети сканер показывает 13.6, а вольтметр 14.5.Хотел на сто ехать, думал стартер надо перебирать чистить. Но сначала решил со сканером поездить и помониторить напряжение бортовой сети. Получается так - к 9:00 приехал на работу, уезжал примерно в 15:00 (простояла машина 6 часов) как раз в это время сканер и подключил и офигел - 12.2 вольта. В движении напряжение 14.1 вольта. Приехал домой, заглушил начало проседать до 12.6 вольта.
Как по мне дело не в аккумуляторе, а проводке автомобиля. Итак что делать:Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?
Куле там искать, три минуты в статусе посмотреть концевики дверей, те которые в замках. И зависит от блока, в ИМ поиграться сканером.неисправность найдут и устранят,
купить два дешевых акб и постоянно заряжать их, тягать туда сюда, менять в машине - конечно это гораздо проще, чем просто купить один нормальный акб, поставить его и ездить 5-7 лет не заморачиваясь.