Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Небольшой обзор Epiphone LP Standard Plus

  • Автор теми Автор теми maxkit
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.10.2005
Повідом.: 37481
Небольшой обзор Epiphone LP Standard Plus

Не так давно я задавался вопросом относительно гитар Epiphone. Не знаю кто как, но я полностью всё расслышать и распробовать могу только в спокойной обстановке и в течение какого-то времени, т.е. в магазине - не распробуешь. Поэтому, купив Epiphone Les Paul Standard Plus и "распробовав" его делаю небольшой обзор. Возможно, он будет небезынтересным для коллег гитаристов.

Скажу сразу - весьма неплохой инструмент. Даже удивлён тем, насколько неплохой. По порядку.

Дерево - фактически правильное, отлично резонирует (не "мёртвое"). Покупая Epiphone нужно учитывать, что китайцы в отличие от корейцев, обманывают покупателя - не выдерживают толщину верхней кленовой деки - просто фанерка кленовая, толщиной 5мм, в то время как она должна быть 5 мм по краям и 15мм посередине. У корейцев в этом отношении - более правильно - лично разобрал и проверил.

Качество сборки - могло бы быть и лучше. Лады впрессованы не идеально. Однако, на Gibson - очень часто та же беда. Желающим полюбоваться могу порекомендовать сходить в Атланту и посмотреть на чёрный LP.

Тумблер - один раз за 3 дня как-то "недовключился" в позиции бриджа, предвижу либо его замену, либо разборку и смазывание графитовой смазкой.

Порожек - чуть-чуть высоковат, не исключена доработка. Но это и на Gibson очень часто бывает.

Бридж. Тут небольшой вопрос к обладателям Epiphone. Приходилось ли Вам разбирать свой бридж? Мне - пришлось. Дело в том, что три "седла" для "тонких" струн у меня смотрели в сторону грифа, остальные - в сторону стопбара. Так вот, мензуру струн ре и ля было невозможно настроить таким образом. Седло нужно было смещать ещё к грифу, а дальше было уже некуда. Пришлось снимать струны, разбирать бридж, переставить все сёдла, чтобы они смотрели в одну сторону (в сторону грифа) - тогда получилось настроить мензуру идеально. Что ещё огорчило - сёдла не металлические. Не знаю из чего, возможно, из силумина. Хотя, сказать что это такая уж проблема - не могу.

Звукосниматели. Да, это не 498T, и не BurstBucker, однако звук их настолько хорош, что я был приятно удивлён. Выход - на 5-7% слабее, чем у звукоснимателей от Gibson, но тем не менее - весьма приличный, а именно - 380mv (у Gibson - 400-410), что весьма неплохо для HB. Судя по наклейке - сделаны они по той же технологии, что и у Gibson, т.е. с воском, и всеми пирогами. Тон - очень приятный, классический. Наиболее близко звучащий звукосниматель - PAF Pro, т.е., весьма тёплый тон с массой обертонов.

Внешний вид. Практически идеальный. LP - он и есть LP. Из "огрех" можно упомянуть разве что не идеально посаженную инкрустацию. Иногда дырки в грифе на полмиллиметра больше, чем перламутровая инкрустация, из-за чего потенциальные щели замазаны чем-то чёрным (т.к. щелей - нет). Но это уже придирки.

Гриф. Как я уже сказал, некоторая "неидеальность" прессования ладов - есть. Как и на многих Gibson'ах. Однако, опустив струны до "канонических" 4/64-5/64" - не обнаружил никакого "звона", или "мёртвых зон" при бендах. Вообще, гриф оставляет очень приятное впечатление. Не знаю откуда пошло мнение, что на тонких грифах проще играть. Лично мне этот гриф показался даже удобнее, чем гриф моего Ibanez RG1570 с его Wizard II грифом.

Струны. Просто ****о. Снял в тот же день, поставил нормальные D'Addario EXL110 (кто не знает - это 10-ка). Хотел поставить 11-е, но, к сожалению, их не было в магазине. Вообще убило то, что изначально стояла какая-то безымянная 9-ка. Это ж кому пришло в голову экипировать LP 9-ми струнами? Хотя, кто их знает, может, пОдростки пробуя инструменты в магазинах могут быть не в восторге от более толстых, нежели 9-ка, струн, и не купить такой инструмент.

Общее впечатление - крайне приятный инструмент. Поиграв на многих "настоящих" Gibson'ах, смело утверждаю, что те, кому хочется звук LP, но они не могут себе позволить $3-5 килодолларовый инструмент, могут брать Epiphone и получать удовольствие. Да, некоторые мелочи, такие как не идеально впрессованные лады, огорчают. Но они будут огорчать в 5-6 (согласно цене) раз больше, если купить Gibson и получить такие же огрехи. Однако ощущение самого инструмента - всё-таки Gibson-овское. Сустейн потрясающий, универсальность в плане возможностей выбора тембров звучания - потрясает, весь спектр - от джаза до металла, собственно, это, думаю, можно и не говорить, все знают что такое LP.
 
  • Це лайк!
Реакції: MnDM
Кореец есть кореец. Если взять корейский Эпифон сложно попасть на некачественный инструмент.
 
Не так давно я задавался вопросом относительно гитар Epiphone. Не знаю кто как, но я полностью всё расслышать и распробовать могу только в спокойной обстановке и в течение какого-то времени, т.е. в магазине - не распробуешь. Поэтому, купив Epiphone Les Paul Standard Plus и "распробовав" его делаю небольшой обзор. Возможно, он будет небезынтересным для коллег гитаристов.

Скажу сразу - весьма неплохой инструмент. Даже удивлён тем, насколько неплохой. По порядку.

Дерево - фактически правильное, отлично резонирует (не "мёртвое"). Покупая Epiphone нужно учитывать, что китайцы в отличие от корейцев, обманывают покупателя - не выдерживают толщину верхней кленовой деки - просто фанерка кленовая, толщиной 5мм, в то время как она должна быть 5 мм по краям и 15мм посередине. У корейцев в этом отношении - более правильно - лично разобрал и проверил.

Качество сборки - могло бы быть и лучше. Лады впрессованы не идеально. Однако, на Gibson - очень часто та же беда. Желающим полюбоваться могу порекомендовать сходить в Атланту и посмотреть на чёрный LP.

Тумблер - один раз за 3 дня как-то "недовключился" в позиции бриджа, предвижу либо его замену, либо разборку и смазывание графитовой смазкой.

Порожек - чуть-чуть высоковат, не исключена доработка. Но это и на Gibson очень часто бывает.

Бридж. Тут небольшой вопрос к обладателям Epiphone. Приходилось ли Вам разбирать свой бридж? Мне - пришлось. Дело в том, что три "седла" для "тонких" струн у меня смотрели в сторону грифа, остальные - в сторону стопбара. Так вот, мензуру струн ре и ля было невозможно настроить таким образом. Седло нужно было смещать ещё к грифу, а дальше было уже некуда. Пришлось снимать струны, разбирать бридж, переставить все сёдла, чтобы они смотрели в одну сторону (в сторону грифа) - тогда получилось настроить мензуру идеально. Что ещё огорчило - сёдла не металлические. Не знаю из чего, возможно, из силумина. Хотя, сказать что это такая уж проблема - не могу.

Звукосниматели. Да, это не 498T, и не BurstBucker, однако звук их настолько хорош, что я был приятно удивлён. Выход - на 5-7% слабее, чем у звукоснимателей от Gibson, но тем не менее - весьма приличный, а именно - 380mv (у Gibson - 400-410), что весьма неплохо для HB. Судя по наклейке - сделаны они по той же технологии, что и у Gibson, т.е. с воском, и всеми пирогами. Тон - очень приятный, классический. Наиболее близко звучащий звукосниматель - PAF Pro, т.е., весьма тёплый тон с массой обертонов.

Внешний вид. Практически идеальный. LP - он и есть LP. Из "огрех" можно упомянуть разве что не идеально посаженную инкрустацию. Иногда дырки в грифе на полмиллиметра больше, чем перламутровая инкрустация, из-за чего потенциальные щели замазаны чем-то чёрным (т.к. щелей - нет). Но это уже придирки.

Гриф. Как я уже сказал, некоторая "неидеальность" прессования ладов - есть. Как и на многих Gibson'ах. Однако, опустив струны до "канонических" 4/64-5/64" - не обнаружил никакого "звона", или "мёртвых зон" при бендах. Вообще, гриф оставляет очень приятное впечатление. Не знаю откуда пошло мнение, что на тонких грифах проще играть. Лично мне этот гриф показался даже удобнее, чем гриф моего Ibanez RG1570 с его Wizard II грифом.

Струны. Просто ****о. Снял в тот же день, поставил нормальные D'Addario EXL110 (кто не знает - это 10-ка). Хотел поставить 11-е, но, к сожалению, их не было в магазине. Вообще убило то, что изначально стояла какая-то безымянная 9-ка. Это ж кому пришло в голову экипировать LP 9-ми струнами? Хотя, кто их знает, может, пОдростки пробуя инструменты в магазинах могут быть не в восторге от более толстых, нежели 9-ка, струн, и не купить такой инструмент.

Общее впечатление - крайне приятный инструмент. Поиграв на многих "настоящих" Gibson'ах, смело утверждаю, что те, кому хочется звук LP, но они не могут себе позволить $3-5 килодолларовый инструмент, могут брать Epiphone и получать удовольствие. Да, некоторые мелочи, такие как не идеально впрессованные лады, огорчают. Но они будут огорчать в 5-6 (согласно цене) раз больше, если купить Gibson и получить такие же огрехи. Однако ощущение самого инструмента - всё-таки Gibson-овское. Сустейн потрясающий, универсальность в плане возможностей выбора тембров звучания - потрясает, весь спектр - от джаза до металла, собственно, это, думаю, можно и не говорить, все знают что такое LP.

У меня, как у владельца обсуждаемого инструмента, точно такие же ощущения... Только вот с тумблером проблем не наблюдается.
Все равно думаю перебраться на Gibson, но в своей ценовой категории отличный инструмент;)
 
Гибсон можно взять не за 3к а подешевле. В частности, лес пол студио стоит 1420 уе в той же Атланте. И звук его, а главное плотность этого самого звука, в сравнение со среднестатистическим эпифоном (стандарт) не идет.
Насчет тумблера - тут на корейцев грешить не надо - у меня на гибсоне тоже иногда бридж не включается. и не только у меня. так что это нормальное явление для всех переключателей такого типа.
 
Где брал, если не секрет?
 
Покупать за 1420 долларов студио *****изм, лучше добавить еще 380 баксов и взять стандарт.
 
В Атланте.

А с тумблером решилась проблема путём зачистки контактов.
 
Ага, спасибо. А Custom там не было? :)
Были, но они были китайцами :-) Двойная окантовка - не покрывает огрехи китайских гитаростроителей, самая страшная из которых - не выдержанные стандарты по дереву.
 
Были, но они были китайцами :-) Двойная окантовка - не покрывает огрехи китайских гитаростроителей, самая страшная из которых - не выдержанные стандарты по дереву.

Блин(( В том-то и дело, что хочется корейский кастом, а где взять не понятно..Заказывать, как-то не особо, хочется же перед покупкой инструмент послушать и пощупать:D Ладно, буду думать дальше...
 
А зачем тебе именно custom?
Кстати, учти, что custom - без кленового верха. С ним - это custom plus.
 
maxkit бу стандарт в отличном состоянии, без видимых и других деффектов стоит 1800 уе. новый больше 2кать а то и 2500
 
А зачем тебе именно custom?
Кстати, учти, что custom - без кленового верха. С ним - это custom plus.

Честно говоря исключительно визуальные характеристики:) Заранее прошу прощения за ламерский вопрос...но..ммм..кленовый верх сильно влияет на аккустические характеристики?
 
если ты действительно настроен брать инструмент, и приглядываешься к эпифону, пойди в атланту и поиграй на них. К тому же будет возможность сравнить эпи с другими гитарами.
 
Честно говоря исключительно визуальные характеристики:) Заранее прошу прощения за ламерский вопрос...но..ммм..кленовый верх сильно влияет на аккустические характеристики?
Да, весьма. Он придаёт звуку "яркость". Грубо говоря - обертона и высокие. Без клёна гитара звук более мрачный, с лёгким перегрузом - "безжизненный" какой-то.

Насчёт внешнего вида, оно того не стоит, как по мне. Цена выше, всё абсолютно то же самое плюс второй ободок на деке.
 
Я взял Omega Electra, японская копия леспола стандарт 76г, отличный инструмент, в общем очень доволен. Немного дороже чем новый ЭПИ, но гитара проверена временем и по плотности и характеру звука это ЛЕС ПОЛ.

Так что я советую всем кто не хочет выкладывать 2к за леспол стандарт, брать раниие японские копии(до суда с гибсоном).По деньгам выйдет 700-1000уе а по качеству совсем немного отличается от гибсонов.
 
Назад
Зверху Знизу