Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.10.2005
Повідом.: 37481
Реєстрація: 06.10.2005
Повідом.: 37481
Небольшой обзор Epiphone LP Standard Plus
Не так давно я задавался вопросом относительно гитар Epiphone. Не знаю кто как, но я полностью всё расслышать и распробовать могу только в спокойной обстановке и в течение какого-то времени, т.е. в магазине - не распробуешь. Поэтому, купив Epiphone Les Paul Standard Plus и "распробовав" его делаю небольшой обзор. Возможно, он будет небезынтересным для коллег гитаристов.
Скажу сразу - весьма неплохой инструмент. Даже удивлён тем, насколько неплохой. По порядку.
Дерево - фактически правильное, отлично резонирует (не "мёртвое"). Покупая Epiphone нужно учитывать, что китайцы в отличие от корейцев, обманывают покупателя - не выдерживают толщину верхней кленовой деки - просто фанерка кленовая, толщиной 5мм, в то время как она должна быть 5 мм по краям и 15мм посередине. У корейцев в этом отношении - более правильно - лично разобрал и проверил.
Качество сборки - могло бы быть и лучше. Лады впрессованы не идеально. Однако, на Gibson - очень часто та же беда. Желающим полюбоваться могу порекомендовать сходить в Атланту и посмотреть на чёрный LP.
Тумблер - один раз за 3 дня как-то "недовключился" в позиции бриджа, предвижу либо его замену, либо разборку и смазывание графитовой смазкой.
Порожек - чуть-чуть высоковат, не исключена доработка. Но это и на Gibson очень часто бывает.
Бридж. Тут небольшой вопрос к обладателям Epiphone. Приходилось ли Вам разбирать свой бридж? Мне - пришлось. Дело в том, что три "седла" для "тонких" струн у меня смотрели в сторону грифа, остальные - в сторону стопбара. Так вот, мензуру струн ре и ля было невозможно настроить таким образом. Седло нужно было смещать ещё к грифу, а дальше было уже некуда. Пришлось снимать струны, разбирать бридж, переставить все сёдла, чтобы они смотрели в одну сторону (в сторону грифа) - тогда получилось настроить мензуру идеально. Что ещё огорчило - сёдла не металлические. Не знаю из чего, возможно, из силумина. Хотя, сказать что это такая уж проблема - не могу.
Звукосниматели. Да, это не 498T, и не BurstBucker, однако звук их настолько хорош, что я был приятно удивлён. Выход - на 5-7% слабее, чем у звукоснимателей от Gibson, но тем не менее - весьма приличный, а именно - 380mv (у Gibson - 400-410), что весьма неплохо для HB. Судя по наклейке - сделаны они по той же технологии, что и у Gibson, т.е. с воском, и всеми пирогами. Тон - очень приятный, классический. Наиболее близко звучащий звукосниматель - PAF Pro, т.е., весьма тёплый тон с массой обертонов.
Внешний вид. Практически идеальный. LP - он и есть LP. Из "огрех" можно упомянуть разве что не идеально посаженную инкрустацию. Иногда дырки в грифе на полмиллиметра больше, чем перламутровая инкрустация, из-за чего потенциальные щели замазаны чем-то чёрным (т.к. щелей - нет). Но это уже придирки.
Гриф. Как я уже сказал, некоторая "неидеальность" прессования ладов - есть. Как и на многих Gibson'ах. Однако, опустив струны до "канонических" 4/64-5/64" - не обнаружил никакого "звона", или "мёртвых зон" при бендах. Вообще, гриф оставляет очень приятное впечатление. Не знаю откуда пошло мнение, что на тонких грифах проще играть. Лично мне этот гриф показался даже удобнее, чем гриф моего Ibanez RG1570 с его Wizard II грифом.
Струны. Просто ****о. Снял в тот же день, поставил нормальные D'Addario EXL110 (кто не знает - это 10-ка). Хотел поставить 11-е, но, к сожалению, их не было в магазине. Вообще убило то, что изначально стояла какая-то безымянная 9-ка. Это ж кому пришло в голову экипировать LP 9-ми струнами? Хотя, кто их знает, может, пОдростки пробуя инструменты в магазинах могут быть не в восторге от более толстых, нежели 9-ка, струн, и не купить такой инструмент.
Общее впечатление - крайне приятный инструмент. Поиграв на многих "настоящих" Gibson'ах, смело утверждаю, что те, кому хочется звук LP, но они не могут себе позволить $3-5 килодолларовый инструмент, могут брать Epiphone и получать удовольствие. Да, некоторые мелочи, такие как не идеально впрессованные лады, огорчают. Но они будут огорчать в 5-6 (согласно цене) раз больше, если купить Gibson и получить такие же огрехи. Однако ощущение самого инструмента - всё-таки Gibson-овское. Сустейн потрясающий, универсальность в плане возможностей выбора тембров звучания - потрясает, весь спектр - от джаза до металла, собственно, это, думаю, можно и не говорить, все знают что такое LP.
Не так давно я задавался вопросом относительно гитар Epiphone. Не знаю кто как, но я полностью всё расслышать и распробовать могу только в спокойной обстановке и в течение какого-то времени, т.е. в магазине - не распробуешь. Поэтому, купив Epiphone Les Paul Standard Plus и "распробовав" его делаю небольшой обзор. Возможно, он будет небезынтересным для коллег гитаристов.
Скажу сразу - весьма неплохой инструмент. Даже удивлён тем, насколько неплохой. По порядку.
Дерево - фактически правильное, отлично резонирует (не "мёртвое"). Покупая Epiphone нужно учитывать, что китайцы в отличие от корейцев, обманывают покупателя - не выдерживают толщину верхней кленовой деки - просто фанерка кленовая, толщиной 5мм, в то время как она должна быть 5 мм по краям и 15мм посередине. У корейцев в этом отношении - более правильно - лично разобрал и проверил.
Качество сборки - могло бы быть и лучше. Лады впрессованы не идеально. Однако, на Gibson - очень часто та же беда. Желающим полюбоваться могу порекомендовать сходить в Атланту и посмотреть на чёрный LP.
Тумблер - один раз за 3 дня как-то "недовключился" в позиции бриджа, предвижу либо его замену, либо разборку и смазывание графитовой смазкой.
Порожек - чуть-чуть высоковат, не исключена доработка. Но это и на Gibson очень часто бывает.
Бридж. Тут небольшой вопрос к обладателям Epiphone. Приходилось ли Вам разбирать свой бридж? Мне - пришлось. Дело в том, что три "седла" для "тонких" струн у меня смотрели в сторону грифа, остальные - в сторону стопбара. Так вот, мензуру струн ре и ля было невозможно настроить таким образом. Седло нужно было смещать ещё к грифу, а дальше было уже некуда. Пришлось снимать струны, разбирать бридж, переставить все сёдла, чтобы они смотрели в одну сторону (в сторону грифа) - тогда получилось настроить мензуру идеально. Что ещё огорчило - сёдла не металлические. Не знаю из чего, возможно, из силумина. Хотя, сказать что это такая уж проблема - не могу.
Звукосниматели. Да, это не 498T, и не BurstBucker, однако звук их настолько хорош, что я был приятно удивлён. Выход - на 5-7% слабее, чем у звукоснимателей от Gibson, но тем не менее - весьма приличный, а именно - 380mv (у Gibson - 400-410), что весьма неплохо для HB. Судя по наклейке - сделаны они по той же технологии, что и у Gibson, т.е. с воском, и всеми пирогами. Тон - очень приятный, классический. Наиболее близко звучащий звукосниматель - PAF Pro, т.е., весьма тёплый тон с массой обертонов.
Внешний вид. Практически идеальный. LP - он и есть LP. Из "огрех" можно упомянуть разве что не идеально посаженную инкрустацию. Иногда дырки в грифе на полмиллиметра больше, чем перламутровая инкрустация, из-за чего потенциальные щели замазаны чем-то чёрным (т.к. щелей - нет). Но это уже придирки.
Гриф. Как я уже сказал, некоторая "неидеальность" прессования ладов - есть. Как и на многих Gibson'ах. Однако, опустив струны до "канонических" 4/64-5/64" - не обнаружил никакого "звона", или "мёртвых зон" при бендах. Вообще, гриф оставляет очень приятное впечатление. Не знаю откуда пошло мнение, что на тонких грифах проще играть. Лично мне этот гриф показался даже удобнее, чем гриф моего Ibanez RG1570 с его Wizard II грифом.
Струны. Просто ****о. Снял в тот же день, поставил нормальные D'Addario EXL110 (кто не знает - это 10-ка). Хотел поставить 11-е, но, к сожалению, их не было в магазине. Вообще убило то, что изначально стояла какая-то безымянная 9-ка. Это ж кому пришло в голову экипировать LP 9-ми струнами? Хотя, кто их знает, может, пОдростки пробуя инструменты в магазинах могут быть не в восторге от более толстых, нежели 9-ка, струн, и не купить такой инструмент.
Общее впечатление - крайне приятный инструмент. Поиграв на многих "настоящих" Gibson'ах, смело утверждаю, что те, кому хочется звук LP, но они не могут себе позволить $3-5 килодолларовый инструмент, могут брать Epiphone и получать удовольствие. Да, некоторые мелочи, такие как не идеально впрессованные лады, огорчают. Но они будут огорчать в 5-6 (согласно цене) раз больше, если купить Gibson и получить такие же огрехи. Однако ощущение самого инструмента - всё-таки Gibson-овское. Сустейн потрясающий, универсальность в плане возможностей выбора тембров звучания - потрясает, весь спектр - от джаза до металла, собственно, это, думаю, можно и не говорить, все знают что такое LP.