Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Какая унылая тема!![]()
О, а давайте подумаем,- не в женщинах ли, которые были с ними рядом дело!? Ищите женщину (с)![]()
Среди них было полно гомосеков. Там ищи-свищи...
Посилання видаленоО, а свингеры были?![]()
Честно? Иногда случается, каюсь (я лично о своём отношении).Готовы ли мы простить не совсем светлый образ гения художнику? Способны ли мы отделить произведение искусства от личности? Всегда ли нужно это делать? Меняется ли наше отношение к работе после ознакомления с жизнью мастера?
Ну да.А кому какое дело? Человек создавал гениальные вещи.
А уж каковы были его человеческие качества - это личное его личное дело и дело его окружения.
Многие гениальные люди были слегка "не в себе".
И не только художники (кстати, странно, что Ван Гога не вспомнили).
Пушкин, например, был довольно противоречивой натурой, Бетховен - не лучше, или вот Гоголь, и т.д.
Однако, это не мешало им творить шедевры.
Повлияет-не повлияет, но это будет интересно.Кстати, ещё один аспект проблеммы: а повлияет ли на ваше восприятие того или иного Великого, если вы узнАете вдруг,
что кроме вас им также восхищался (или даже боготворил) кто-то из столь же великих мерзавцев и преступников
из мировой истории (или хотя бы - кто-то из лично известных вам подонков и подлецов помельче) ?
Я бы поостерегся применять это слово. Очень претенциозно; требует значительного и длительного знакомства с предметом и массой смежных предметов. Т.е. ответственность есть.Народ, а у меня после таких постов еще один вопрос: а что мы понимаем под словом "гений"?
а вот Гитлер, говорят, тоже рисовал неплохо.....
Я бы поостерегся применять это слово. Очень претенциозно; требует значительного и длительного знакомства с предметом и массой смежных предметов. Т.е. ответственность есть.
Действительно. Даже я заметил, что хреново, хотя в изобразительном искусстве - слабенько соображаю.Рисовал он, Ириш, хреново. За что и был отвергнут академией. Обиделся чувак. Сильно.![]()
Я могу только на музыку смотреть. Пожалуй, есть, но скорее в отдельных случаях, даже не произведениях, а их отрезках. Т.е. проблески. В чистом виде - не знаю, т.ч. предпочитаю считать, что нет.Согласна. И все-таки, есть или нет?
Рисовал он, Ириш, хреново. За что и был отвергнут академией.
Да нет, ребята. Рисовал он совсем не так уж и хреново.Действительно. Даже я заметил, что хреново, хотя в изобразительном искусстве - слабенько соображаю.
Рисовать хреново можно по-разному. Когда говорят о его бесталанности, обычно ссылаются на концептуальную пустоту его работ, что на тот момент уже имело немалое значение. Вопрос не в искусном владении ремеслом возни кисьтю по холсту - мимесис к тому времени уже во всех боле или менее значительных арт-кругах стремительно уходил на задний план. Если же концентрироваться только на этом аспекте, можно договориться до того, что Пикассо по молодости рисовал очень хорошо, а потом вдруг совсем разучился.Да нет, ребята. Рисовал он совсем не так уж и хреново.
Некоторые его акварельные пейзажи (особенно городские) и натюрморты очень даже недурны (имхо).
Но тогдашний ректор Венской Академии считал иначе и сказал, что привезённые Гитлером рисунки не оставляют
ни малейших сомнений в том, что художника из него не выйдет.
Хотя и из его, Гитлера, рисунков видно, что у него талант архитектора - так что он должен совершенно бросить мысль
о художественном отделении и подумать об отделении архитектурном.
Дело было в том, что среди его работ не было портретов.
Первый этап экзаменов - оценку пейзажей и натюрмортов - он всякий раз преодолевал блестяще.
Но вот портреты для оценки во втором этапе ему не удавались совершенно - а без этого Адольфу путь на художественное отделение был заказан.
Такая уж там у этих венцев обязательная вступительная программа была.
Я в это тоже очень верю. За Вторую Мировую можно смело ругать приемную комисиию.Глядишь, может, и вся мировая новейшая история написалась бы тогда немного по-другому. Или даже совсем по другому.
Потому что хотя и, если верить классикам-основоположникам, историю двигают массы, но и роль личности полностью игнорировать тоже нельзя.
Тем более - такой пассионарной, хотя и параноидально-бесноватой личности.![]()
В таком случае можно ругать кого угодно,немецкую педантичность по уборке сосулек или то что не нашлось пьяного водителя Гитлера сбившего вовремя,или мебельщиков которые сделали крепкий дубовый стол который спас его при покушении ну т.д.Я в это тоже очень верю. За Вторую Мировую можно смело ругать приемную комисиию.![]()
Мне, пожалуй, вот этот вариант больше всех нравится.В таком случае можно ругать кого угодно,немецкую педантичность по уборке сосулек или то что не нашлось пьяного водителя Гитлера сбившего вовремя,или мебельщиков которые сделали крепкий дубовый стол который спас его при покушении ну т.д.![]()
И правда. Поставим вопрос ребром. Важно ли, что Меркьюри был пидаром?
Он не был пидаром. Но! он ебал одного мужика, который-то уж точно был пидаром.