Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не в защиту ГАИ или "переучим сочуствующих им *****ов" (флуду- решительное да)

Тады красава! Горжусь "коллегой" lugal
 
Сегодня остановили меня менты на фен. показывает мне 67 и говорит, что серъезно нарушаю. Ограничение, типа сорок. Я не сильно растерялся, достал пдд, спросил хорошо ли он знает правила, потом показал ему пункт 12.10. объяснил, что знак сорок не действителен. Он как-то замялся... потом второй подходит и говорит, типа...что ты с ним разговариваешь, отпускай. Мент для верности попросил доки.
Я: а на каком основании,если я не нарушал?
мент: проверка документов.
Я: нет такой причины!
м: Да не буду я протокол составлять, просто хочу проверить доки. они у тебя есть?
Я: понятно, что не будите. конечно есть.
м: Я вам хотел предупреждения устное всего лишь вынести
Я: ага, я так и понял

В общем на этом мент пожелал счатливого пути и мы разъехались.

Все-таки от форума есть польза... если бы не форум, то многого я бы и не узнал, а теперь уже не первый раз отвинчиваюсь от мусоров простым знанием пдд. конечно не всегда можно так вот отговориться, но знание-сила!!! И конечно понятное дело, что стоят они там не ради безопасности, а для того, чтобы заработать на незнании других водил!!!
 
Кстати в тему 12.10. А кто-то нашел определение "додаткових обмежень швидкости"? Таковыми считаеться любой знак или какой то определенный? Я собственно не по причине штрафуют или не штрафуют спрашиваю, а по причине, являеться ли его не соблюдение отягощаюшим фактором? Например на елизарова перед закрытым поворотом висит знак 40. Если водила Х будет там ибашить 60 км\ч, а в этот момент со второстепенки выедит дядя У. Сможет ли он добиться обоюдки ссылаясь на превышение скорости на знаки? Ибо если бы там занака небыло, и водила Х топтал бы 70, то У однозначно мог бы давить на обоюдку. так как Х не соблюдал скоростной режим.
З.Ы. Вопросы как доказали\недоказали - не рассматриваються. Считаем что скорость водилы Х на момент ДТП достоверно определена.
 
:клас: наш чилавек:клас: как там фордяка?:rolleyes:
Бегает, довожу до ума, еще чуток и будет как с конвейера.

Что значит поддерживает? Уточнить можно?
Я лишь говорю, что не надо всех гайцов грести под одну гребенку.
Жалеть того одного из тысячи честного и праведного гаишника и прощать остальным 999, хм вы пытаетесь ведро ****а разбавить ложкой меда. Да и через 2-3 года работы даже самого честного и правильного научат пить водку литрами и зарабатывать оклад не за месяц а за день.
П.С. Перепить или хотя бы пить на ровне с стационарным(я худеньких и маленьких не видал) гаишнеком очень трудно.
 
За тобой следят зеленые человечки:D
attachment.webp

:клас: :D:D:D

....а я то думаю чего он так за гайцов печеться???
 
А меня седни часа в 4 Р.М. обнюхали возле 50Х50. Выдернули из потока (левый ряд). Решили видать раз грязная машина, значит потенциально бухой ФЛП с Барабана прет :D
Документы не спрашивали, счастливого пути пожелали.
 
А меня седни часа в 4 Р.М. обнюхали возле 50Х50. Выдернули из потока (левый ряд). Решили видать раз грязная машина, значит потенциально бухой ФЛП с Барабана прет :D
Документы не спрашивали, счастливого пути пожелали.

обнюхивал вот тот зеленый человечек???))))))))))))))))))
 
Если в бочку меда добавить ложку гомна получится бочка гомна. И даже если есть не парочка порядочных гаишников (да, я встречал таких, после ДТП на крымской трассе) , а все пушистые, а есть только парочка ублюдков - Гаи в сумме все равно будет прогнившей коррупционной конторой.

Простой пример - когда мне в 95 понадобилось поменять старые советские права на украинские с талоном и одновременно открыть категорию с С на ВС мне это сделали за 100 баксов и за день путем комбинации с якобы утерей прав и якобы одновременной сдачей 3-х экзаменов. Нормальный человек так сделать в реале не мог.
 
Менты не наши, но все равно, новость радуит:D
В Москве столкнулись машины ФСО и МВД с включенными «мигалками»
В Москве 15 марта произошло ДТП с участием машин ГИБДД и ФСО, у обоих автомобилей были включены «мигалки». В результате инцидента никто не пострадал.

Как сообщил «Росбалту» источник в правоохранительных органах, авария произошла накануне на пересечении Можайского шоссе и улица Кубинка. 23-летний лейтенант ДПС УГИБДД ЗАО ехал на служебном ВАЗ с включенными световым и звуковым спецсигналами. Он стал перестраиваться и не пропустил двигавшуюся в попутном направлении по разделительной полосе Toyota Camry. Это иномарка принадлежит ФСО, и у нее тоже в момент аварии работала мигалка. За рулем находился 31-летний прапорщик. В результате машины столкнулись и получили механические повреждения. Никто не пострадал. По данному факту начата служебная проверка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Простой пример - когда мне в 95 понадобилось поменять старые советские права на украинские с талоном и одновременно открыть категорию с С на ВС мне это сделали за 100 баксов и за день путем комбинации с якобы утерей прав и якобы одновременной сдачей 3-х экзаменов.
действительно, странная комбинация. У меня права выданы в январе 1989 года, никаких неудобств и комплексов не испытываю
 
Последнее время начинаю замечать улучшения(небольшие) в общении с людьми, живущими на мои налоги...

Покращення!!! :D:D:D

П.С. При обязательном наличии средств видеофиксации...
 
Останнє редагування:
Вокруг посмотрите - везде и всюду "ПОКРАЩЕННЯ"...
Просто Вы неправильно воспринимаете реальность...:D:D:D
 
Останнє редагування:
с ЛЕГКИМ ПАРОМ МЕНЯ! хорошую тему забросили



сиравно педорасам БОЙ!!!!
 
Останнє редагування:
купил себе зажим для документов, теперь буду им на тросике подаваать
 
а шо это за клоун?



Ландик
Владимир
Иванович
Народный депутат Украины VI созыва, Партия регионов
Дата рождения: 27.12.1949
Web: Сайт Верховной Рады Украины
Сайт Партии регионов
Сайт фракции Партии регионов


Место рождения, образование. Уроженец городка Часив Яр Донецкой области. В 1972 году окончил Днепропетровский металлургический институт по специальности "литейное производство".


Карьера. По окончании института, с 1972 по 1994 гг., В.Ландик служил в управлении по исполнению наказаний УМВД в Луганской области. Уволился в запас в звании подполковника.


В 1994-1996 и гг. - директор луганского ООО "Норд-Сервис". 1996-1999 гг. - вице-президент донецкого ОАО "Норд", известного производимой им бытовой техникой ТМ "NORD". Затем снова (по 2005 год) возглавлял ООО "Норд-Сервис" в Луганске.


Народный депутат Украины V и VI созывов от Партии регионов. В парламенте нынешнего созыва возглавляет подкомитет по вопросам свободного доступа граждан к информации и контроля над деятельностью органов власти в информационном просторе Комитета ВР по вопросам свободы слова и информации.


**** Партии регионов. Возглавлял Луганское областное отделение ПР.


Несколько раз становился депутатом Луганского горсовета.
 
Назад
Зверху Знизу