Не могу найти адекватного электрика в Харькове! Помогите советов.

ТС еще ж на первой странице, до твоего прихода, написал, что с предом все в порядке
Каким?. На таких машинках проще иголкой с нагрузкой 50 Ом проверить после преда. тестер звонит. нагрузки нет. Ксли понимать какая машина перед тобой, то работы на полчаса, а если тупо играться как тут советуют, дня три(((.
 
Каким?. На таких машинках проще иголкой с нагрузкой 50 Ом проверить после преда. тестер звонит. нагрузки нет. Ксли понимать какая машина перед тобой, то работы на полчаса, а если тупо играться как тут советуют, дня три(((.

Судя по твоему вину - ты долбоеб.
 
Каким?. На таких машинках проще иголкой с нагрузкой 50 Ом проверить после преда. тестер звонит. нагрузки нет. Ксли понимать какая машина перед тобой, то работы на полчаса, а если тупо играться как тут советуют, дня три(((.

Вот:
Не работают дворники передние, и омыватель, предохранитель целый, 12в на него приходит.
 
Видел долбоебов которые проверяли и втыкали не туда, или звонили без нагрузки. Вот свое засунь себе в жопу, если фабия 1, схема и пред который сказал должен помочь.

Это ж предохранитель. Его прозвонить на обрыв или вставить заведомо рабочий, из соседнего слота каждый может. По этому втыкнуть не туда - я не знаю, кем нужно быть. Откуда достал - туда и втыкнул. Тем более на крышке, зачастую, расписано какой предохранитель, за что отвечает. Никакой магии:незнаю:
А чем важна нагрузка при прозвоне предохранителя?
 
Это ж предохранитель. Его прозвонить на обрыв или вставить заведомо рабочий, из соседнего слота каждый может. Никакой магии:незнаю:
А чем важна нагрузка при прозвоне предохранителя?

Чтобы предохранитель тебе мог вин сказать. У альфа без него не встанет.
 
Бля...., четвертая страница, а никто не знает какая фабия((.. Ксли это первая, то на предыдушей странице качаем схему, для дебилов дал даже картинку. Общее в таком авто где дворники и омыватель-это пред на 10А. . Хоть бы одна тварь сказала спасибо.))))) Сколько пидеров уехало с б\у датчиками, и типа если все будет хорошо, я заеду и рассчитаюсь))))Хотя помню Грузины перезвонили, мол ты дома, и привези домой. не помню как называется, в диаметре сантиметров 50 из теста, сыр и всякие там приблуды)). Поэтому грузины пока в тренде, азера, негры, кацапедловские Украины это жесть))). На сергейку посмотрите, на кацапов прет и тутже VIN выложил который дали в тех отделе, что с тупых кацапов взять кроме нанализов?
Может я конечно что-то не понял и между 1 фабией и 2 конкретная разница, но я же написал что у меня нет отдельного блока с релюшками ,у меня стоит блок комфорта где просто так не поменять реле. И не прозвонить. Ну если это поможет открою секрет )) У меня 2 Фабия.
 
Может я конечно что-то не понял и между 1 фабией и 2 конкретная разница, но я же написал что у меня нет отдельного блока с релюшками ,у меня стоит блок комфорта где просто так не поменять реле. И не прозвонить. Ну если это поможет открою секрет )) У меня 2 Фабия.

Ты по возможности отпишись, что хоть было причиной, может кому-то в будущем поможет с похожей проблемой :пиво:
 
А чем важна нагрузка при прозвоне предохранителя?
Справедливости ради расскажу .
Брал кент машину во Львов смататся . Пхнул уже домой , за Киевом ситр мявкнул шо температура нехорошо подросла . Карлсон стоит . Потыкался - 12 вольт на вертиляторе есть , дальше шо ты там на трассе ночью насмотришь ? Благо зима , печьку на полную - справляется , даже более чем . Так и доехал .
Полез смотреть . Все по тому же пути . 12 вольт на карлсон есть , релюшка щелкает , команда квыл приходит . Проблема штатная , плата управления на вертиле дохлая .
250 денег , думаю , успею отдать - распотрошу посмотрю .
Мотор - шоб я так жил . Плата ... разложил на работе на столе , питание , включение - пол-секунды подумал и плавно раскрутился ...
Поставил все на ситра - дерг и не крутится . Опять же , напруга есть , все пучьком .
Пристроил тестер и включил кондей ( при этом вертиль должен запустится ) , а напрга упала до четырех вольт !
Блок предохранителей . Одна сторона косо попала в ламель . Контакт есть , а сопротивление большое .
Отакот .
 
Может я конечно что-то не понял и между 1 фабией и 2 конкретная разница, но я же написал что у меня нет отдельного блока с релюшками ,у меня стоит блок комфорта где просто так не поменять реле. И не прозвонить. Ну если это поможет открою секрет )) У меня 2 Фабия.

Значит или менять блок , или потрошить его и ремонтировать .
Оно если лезть самому то еще вариант , а на стороне смутно представляю чтобы кто-то заморачивался с ремонтом .
 
Значит или менять блок , или потрошить его и ремонтировать .
Оно если лезть самому то еще вариант , а на стороне смутно представляю чтобы кто-то заморачивался с ремонтом .

На Шкодабоксе электрик может заморочиться.
Хотя, блок комфорта вроде не связан ни с дворниками ни с омывателем. Насколько понимаю, он для освещения, стеклоподъёмников и ЦЗ, если не ошибаюсь.
 
Это ж предохранитель. Его прозвонить на обрыв или вставить заведомо рабочий, из соседнего слота каждый может. По этому втыкнуть не туда - я не знаю, кем нужно быть. Откуда достал - туда и втыкнул. Тем более на крышке, зачастую, расписано какой предохранитель, за что отвечает. Никакой магии:незнаю:
А чем важна нагрузка при прозвоне предохранителя?
Мне писал контролька хуйня теперь пишет нагрузкой надо.. да зайти Васей в блок комфорта и дать тест..
 
Откуда достал - туда и втыкнул.
Ага))). чаще наоборот..

Откуда достал - туда и втыкнул.
Ты когда нибудь в BMW лазил? В бардаке окошко, размером с две пачки сигарет. а блок в ногах пассажира. Если ты мне покажешь как быстро их звонить, с меня коньяк)). Остро заточенным пинцетом с приблудой на шнурке только. А если проблема, то толко по VINи точно номер и расположение медицинскими приблудами.
 
Чтобы предохранитель тебе мог вин сказать.
Ты сильно не распинайся, мне реально некогда такого придурка погонять,пиши по теме, заебал вякать под ногами. Ты лучше придумай какой нибудь датчик, какцапский и пердни тут)).
Пидармот кацапедловский, ты в курсе, что я диллер по тойота -лексусу?))) Ты как крыса бегаешь, пищишь где то, срешь, гадишь. Готов я тебе вопрос теперь задам? Я тебе по ВАГу, или могу по ланосу, как петуху.))
 
Ты сильно не распинайся, мне реально некогда такого придурка погонять,пиши по теме, заебал вякать под ногами. Ты лучше придумай какой нибудь датчик, какцапский и пердни тут)).
Пидармот кацапедловский, ты в курсе, что я диллер по тойота -лексусу?))) Ты как крыса бегаешь, пищишь где то, срешь, гадишь. Готов я тебе вопрос теперь задам? Я тебе по ВАГу, или могу по ланосу, как петуху.))

Ты себе, уебок с яндекс-диском, можешь только мошонку бокорезом прижать. То что ты говно по тойота-лексусу - мы даже не сомневаемся. И твои познания по ВАГу тоже уже оценили. Дырка блять ты от параши сельской, а не дилер.
 
Ну если это поможет открою секрет )) У меня 2 Фабия.
Забей свой секрет себе в задницу и мучайся дальше.
Такие тупые вопросы можешь задавать сергейкам, и им подобным, черти еще те. Они научат, никогда не показывать VIN, все решают по кацапским,))
В реальности ты бы поехал накуй с такой секретностью, но ради форума подскже, проверь пред SB-44 на 20А, тут подсобников хоть отбавляй, найтут, или сам, гуглить пару минут. Схема с J519 ниже, проверить 15 минут.
64e82dfbb85ffb203e0f188a.png
 
))))))))))))))))))))))))))), ты меня сегодня улыбнул. Я очень рад, что следишь за часть деятельности)))))))))))))))), ты на кармастерсе еще не был? Придурочный)))))))))))

. И твои познания по ВАГу тоже уже оценили.
тыы на сколько тон евров готов поспорить? )))))) Бля-бебил)))) Давай на литр колы?
А давай я на три литра колы с тобой поспорю,что я дилер BMW. По ВАГу ржал как над придурком, обосрался с кацапским VIN. Только не выкладывай чужих по тойоте, вычислю и отпидармочу))))))))))))))). Тымолодец))))
 
Назад
Зверху Знизу