Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Научите разбираться в авто

  • Автор теми Автор теми Kaenn
  • Дата створення Дата створення
Нет,братик 4 года.

понятно.

Уже приходила,разбирали масляный насос,ставили датчики на температуру и давления масла.Это меня не пугает,воспитывалась не в богатой семье белоручек.

а вы заходите в "авторемонт"
 
1325631910_izabella-1.jpg
 
Уже приходила,разбирали масляный насос,ставили датчики на температуру и давления масла.Это меня не пугает,воспитывалась не в богатой семье белоручек.

именя авто не обязательно в ней ковыряться...пусть это делают профессионалы, каждый должен заниматься своим делом я так считаю
приходи научу сколы и трещины ремонтировать, работа ювелирная и требует терпения:rolleyes:
 
именя авто не обязательно в ней ковыряться...пусть это делают профессионалы, каждый должен заниматься своим делом я так считаю
приходи научу сколы и трещины ремонтировать, работа ювелирная и требует терпения:rolleyes:

Отписалась в лс.)
 
Уважаемый,мужчина(в чем я сомневаюсь).У меня диплом бакалавра Харьковского национального автомобильно-дорожного университета,теория ,естественно читалась на 1 курсе,макеты шикарные,типа ЗИЛ-130,ЯМЗ-236,очень пригодятся..Практики в собственном гараже не было,мы не разбираем машины,не собираем их,а только лишь иногда показывают,как диагностировать,шикарный барабанный стенд,макет КамАЗа в натуральную величину,дорогие стенды с кучей проводов,это всё классно..Но это всё теория,это всё показывается раз в пятилетку(сейчас уже не показывается,диплом всё таки),единственные кто разбирался в автомобиле,это те,кто имел на том этапе свой.

У меня диплом того же вуза вот не верю, что в вузе вы не можете найти того что ищете. Стенды там отличные и преподавателей хороших хватает.
А просто посмотреть, как разбирают определенный двигатель или кпп не чего вам не даст, так как вы на плакате не понимаете, что и где то и там не поймете.
 
У меня диплом того же вуза вот не верю, что в вузе вы не можете найти того что ищете. Стенды там отличные и преподавателей хороших хватает.
А просто посмотреть, как разбирают определенный двигатель или кпп не чего вам не даст, так как вы на плакате не понимаете, что и где то и там не поймете.

Плакат-это не машина,и машина ваша не из бумаги,Вы же не ездите на нарисованной машине,или ремонтируете детали из бумаги..Стенды существуют для того,чтобы найти неполадку или измерять данные,преподаватели беспорно хорошие..Но спросите,они преподают лишь по учебникам или так же из личного опыта владения машины?Я думаю,что у каждого есть машина и каждый копается в ней..
 
Я думаю,что у каждого есть машина и каждый копается в ней
Вы не правильно ставите вопрос, не возможно разбираться во всех машинах и всех узлах в машине. Также и на сто все занимаются один или двумя узлами и частенько только по определенным маркам.
Я бы предпочел, что бы преподавали по учебникам, а не отсебятину которую сами и выдумывают. До сих пор помню препода с бурсы который яро мне втирал, что песок не может вредить топливному насосу, так как метал крепче песка.
Да и вообще не понятно, что значит разбираться в авто? Больше половины в авто нельзя сделать без спец ключей, оборудования, и прочей шняги, которое ещё и стоит больших денег.
 
Вы не правильно ставите вопрос, не возможно разбираться во всех машинах и всех узлах в машине. Также и на сто все занимаются один или двумя узлами и частенько только по определенным маркам.
Я бы предпочел, что бы преподавали по учебникам, а не отсебятину которую сами и выдумывают. До сих пор помню препода с бурсы который яро мне втирал, что песок не может вредить топливному насосу, так как метал крепче песка.

Естественно не возможно,согласна. Но в чем-то разбираться можно,что-то знать,как это устроено,как ремонтировать..К тому же теория вроде без практики мертва,выученные тексты с учебника помогут как-то,но не имея соображения,как оно есть в автомобиле,а не на рисунке и плакате,разобраться в автомобиле будет очень сложно..ИМХО
 
Но в чем-то разбираться можно,что-то знать,как это устроено
Ну вот это то вы после пяти лет должны знать. Согласен база старая, стенды старые, но принцип работы двс ещё не менялся кардинально.
но не имея соображения,как оно есть в автомобиле
В каждом отдельно взятом авто, это "оно" может сильно с виду отличаться друг от друга.
А в диагностике, как раз очень сильно помогает теория, особенно, что касается двс,
електроники, и других сложных агрегатов.
Хотя конечно если покрутить деталь в руках то в памяти отложиться больше, но зачем это вам не понятно.
 
DiezeL,у Вас есть автомобиль?
 

И Вы закончили университет,как полагаю,давно..А у меня нет автомобиля и универ я ещё не закончила,согласится в чем-то я могу,но когда появится автомобиль и появится опыт в том,чтобы разобраться в нём,я Вам скажу,проще было бы,если бы зубрила томники книг или разбиралась в автомобиле уже с дополнительной поддержкой и наличием своего автомобиля.)
 
Проще вряд ли будет, так само полезете в учебники или как я сейчас на профильный сайт, но так вы хоть, как то будете знать теорию вам будет очень легко ориентироваться там и находить нужное, а мусор и прочий бред отсеивать.
Я после покупки авто первым делом скачал мануал и распечатал, так что без книги не куда.
 
И Вы закончили университет,как полагаю,давно..А у меня нет автомобиля и универ я ещё не закончила,согласится в чем-то я могу,но когда появится автомобиль и появится опыт в том,чтобы разобраться в нём,я Вам скажу,проще было бы,если бы зубрила томники книг или разбиралась в автомобиле уже с дополнительной поддержкой и наличием своего автомобиля.)

так купи себе автомобиль возьми сраную таврию или копейку стоит ***ню но делать это надо не зимой... заедь в гаражный кооператив да колупайся себе набежит потом кучу народу расскажут что да как первую машину чинил сам дупля в ней не отбивая и не имея денюх заплатить за работу все показали и рассказали сейчас даже не лезу потому как мастер есть а со своими методами ремонта как попало абы ехало я там не попадаю...

могу хоть свою отдать вместе со всеми запчастями рук она требует и времени запы все куплены но не было никак времени поставить...
по проблемам поменять ходовку всю почти поварить арки и короба красить смысла нет материалы дорогие покраска не окупится... дивг новый от эклипса кпп новое от него же... забирай се за штуку баксов да ипись по маленьку за месяц подымишь... больше всего со сваркой наебешься потому как там не столько варить сколько разбирать...
 
Ага и все это можно делать при помощи молотка, зубила и такой то матери )))
 
так купи себе автомобиль возьми сраную таврию или копейку стоит ***ню но делать это надо не зимой... заедь в гаражный кооператив да колупайся себе набежит потом кучу народу расскажут что да как первую машину чинил сам дупля в ней не отбивая и не имея денюх заплатить за работу все показали и рассказали сейчас даже не лезу потому как мастер есть а со своими методами ремонта как попало абы ехало я там не попадаю...

могу хоть свою отдать вместе со всеми запчастями рук она требует и времени запы все куплены но не было никак времени поставить...
по проблемам поменять ходовку всю почти поварить арки и короба красить смысла нет материалы дорогие покраска не окупится... дивг новый от эклипса кпп новое от него же... забирай се за штуку баксов да ипись по маленьку за месяц подымишь... больше всего со сваркой наебешься потому как там не столько варить сколько разбирать...

Что ж она тебе плохого сделала?:D
 
  • Це лайк!
Реакції: OTIS
бугагашечная тема.
 
Назад
Зверху Знизу