Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Re: Настало время для переобувки

усе есть, и усе 2021 год
вот и муки выбора

интересно "SUV" реально означает усиленную боковину?
эта приставка только у данлоп и мишки


они совершенно разные по сути

у меня ,на тушкане, матадор летний,сув,за 3 сезона и 45 тыс.км ни одного пореза и шишки нет,так что,думаю что они реально их усиливают
 
Re: Настало время для переобувки

Усиленная боковина это ХL. И это никак не связано с толщиной и твердостью боковины. Только дополнительные нити корда.

хл просто повышенный индекс нагрузки, *** они это придумали не понятно
а suv конструктивно отличается, как я понимаю..
 
Re: Настало время для переобувки

Практически нет. Откатились немного к V1 улучшив...как обычно сохнущий резиновый состав.

da2d48aa8fe1d82d05.webp


1789b206b4ae17608f8cb7.webp


Ромбиком на V2 это практически мульти направленее направленой резины.

по полочкам разложил. спс
 
Re: Настало время для переобувки

На ак. Павлова, где магазин Шины/Диски переобувка 15" стоит 520 грн.

Такой вопрос. Наконечники на лапах на подъемнике, куда загоняют машину, пока переобувают, металлические. Как на мой взгляд, херня какая-то или нормально? Спросил у кренделя, он говорит, что все нормально, ничего не знает, жалоб не было.
Как считаете, братцы?

Как по мне, там резиновые шайбы должны быть!
eff7cfe315d5fcd0.webp
 
Как по мне, там резиновые шайбы должны быть!
eff7cfe315d5fcd0.webp

Да и я ж тоже так думаю. Вот ****нцы. Больше там не буду переобуваться. Вообще, я там резину оставлял на хранение - 100 грн/месяц. Удобно - приехал, переобулся, оставил резину и уехал.
Но вот тоже херня, имхо. Из последнего месяца только 11 дней прошло, деньги взяли как за полный! При этом, я резину оставляю, не забираю. И за ту, что я сейчас оставил, уже с этого дня пошла точка отсчета. Тоже, по-****утому как-то.
 
Re: Настало время для переобувки

В теории оно так , но такого параметра , как "толщина боковины" я не встречал и как его померять я не знаю.

Теоретически по весу шины обычной и сув
А на внедорожных легко видно насколько плющится при малом давлении
Есть плюсы и минусы, но речь не об этом
 
Re: Настало время для переобувки

Совсем не показатель. Как и диски одного диаметра , так и шины у разных производителей могут иметь разный вес.
Ну вот перед нами две покрышки одной модели, с одинаковым индексом скорости и нагрузки. Но одна обычная, а вторая - XL.
XL будет больше весить, они будет шумнее, она будет жестче в ходу. И нее будет жестче/толще боковина.
 
Re: Настало время для переобувки

а круглосуточные шиномонтажки остались?
знал одну раньше... сегодня заехал - написано до 20-00 работают
 
Re: Настало время для переобувки

а круглосуточные шиномонтажки остались?
знал одну раньше... сегодня заехал - написано до 20-00 работают

Бегемот на перекрёстке Тракторостроителей и Салтовского шоссе
 
  • Це лайк!
Реакції: arek
Re: Настало время для переобувки

Это в реале было сравнение или просто фантазии? Я к тому , что имея покрышку XL , я не заметил ни лишнего веса , ни излишней шумности и жёсткости. Да и боковина у неё мягкая.
В реале. Приехал в магаз с вопросом дайте две, я в руках покручу :) В итоге взял обычную и не жалею. До этого проездил на таких же XL и разницу с обычной можно заметить если накачать одинаково..
 
Re: Настало время для переобувки

я ничего плохого в XL покрышке не заметил
так а кто говорит что XL покрышки плохие?
у XL очевидно есть свое предназначение, где она может лучше переносить чуть более жесткие для своего размера условия. Естественно не бесплатно, а за счет [кратного] изменения других своих характеристик.

Дальше уже каждый сам себе решает что ему важнее, как и на чем он ездит. Возможно если я порву боковину или набью шишку я перейду на усиленные. Но пока что мне как-то удается эксплуатировать обычную резину до своей естественной смерти и я не вижу смысла для себя брать XL на седан/универсал. Кросовка у меня пока нет.

Это , как когда-то я ставил рядом два накачанных колеса на дисках одинаковой ширины , и они выглядели одинаково. С той лишь разницей , что одно колесо было шириной 205 , а второе 225. Этого прикола я так и не понял.
насколько я помню, с внешней стороны у 225 будет "вылет" примерно такой же как и на 205. Откровенного бублика не будет. Почти вся избыточная ширина будет уходить на внутреннюю сторону.
Может поэтому и выглядели одинаково..
 
Re: Настало время для переобувки

Шипы уже пора одевать?
 
Re: Настало время для переобувки

А дорога вже слизенька. Тому, панство, хоч до березня визначтесь, яку зимову будете брати :)
 
Re: Настало время для переобувки

то может наблевал кто то
на улице +2
где тебе там слизенько?

Та ти наче на моєму районі не часто буваєш, тому тут не всюди наригано.
З неба ***ня падає, асфальт вже досить слизький, там де фарба на пішохідних - можна ковзатись. За прогнозом сьогодні вночі до -3.
Але, економія на резині то святе, батько таких економістів свого часу зекономив, а вони продовжують цю славетну традицію.
 
Re: Настало время для переобувки

Та ти наче на моєму районі не часто буваєш, тому тут не всюди наригано.
З неба ***ня падає, асфальт вже досить слизький, там де фарба на пішохідних - можна ковзатись. За прогнозом сьогодні вночі до -3.
Але, економія на резині то святе, батько таких економістів свого часу зекономив, а вони продовжують цю славетну традицію.

Какой то поток сознания
 
Назад
Зверху Знизу