Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Re: Настало время для переобувки

Вот два комплекта хаккы грин откал. Финской. 185/60 15
Но вот все написанное мимо на 200% :незнаю:

у меня грин была на 14, помню железяки на наших направлениях часто гнул, а ни одной шишки, мягкая комфортная была
 
Re: Настало время для переобувки

у меня грин была на 14, помню железяки на наших направлениях часто гнул, а ни одной шишки, мягкая комфортная была
Я на ней проехал от Мелитополя до Херсона в 14 году. Ночью. 220 км за 5 часов.
На переднем правом диске 11 загибов от этого куска дороги.
Шина целая.
Диск кувалдой порихтовали в Одессе что бы доехать до Харькова.
И через неделю езды в Харькове после возвращения из Одессы, на скорости 10-15 км.ч возде Цума на рельсах я это именно колесо уграл :D
 
Re: Настало время для переобувки

Заказал.
Будет шип.
Взял в летнем размере 185 60.
Обычно брал 185 65, чтоб было повыше. Получался минижип.
 
Re: Настало время для переобувки

Вот два комплекта хаккы грин откал. Финской. 185/60 15
Но вот все написанное мимо на 200% :незнаю:
Так на нашем рынке в этом сегменте Нокиан мейд ин Раша. Финляндия если и появляется, то очень редко. Вот видимо потому и впечатления разные.
 
Re: Настало время для переобувки

Переобулись?

А теперь проверяем направление вращения.
 

Вкладення

  • Screenshot from 2021-10-24 13-17-17.webp
    Screenshot from 2021-10-24 13-17-17.webp
    50.1 КБ · Перегляди: 249
Re: Настало время для переобувки

У меня ребенок ездит без запаски , я на такие подвиги не готов! :D

если пустой багажник не нужен,то можно и катать там запаску,а мне нужен пустой багажник и ещё я обратился к своей статистике по последним 4-м авто,хюндай пони-за 6 с половиной лет и 135 т.км докатку я ставил всего 2 раза (один раз на рельсах заднее колесо разрезал и один раз сосок травил сильно),на шкоде фабия за 10 месяцев и 14 т.км запаску ни разу не ставил,хоть и возил её с собой, на форде коннекте за 7 лет и 138 т.км запаску ни разу не снимал,хоть она и была всегда с собой,висела внизу,перед продажей решил хоть проверить,работает ли лифт,всё норм,попшикал вдешкой и закрутил обратно (спускало 2 раза,но успевал доехать до шиномонтажки,один раз сосок и один раз диск слегка подогнул,когда ездил в Купянск,года 4 назад,там от чугуевской трассы 5 км танкодрома было),в тушкане за 3 с половиной года и 77 т.км запаску ни разу ещё не надо было ставить и даже не было никаких подспусканий
для себя сделал вывод-что если ты не ездишь на убитой резине и следишь за сосками,диски литые,то,по нашему городу смело можно ездить без запаски (даже если что и случится,то шиномонтажек по городу хватает),если нужно место в багажнике,а если места в багажнике хватает и с запаской,то,конечно лучше ездить с ней
 
Re: Настало время для переобувки

если пустой багажник не нужен,то можно и катать там запаску,а мне нужен пустой багажник и ещё я обратился к своей статистике по последним 4-м авто,хюндай пони-за 6 с половиной лет и 135 т.км докатку я ставил всего 2 раза (один раз на рельсах заднее колесо разрезал и один раз сосок травил сильно),на шкоде фабия за 10 месяцев и 14 т.км запаску ни разу не ставил,хоть и возил её с собой, на форде коннекте за 7 лет и 138 т.км запаску ни разу не снимал,хоть она и была всегда с собой,висела внизу,перед продажей решил хоть проверить,работает ли лифт,всё норм,попшикал вдешкой и закрутил обратно (спускало 2 раза,но успевал доехать до шиномонтажки,один раз сосок и один раз диск слегка подогнул,когда ездил в Купянск,года 4 назад,там от чугуевской трассы 5 км танкодрома было),в тушкане за 3 с половиной года и 77 т.км запаску ни разу ещё не надо было ставить и даже не было никаких подспусканий
для себя сделал вывод-что если ты не ездишь на убитой резине и следишь за сосками,диски литые,то,по нашему городу смело можно ездить без запаски (даже если что и случится,то шиномонтажек по городу хватает),если нужно место в багажнике,а если места в багажнике хватает и с запаской,то,конечно лучше ездить с ней
езжу без запаски, каждый год по городу какие-то траблы, то на ботсаде где-то пробил конкретно, таксист из дому привез запаску, то на московском неудачно повернул на академика, и наступеньке асфальта порезал :внивание: заднее колесо, тут супруга запаску привезла, так что в нашем городе запаска раз в год нужна если пробег за год 40кк, если до 10кк может пронесет:D
 
Re: Настало время для переобувки

Так на нашем рынке в этом сегменте Нокиан мейд ин Раша. Финляндия если и появляется, то очень редко. Вот видимо потому и впечатления разные.
Я уже говорил, дело не в сегменте а в размере.
Таже грин размером 185/65 14 была только раша.
В теже года.
 
Re: Настало время для переобувки

езжу без запаски, каждый год по городу какие-то траблы, то на ботсаде где-то пробил конкретно, таксист из дому привез запаску, то на московском неудачно повернул на академика, и наступеньке асфальта порезал :внивание: заднее колесо, тут супруга запаску привезла, так что в нашем городе запаска раз в год нужна если пробег за год 40кк, если до 10кк может пронесет:D

у меня получается 15-20 т км в год,на каждой машине,а их у меня,последние 8 лет по 2 штуки катается (почти 1 год даже 3 авто было),езжу,наверное, аккуратно и внимательно и везучий я какой-то :)
 
Re: Настало время для переобувки

у меня получается 15-20 т км в год,на каждой машине,а их у меня,последние 8 лет по 2 штуки катается (почти 1 год даже 3 авто было),езжу,наверное, аккуратно и внимательно и везучий я какой-то :)
Аналогично. По 15 тыс в год. За всё время было 2 прокола. Запаску не вожу с собой. Просто колёса нормально качаю.
Вот если ездить "комфортно" на 1,8-2 атмосфер, запаску с собой возить обязательно!
 
Re: Настало время для переобувки

Вот два комплекта хаккы грин откал. Финской. 185/60 15

Но вот все написанное мимо на 200% :незнаю:
На вкус и цвет :)
Мое имхо - хакка грин может соревноваться максимум с матадором, да и то, до 3х лет, потом все-равно пойдет кусочками отваливаться.

Ты только не говори, что у тебя она не разваливалась после ,2-3 лет и не изнашивалась очень быстро, не поверю.
 
Re: Настало время для переобувки

Я на ней проехал от Мелитополя до Херсона в 14 году. Ночью. 220 км за 5 часов.
На переднем правом диске 11 загибов от этого куска дороги.
Шина целая.
Диск кувалдой порихтовали в Одессе что бы доехать до Харькова.
И через неделю езды в Харькове после возвращения из Одессы, на скорости 10-15 км.ч возде Цума на рельсах я это именно колесо уграл :D
Это показатель чего?
Я уже молчу о какого размера покрышке ты сейчас говоришь :-)
 
Re: Настало время для переобувки

Так на нашем рынке в этом сегменте Нокиан мейд ин Раша. Финляндия если и появляется, то очень редко. Вот видимо потому и впечатления разные.
У меня финская. И хакка z была тоже финка, досталась с машиной одной. И на чужих машинах заметил прикол с состоянием протектора (кусочками отрывает).
Она с очень низким индексом износостойкости.

п.с. не знаю как там в 14м размере конечно, может получше, т.к. у меня только 17 и 19.
 
Re: Настало время для переобувки

у меня получается 15-20 т км в год,на каждой машине,а их у меня,последние 8 лет по 2 штуки катается (почти 1 год даже 3 авто было),езжу,наверное, аккуратно и внимательно и везучий я какой-то :)

у меня на двух 50 в год, каждый год латки, за два года два боковх пореза на зимней по городу, на второй только латка одна, но все еще впереди
 
Re: Настало время для переобувки

Мое имхо - хакка грин может соревноваться максимум с матадором, да и то, до 3х лет, потом все-равно пойдет кусочками отваливаться.

Это показатель чего?
Я уже молчу о какого размера покрышке ты сейчас говоришь

Единственное что я хочу сказать , что вот это :
Изнашивается быстро, боковина слишком мягкая, со временем начинает кусками выпадать. Бюджетный ещё и всплывает рано.
Скажем так не правда.
Не больше и не меньше.
 
Назад
Зверху Знизу