Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
e6523a45d06fa9f0bf4d05c.webp
 
Лень в сотый раз пересказывать. Вкратце - с точки зрения обезьяны из ***хи я его не пропустил... когда он на красножелтый из поворотного ряда прямо ***рил. И вызывал, и общался. Все ок.

а Регика у тебя как и меня нет ?
 
Так менты его оформилию или ты его ишещь?
 
Тупо начинаешь задрачивать человека, просящего помощи, и называть его *****ом.
Есть правила, писанные производителями автомобилей, я их выкладывал, могу двадцатый раз дать скрины.
При этом никаких советов сам не даешь. Охуенная помощь.
Тупо давать совет *****у который игнорирует твои вопросы. В данный момент могу стать диллером тойоты или БМВ. Последняя макра во обще для полных *****ов.
Даже на пальцах решать как дважды два. Вбивай в браузер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, потом любой VIN. Там прокатят последние семь цифр VIN. В слепую и подбором ошибешься, не с первого раза, но на третьем прогоришь. Захочешь попробовать, и я тебе в онлайне починю любое BMW по электрике, придумай семь знаков , но когда есть лог или ком п разьеме, там и ты себя почувстуешь диагностом. Все просто, как лисапед, только правиласоблюдай)))
 
А ты точно в Харькове живёшь? :D
Как их избегать, если хамье лезет со всех щелей? А когда видят барышню за рулём, то ахуевать начинают втройне?
Ну а всем уступать и пропускать, так ты никуда не доедешь :незнаю:
ага, коренной :D
я ж не говорю что у меня это получается :D

много раз были конфликты, но обычно все заканчивалось тем что я оппоненту доказывал что он не прав, без рукоприкладства, с аругментами из пдд... в других случаях просто словесная перепалка, либо односторонний "монолог" если оппонент сразу понимал что не прав..

зы: чем больше опыта тем больше понимаю что это все лишь передвижение на авто, задача попасть из точки А в точку Б (как писал вик выше), поэтому не вижу смысла тратить нервы и время на *****ов.. и никто не говорит прогибатся, либо пропустить *****а и *** с ним, либо "не впустить/вырезать/подрезать" (в рамках пдд разумеется) и *** с ним, от ситуации зависит, просто при этом эмоционально мне будет на него *****, без никакой агрессии...
 
ага, коренной :D

я ж не говорю что у меня это получается :D



много раз были конфликты, но обычно все заканчивалось тем что я оппоненту доказывал что он не прав, без рукоприкладства, с аругментами из пдд... в других случаях просто словесная перепалка, либо односторонний "монолог" если оппонент сразу понимал что не прав..



зы: чем больше опыта тем больше понимаю что это все лишь передвижение на авто, задача попасть из точки А в точку Б (как писал вик выше), поэтому не вижу смысла тратить нервы и время на *****ов.. и никто не говорит прогибатся, либо пропустить *****а и *** с ним, либо "не впустить/вырезать/подрезать" (в рамках пдд разумеется) и *** с ним, от ситуации зависит, просто при этом эмоционально мне будет на него *****, без никакой агрессии...
Ну ты три года, условно, за рулём, а я 20. Не все так просто. И таки повторюсь, барышень щимят крепче. когда муж ездит сам за рулём - веселится бесконечно, красненькая машинка, давайте ***********, ой, здоровый бородатый мужик за рулём, извините, ошибся, лучше съебусь :незнаю:
Магия как есть
Поэтому давно обучилась воспитывать, вставлять в бордюр и т.д. и мне не стыдно *****
 
В данный момент могу стать диллером тойоты или БМВ. Последняя макра во обще для полных *****ов.

если брать новой из салона с расчетом на пробег 250 т.км, какая машина по итогу меньше денег вытащит из владельца G30 или W213? в простенькой комплектации и двиглом
 
могу стать диллером тойоты или БМВ. Последняя макра во обще для полных *****ов.

По комьютеру можно определить степень растянутости цепи ГРМ?
Разницу как должно быть и что имеем, по датчикам между коленвалом и распредвалом? Или по степени коррекции распредвала?
 
И таки повторюсь, барышень щимят крепче. когда муж ездит сам за рулём - веселится бесконечно, красненькая машинка, давайте ***********, ой, здоровый бородатый мужик за рулём, извините, ошибся, лучше съебусь :незнаю:
Магия как есть
Поэтому давно обучилась воспитывать, вставлять в бордюр и т.д. и мне не стыдно *****

Женская манера вождения читается вслепую.
И разве большая пропасть между красненьким клопом и белой таврией в левом ряду? Бесит одинаково.
Барышень всегда хочется прищемить, не только за рулем )))
 
Женская манера вождения читается вслепую.
И разве большая пропасть между красненьким клопом и белой таврией в левом ряду? Бесит одинаково.
Барышень всегда хочется прищемить, не только за рулем )))

Мошонку себе плоскогубцами прищеми бгггг
 
Женская манера вождения читается вслепую.

****истская чушь, не имеющая ничего общего с реальностью, если говорить об этом, как об общем определении.

Тебя бы сюда на пол-годика хотя бы и вести статистику угадывания пола водителя по манере вождения. Ты бы очень удивился.
 
Женская манера вождения читается вслепую.
И разве большая пропасть между красненьким клопом и белой таврией в левом ряду? Бесит одинаково.
Барышень всегда хочется прищемить, не только за рулем )))

Какая-то ***ня. Чем женская манера вождения отличается от мужской по-твоему? Тем, что едет себе спокойно, не страдает ***ней и не пытается всем на свете доказать превосходство на дороге?
 
Женская манера вождения читается вслепую.
И разве большая пропасть между красненьким клопом и белой таврией в левом ряду? Бесит одинаково.
Барышень всегда хочется прищемить, не только за рулем )))
Мой красненький клоп такого же размера как и твой, и шо там тебя бесит, я вообще не ебу, в левом ряду езжу реже, чем в правом, потому что пока вы в левом писюнами меряетесь, правый ряд свободен :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу