Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.08.2006
Повідом.: 33879
Реєстрація: 12.08.2006
Повідом.: 33879
абсолютноСудя по смайлам ты в курсе?

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
абсолютноСудя по смайлам ты в курсе?

абсолютно![]()


Т.е. дали добро, проточили, а выяснилось, что он сточился больше минимально допустимой толщины, это их проблема должна быть, я считаю, пусть правильно оценивают состояние. А так вроде хорошо и быстро протачивают.

противостояние IQОни не понимают что делают. Бездумно проточить может и смогут. Найти причину моей проблемы они не смогли.
Началось все с того пришел механик и сказал что передние диски подпалены. До максимального износа остался 1 мм. Пошли смотреть на подпаленные диски. Я о таком термине если честно не слышал. Диски с внутренней стороны немного ржавые. Лёгкий налет. Слесарь говорит что они подпаленные. Я видел перегретые шестерни из кпп, они сиреневые, там все очевидно. Я говорю что сыро на улице и все. Дальше меня интересует как они меряли толщину диска не снимая колесо. Спрашиваю какая допустимая величина износа диска. Говорят что на диске написано. Написано. Тока сверху диска прикручкно колесо. Откуда цифра 1 мм до полного износа?
Настаивают что передние диски подгоревшие. Их повело. Отсюда причина моего недуга. Надо проточить передние и будет мне щастье. Сколько надо снять? Надо точить пока не станут ровными. Великолепно. Сколько останется диска после проточки?. Какое биение в цифрах, сколько снимать надо?Надо мерить. Меряйте. Наконец-то сняли колесо. Снаружи диск ровный. Внутри померить не смогли. Но механик настаивает что надо проточить. Резец же и изнутри ставится. Так на сколько точить? Пока ровным не станет. А как понять что он ровный? Он и так ровный снаружи.
В общем итоге было потрачено 2 часа моего и их времени и 0 гривен. Так же были сделаны соответствующие выводы.

С таким подходом тебе сразу на автобазар за новыми
Никто и никогда не сможет дать гарантии 100% (за исключением явного Г).
А так люди потратили своё время, электричество, резец...
Колхоз - это уже твой личный выбор, а заодно страх и риск.
А первый раз проточил и поездил какое-то время.Они не понимают что делают. Бездумно проточить может и смогут. Найти причину моей проблемы они не смогли.
Началось все с того пришел механик и сказал что передние диски подпалены. До максимального износа остался 1 мм. Пошли смотреть на подпаленные диски. Я о таком термине если честно не слышал. Диски с внутренней стороны немного ржавые. Лёгкий налет. Слесарь говорит что они подпаленные. Я видел перегретые шестерни из кпп, они сиреневые, там все очевидно. Я говорю что сыро на улице и все. Дальше меня интересует как они меряли толщину диска не снимая колесо. Спрашиваю какая допустимая величина износа диска. Говорят что на диске написано. Написано. Тока сверху диска прикручкно колесо. Откуда цифра 1 мм до полного износа?
Настаивают что передние диски подгоревшие. Их повело. Отсюда причина моего недуга. Надо проточить передние и будет мне щастье. Сколько надо снять? Надо точить пока не станут ровными. Великолепно. Сколько останется диска после проточки?. Какое биение в цифрах, сколько снимать надо?Надо мерить. Меряйте. Наконец-то сняли колесо. Снаружи диск ровный. Внутри померить не смогли. Но механик настаивает что надо проточить. Резец же и изнутри ставится. Так на сколько точить? Пока ровным не станет. А как понять что он ровный? Он и так ровный снаружи.
В общем итоге было потрачено 2 часа моего и их времени и 0 гривен. Так же были сделаны соответствующие выводы.
В результате их замеров выяснили что с той стороны с которой они могут это сделать диск ровный. Зачем точить то что ровное?
в этом как раз и противостояние интелектов:Не совсем
Мне нужна диагностика в результате которой станет очевидно что например бьет правый передний диск. В результате измерений его толщина такая то. Чтоб выровнять надо снять столько то. Останется столько то. И я принимаю решение: точить или менять.
Можно же проточить передний при том что виновник задний? Может же ступица быть кривая а не диск?
Но они у цепи лист в передние. Где гарантии?
Получается 750 грн заплати и будь что будет.
Зачем мне такая работа? За 1000 я новые диски куплю
300 грн за диагностику он мне быстро придумал, а как её сделать не придумал. К слову на равен авто ща замер 50 грн диск. А у этих 300 грн ось.
А как можно замерами понять, что он ровный? Кривой или ровный можно было понять запустив резец, и тогда было бы видно по касанию резца ровный он или нет. Замерами нихера не определишь.
Ну и решил проточить же ты не просто так? Есть биение в руль при торможении?
За 1000 я новые диски куплю
Ставится индикатор часового типа на магнитной стойке. Крутится диск. По движению стрелки все видно
вращается ступица и мелком (условно) проверяется, бьет или нет.
Нет биения. Машина рывками тормозит на подъезде к светофору на малых скоростях
По крайней мере при городских скоростях ни в руль ни в педаль не отдает
Так новые же
Нет биения. Машина рывками тормозит на подъезде к светофору на малых скоростях
По крайней мере при городских скоростях ни в руль ни в педаль не отдает
Мелка не было
За 2 часа был проверен один диск с наружной стороны. Наружная сторона без нареканий. Причин точить не вижу
Сидеть весь день контролировать их не хочу
Но эти по сравнению с фрунзе ещё ничо![]()

В вашей машине явные проблемы с перегревом дисков. Смысл платить дважды? Да и вообще тормоза (диски) должны быть либо оригинал, либо лучше. Колодки могут быть какими угодно.

Так диски зиммерман. Считаю что лучше штатных