Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення

Не, ну ты так одобрил отзыв, я подумал, что ты в курсе.:)
Мне правда важно знать в чем проблема, чтобы потом другим не советовать. Я там выше специально подробно описал, чтобы ND был подготовлен максимально к вопросу проточки, надеюсь, что ему мой совет помог. Но я, и несколько моих знакомых, проточили там нормально диски, а вот один негатив был, я его описал выше. Козлы конечно в последнем случае, но я специально описал ситуацию. Все что знал - рассказал.:незнаю:
 
Т.е. дали добро, проточили, а выяснилось, что он сточился больше минимально допустимой толщины, это их проблема должна быть, я считаю, пусть правильно оценивают состояние. А так вроде хорошо и быстро протачивают.

С таким подходом тебе сразу на автобазар за новыми :D
Никто и никогда не сможет дать гарантии 100% (за исключением явного Г).

А так люди потратили своё время, электричество, резец...

Колхоз - это уже твой личный выбор, а заодно страх и риск.
 
Они не понимают что делают. Бездумно проточить может и смогут. Найти причину моей проблемы они не смогли.
Началось все с того пришел механик и сказал что передние диски подпалены. До максимального износа остался 1 мм. Пошли смотреть на подпаленные диски. Я о таком термине если честно не слышал. Диски с внутренней стороны немного ржавые. Лёгкий налет. Слесарь говорит что они подпаленные. Я видел перегретые шестерни из кпп, они сиреневые, там все очевидно. Я говорю что сыро на улице и все. Дальше меня интересует как они меряли толщину диска не снимая колесо. Спрашиваю какая допустимая величина износа диска. Говорят что на диске написано. Написано. Тока сверху диска прикручкно колесо. Откуда цифра 1 мм до полного износа?

Настаивают что передние диски подгоревшие. Их повело. Отсюда причина моего недуга. Надо проточить передние и будет мне щастье. Сколько надо снять? Надо точить пока не станут ровными. Великолепно. Сколько останется диска после проточки?. Какое биение в цифрах, сколько снимать надо?Надо мерить. Меряйте. Наконец-то сняли колесо. Снаружи диск ровный. Внутри померить не смогли. Но механик настаивает что надо проточить. Резец же и изнутри ставится. Так на сколько точить? Пока ровным не станет. А как понять что он ровный? Он и так ровный снаружи.
В общем итоге было потрачено 2 часа моего и их времени и 0 гривен. Так же были сделаны соответствующие выводы.
противостояние IQ:D
 
С таким подходом тебе сразу на автобазар за новыми :D
Никто и никогда не сможет дать гарантии 100% (за исключением явного Г).

А так люди потратили своё время, электричество, резец...

Колхоз - это уже твой личный выбор, а заодно страх и риск.

Ну второй раз я так и сделал.:) А первый раз проточил и поездил какое-то время.
 
Они не понимают что делают. Бездумно проточить может и смогут. Найти причину моей проблемы они не смогли.
Началось все с того пришел механик и сказал что передние диски подпалены. До максимального износа остался 1 мм. Пошли смотреть на подпаленные диски. Я о таком термине если честно не слышал. Диски с внутренней стороны немного ржавые. Лёгкий налет. Слесарь говорит что они подпаленные. Я видел перегретые шестерни из кпп, они сиреневые, там все очевидно. Я говорю что сыро на улице и все. Дальше меня интересует как они меряли толщину диска не снимая колесо. Спрашиваю какая допустимая величина износа диска. Говорят что на диске написано. Написано. Тока сверху диска прикручкно колесо. Откуда цифра 1 мм до полного износа?

Настаивают что передние диски подгоревшие. Их повело. Отсюда причина моего недуга. Надо проточить передние и будет мне щастье. Сколько надо снять? Надо точить пока не станут ровными. Великолепно. Сколько останется диска после проточки?. Какое биение в цифрах, сколько снимать надо?Надо мерить. Меряйте. Наконец-то сняли колесо. Снаружи диск ровный. Внутри померить не смогли. Но механик настаивает что надо проточить. Резец же и изнутри ставится. Так на сколько точить? Пока ровным не станет. А как понять что он ровный? Он и так ровный снаружи.
В общем итоге было потрачено 2 часа моего и их времени и 0 гривен. Так же были сделаны соответствующие выводы.

Так надо было просто сказать, что точите, и если сточите больше допустимого - не заплачУ ничего. И пусть бы думали, соглашаться или нет. Согласны - пусть точат, нет - до свидания.
 
В результате их замеров выяснили что с той стороны с которой они могут это сделать диск ровный. Зачем точить то что ровное?

А как можно замерами понять, что он ровный? Кривой или ровный можно было понять запустив резец, и тогда было бы видно по касанию резца ровный он или нет. Замерами нихера не определишь.
Ну и решил проточить же ты не просто так? Есть биение в руль при торможении?
 
Не совсем
Мне нужна диагностика в результате которой станет очевидно что например бьет правый передний диск. В результате измерений его толщина такая то. Чтоб выровнять надо снять столько то. Останется столько то. И я принимаю решение: точить или менять.
Можно же проточить передний при том что виновник задний? Может же ступица быть кривая а не диск?
Но они у цепи лист в передние. Где гарантии?
Получается 750 грн заплати и будь что будет.
Зачем мне такая работа? За 1000 я новые диски куплю
300 грн за диагностику он мне быстро придумал, а как её сделать не придумал. К слову на равен авто ща замер 50 грн диск. А у этих 300 грн ось.
в этом как раз и противостояние интелектов:
Тебе нужен инженерный подход с понятным логичным результатом.
А у чуваков ума хватает только на - снимем сделаем посмотрим помоглонепомогло.
 
А как можно замерами понять, что он ровный? Кривой или ровный можно было понять запустив резец, и тогда было бы видно по касанию резца ровный он или нет. Замерами нихера не определишь.
Ну и решил проточить же ты не просто так? Есть биение в руль при торможении?

вращается ступица и мелком (условно) проверяется, бьет или нет.
 
Ставится индикатор часового типа на магнитной стойке. Крутится диск. По движению стрелки все видно

вращается ступица и мелком (условно) проверяется, бьет или нет.

Индикатор, я понял. Но или так. А они это делали?
 
Нет биения. Машина рывками тормозит на подъезде к светофору на малых скоростях
По крайней мере при городских скоростях ни в руль ни в педаль не отдает

Ну у меня так было, только и в руль отдавало, потряхивало иногда. Замена передних дисков решила проблему.
 

В вашей машине явные проблемы с перегревом дисков. Смысл платить дважды? Да и вообще тормоза (диски) должны быть либо оригинал, либо лучше. Колодки могут быть какими угодно.
 
Нет биения. Машина рывками тормозит на подъезде к светофору на малых скоростях
По крайней мере при городских скоростях ни в руль ни в педаль не отдает

больше похоже на подклинивающий супорт. С этого начинается. Т.е. Когда едешь и прогрето все - то тормозит норм. А на малой скорости при малом нажатии тормозит рывками. Т.к. Диск перегрет был, но там уходят сотки и при интенсивном торможении этого не чувствуется. У меня вылечилось заменой дисков с заменой правого тормозного.
 
Мелка не было
За 2 часа был проверен один диск с наружной стороны. Наружная сторона без нареканий. Причин точить не вижу
Сидеть весь день контролировать их не хочу
Но эти по сравнению с фрунзе ещё ничо:D

Не, ну если индикатор показал, что они ровные, то понятно.... Нахрена их точить?
А вообще, почему проверен один диск? И почему только снаружи?:незнаю:
 
Ну и смысл сильно крутяцкие диски ставить особо нет - по такой погоде несколько интенсивных торможений, потом лужа и привет биение.
А вот колодки хорошие останавливают машину лучше. Да, подъедают диск, но третьего не дано :)
 
В вашей машине явные проблемы с перегревом дисков. Смысл платить дважды? Да и вообще тормоза (диски) должны быть либо оригинал, либо лучше. Колодки могут быть какими угодно.

Вот как раз к выбору колодок нужно относится внимательнее. Колодка в основном и есть виновник торжества. Жесткая колодка греет диск и диск ведет, колодку нужно ставить мягкую, она стирается интенсивнее, но при этом щадит тормозной диск.
 

Кстати такое тоже бывает. У знакомого была такая проблема. Тоже и точил диски, и менял, в итоге выяснилось, что перед этим кто-то похабно заменил подшипник ступицы и ступица деформировалась. Замена ступицы решила проблему. Кстати вычислили на Х-Моторс.:)
 
Назад
Зверху Знизу