Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Ты мне скажи, на что еще кроме биения влияет балансировка колеса, порази меня раз начал этот разговор :D

на срок службы подшипников

но это тогда как начинает очучаться на руле
 
на срок службы подшипников

но это тогда как начинает очучаться на руле

Так яж о чем.
Не отбалансированное колесо - бьет.
Если не бьет - значит оно отаблансировано.
Вот и все :) Балансировать нужно тогда когда появляется вибрация.
 
Не отбалансированное колесо - бьет.
вася, а как ты почувствуешь это "бъет" на задней оси? :іржач:
точнее ты конечно же почувствуешь когда подшипник ступичный разъебет к ***м собачим :іржач:
 
От превышения момента на 20% от норматива? Нормальная гайка? нормальная - это, ***ть, силюминовая *****? Антон, ты несешь ***ню.

Володя, есть принцип - гайка должна выдердивать штатную нагрузку с + какой то минимальный предел. Она может акурат ложиться в этот диапазон, а может иметь запас прочности х2.
С учетом того что вторая как правило дороже, есть подозрение что многие просто не заморачиваются.

Не отбалансированное колесо - бьет.
Кого оно бьет, когда оно бьет и зачем оно бьет?
Далеко не каждое неотбалансированое колесо бьет - проверенно зануси (с).
И это пишет человек который рассказывал про ненужность динамометрического ключа.
 
Кого оно бьет, когда оно бьет и зачем оно бьет?
Далеко не каждое неотбалансированое колесо бьет - проверенно зануси (с).
И это пишет человек который рассказывал про ненужность динамометрического ключа.

да


как ты почувствуешь это "бъет" на задней оси? :іржач:

Когда у тебя ровные тормозные диски, исправный кардан с приводами и исправная АКПП - все чувствуется.
 
На мерседесе и на хонде с независимой подвеской я это чувствовал
ебстественно.. чувствовал когда уже ****ец какая расбаллансировка была. ;)

Когда у тебя ровные тормозные диски, исправный кардан с приводами и исправная АКПП - все чувствуется.
доооо.... чувствуется... :іржач:
еще скажи что чувствуется кода тошнишь по гагарина 60 :іржач:
 
На мерседесе и на хонде с независимой подвеской я это чувствовал :незнаю:

Может там колесо просто открутилось аль диски были китайские аль "без пробега по украине нидорога"?
Несбалансированное колесо бить может, но в достаточно узком диапазоне, когда входит в резонанс с собственными колебаниями.
В остальном что бы постоянно и ощутимо - там должен быть полный кирдык :D
 
В остальном что бы постоянно и ощутимо - там должен быть полный кирдык
Я ж не говорю что постоянно и сильно, но достаточно для того чтобы обратить МОЕ внимание на это.
Кто то так год будет ездить и не обратит внимание...
 
Ну как тебе сказать... Если штатный момент 100 нм то нормальная гайка/болт могут лопнуть при 120 :) а 80 это уже не гуд....
:підстолом::підстолом::підстолом:
От превышения момента на 20% от норматива? Нормальная гайка? нормальная - это, ***ть, силюминовая *****? Антон, ты несешь ***ню.
он просто теоретический плугал-дурачок, ты шо не знал?:confused:
 
Вот и все Балансировать нужно тогда когда появляется вибрация.
ну вот скажи мне,противник балансировки,на какой скорости ты чувствуешь биение,признак того что нужно балансировать колеса????
 
ну вот скажи мне,противник балансировки,на какой скорости ты чувствуешь биение,признак того что нужно балансировать колеса????

На любой.
Когда я чувствую вибрацию - я еду балансировать колеса.
 
я работаю не только на шиномонтаже :D
добавлю:
-хотя-бы раз в год(если не было ремонта ходовой)-заезжать на "развал-схождение".
я это делаю весной....:)
 
я работаю не только на шиномонтаже :D
добавлю:
-хотя-бы раз в год(если не было ремонта ходовой)-заезжать на "развал-схождение".
я это делаю весной....:)

а свет фар сколько раз в году настраиваешь?
 
:підстолом::підстолом::підстолом:
он просто теоретический плугал-дурачок, ты шо не знал?:confused:

Сказал али экспресный теоретик, упуская из внимания факты того что ншильки\гайки таки рвали и неоднократно, руководствуяь опытом авто времен молодости брежнева, у которого дверная петля отпадает от наезда на рельсы :браво:

На любой.
Когда я чувствую вибрацию - я еду балансировать колеса.

А вдург то не колеса вибрируют? :D

а свет фар сколько раз в году настраиваешь?

Свет фар уплывать будет врят ли, а вот схождение, в особенности заднее на многорычажке - очень даже... Хотя если там в хороших пределах допуска и небыло залетов по ямам - то мб и раз в год - многовато.
 
Сказал али экспресный теоретик, упуская из внимания факты того что ншильки\гайки таки рвали и неоднократно
ты видел как в жизни выглядит динамометрический ключ? не на картинке в гугле:контракт:
 
ты видел как в жизни выглядит динамометрический ключ? не на картинке в гугле:контракт:

:нудно: Там как минимум выше было написано что мне колеса динамомтеричесским ключем закручивают на СТО :D
 
Назад
Зверху Знизу