Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Фреда это главно в не зависимости от машины. Резина для пенсейнеров.
Видано дает гарантию от грыж и меняет резину.
Финской носит в Украине не существует. Если и есть это контрабас и серый завоз.

Гребаный Т9?:ги: Та же фулда Эко на двух конторских авто, одно из которых, разрывающийся в хлам лАнос, за три сезона так и не убилась, видимо с ней чет не так. При этом Грин и Н от нокиана успешно стали клумбами после двух лет катания( около 40-50тыс пробега).

Касаемо не существует, это как в анеке про белку. Валом его по Харькову.

За русский Нокиан отдавать косарь это весьма "феерично".:D
 
Мне как-то похеру на территории какой страны находиться завод.... Чет я очень сомневаюсь что оборудование и компоненты отличаються от региона производства или думаете ее вручную *****ы лепят?
Даже по безумно дорогой и крутой резине есть плохие отзывы или неудачный опыт.
Тут проанализировав всю доступную информацию сделал выбор. О котором буду жалеть или наоборот буду доволен, тут покажет только время и личная эксплуатация данной резины.
 
Нокиан хорош лишь зимний и финский, и то смотря в какой категории. ИМХо есно.
Nordman_RS.jpg.tn_f34c9.jpg


Nordman RS катаюсь на такой зиму ...нравится, до этого был бридж рево 2 ...нравился еще больше
 
От не надо ля ля токо :D
Все есть..
Еще раз, брал по два комплекта лета и зимы. В обоих случаях - один русский, один финский.

Почитай оф пресс релизы - финский завод маленький и работает исключительно на скандинавию и Северную Америку. Все остальные страны мира обслуживаются российскими производственными мощностями.

Гребаный Т9?:ги: Та же фулда Эко на двух конторских авто, одно из которых, разрывающийся в хлам лАнос, за три сезона так и не убилась, видимо с ней чет не так. При этом Грин и Н от нокиана успешно стали клумбами после двух лет катания( около 40-50тыс пробега).
Он самый Т9 :)
Ну дык это ж очевидно - резина которая не стираеться - ****о, для тех кто больше 60 не ездит, ибо ни разгоняться ни тормозить ни держать дорогу она не умеет.
Касаемо не существует, это как в анеке про белку. Валом его по Харькову.
За русский Нокиан отдавать косарь это весьма "феерично".:D
Контрабас. Или китайская копия.
 
Почитай оф пресс релизы - финский завод маленький и работает исключительно на скандинавию и Северную Америку. Все остальные страны мира обслуживаются российскими производственными мощностями.
Ты блин странный.
Еще раз.
Я ЛИЧНО брал два комплекта лета и два комплекта зимы. Лето и зима R14 Раша, Лето и зима R15 Финляндия.
 
Ты блин странный.
Еще раз.
Я ЛИЧНО брал два комплекта лета и два комплекта зимы. Лето и зима R14 Раша, Лето и зима R15 Финляндия.

Зимняя нокия - контрабас с непонятной родословной - что же туд странного? :D
 
Зимняя нокия - контрабас с непонятной родословной - что же туд странного?
:рл:
Тут уже был один доктор алкоголик, который диагнозы ставит по фотографии.
Ты начинаешь его подвиги повторять.
 
У меня вообще Малазийская нокиан w )))
 
А если я уже поставил себе лето мишлен, то как быть дальше? Есть ли жизнь после этого?
 
:рл:
Тут уже был один доктор алкоголик, который диагнозы ставит по фотографии.
Ты начинаешь его подвиги повторять.

Это хто? И почему был?
Ну если ты найдешь в этих точках продажи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
финскую нокию, я напишу в головной офис нокии что они трындуны галимые, которые за базар в пресс релизах не отвечают :D

А если я уже поставил себе лето мишлен, то как быть дальше? Есть ли жизнь после этого?

:D до первой ямки - да.
А вообще мишка - офигенен, пока дороги ровные :trollface:
 
Ну если ты найдешь в этих точках продажи
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
финскую нокию, я напишу в головной офис нокии что они трындуны галимые, которые за базар в пресс релизах не отвечают
Делать ото мне нехуй ее искать и тебе показывать :D
 
Ну дык это ж очевидно - резина которая не стираеться
Дело не в "стирается", суть в грыжах, балансировке и т.д. На монтажке, мастеровые спрашивали - ее че, молотом били? Эт после 1-го сезона.
Ты горохом аП стену из рогатки стрелял в детстве? Как подвиги?:D
до этого был бридж рево 2 ...нравился еще больше
Нельзя каФно с канфетой сравнивать, лучше зимнего бриджа может быть только зимний бридж, это аксиома.:клас:
Мне как-то похеру на территории какой страны находиться завод....
Ну для начала сырье, и далее по тех процессу.
 
Дело не в "стирается", суть в грыжах, балансировке и т.д. На монтажке, мастеровые спрашивали - ее че, молотом били? Эт после 1-го сезона.
Ну так при любом возникшем вопросе я теперь поеду к ним на сервис и с них буду спрашивать, а не звонить в интернет-магазин и быть отфутболенным дальше по списку мест где мне вымоют мозг. Будет грыжа - поменяют, будет нарушена геометрия - поменяют. Именно за это и заплоченны деньги.

Ну для начала сырье, и далее по тех процессу.
Типа в Финляндии сырье финское и в России тоже местное? :іржач::іржач:
 
Типа в Финляндии сырье финское и в России тоже местное?
Плять, гуглить, я так понимаю, тоже нужно уметь.:D

К примеру:
NORDMAN - бренд, под которым выпускаются шины по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья), что позволяет значительно экономить средства и позволяет сделать шины данного бренда более доступными по цене.

Дальше сам. Лень мне.:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Приблизно половиною всього каучуку, що застосовується у процесі виготовлення шин, є натуральний каучук з каучукового дерева. Ці дерева ростуть у тропіках, у таких країнах як Малайзія та Індонезія. Більшість синтетичних каучуків, що виробляються на основі масел, виготовляються в Європі.


Это то что первое вылезло....

По остальным компонентам тоже хочешь провести анализ? Или ото абы ляпнуть?
Да и причем тут Нордман если речь идет о Nokian Hakka Green? :рл:



Ну и в догонку....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Исторически сложилось так, что одним из важнейших вопросов для покупателей Украины является происхождение шин. В настоящее время большинство шин, продаваемых на территории Украины, производятся на новом заводе Nokian, находящемся в г. Всеволожске Ленинградской области. Многие автомобилисты с недоверием относятся ко всему, что производится в России. И этому есть многочисленные объяснения, которые, к счастью, не касаются завода Nokian.

Завод Nokian Tyres во Всеволожcке — самый современный шинный завод в Европе. Он был построен с нуля и официально открыт в сентябре 2005 года. Здесь установлено только новейшее оборудование, общий объем инвестиций составил 326 млн. евро. Завод Nokian Tyres в России сейчас уже крупнее, чем первый завод в Финляндии в городе Нокиа.

В 2012 году компания Nokian Tyres запустила второй завод в России, рядом с уже существующим заводом. Первая производственная линия на новом заводе была запущена в июне 2012 года. Очередная 12-ая производственная линия на новом заводе Nokian Tyres в России была запущена в I квартале 2013 года. Производственные мощности завода составили около 14 млн. шин в год. Мощности и производительность ещё более увеличились с установкой 13-й производственной линии во II квартале 2013 года. Ввод в эксплуатацию 13-й линии увеличил производственные мощности до более 15 млн. шин в год к концу 2013 года.

На обоих заводах Nokian Tyres и в Финляндии, и в России — единые технологические процессы. Все процессы автоматизированы, руки оператора касаются шины три раза на протяжении всего производственного цикла. Каждая шина проходит визуальный и автоматический контроль. Подобный двойной контроль качества — гарантия премиальности шин. Предлагаем Вашему вниманию заявление президента концерна Nokian Tyres.
 
Останнє редагування:
Вы не найдете у нас финской Нокиан.Мне так сказал менеджер интернет магазина когда я покупал пару зимней хакапелитты.
 
Назад
Зверху Знизу