⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Приблизно половиною всього каучуку, що застосовується у процесі виготовлення шин, є натуральний каучук з каучукового дерева. Ці дерева ростуть у тропіках, у таких країнах як Малайзія та Індонезія. Більшість синтетичних каучуків, що виробляються на основі масел, виготовляються в Європі.
Это то что первое вылезло....
По остальным компонентам тоже хочешь провести анализ? Или ото абы ляпнуть?
Да и причем тут Нордман если речь идет о Nokian Hakka Green?
Ну и в догонку....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Исторически сложилось так, что одним из важнейших вопросов для покупателей Украины является происхождение шин. В настоящее время большинство шин, продаваемых на территории Украины, производятся на новом заводе Nokian, находящемся в г. Всеволожске Ленинградской области. Многие автомобилисты с недоверием относятся ко всему, что производится в России. И этому есть многочисленные объяснения, которые, к счастью, не касаются завода Nokian.
Завод Nokian Tyres во Всеволожcке — самый современный шинный завод в Европе. Он был построен с нуля и официально открыт в сентябре 2005 года. Здесь установлено только новейшее оборудование, общий объем инвестиций составил 326 млн. евро. Завод Nokian Tyres в России сейчас уже крупнее, чем первый завод в Финляндии в городе Нокиа.
В 2012 году компания Nokian Tyres запустила второй завод в России, рядом с уже существующим заводом. Первая производственная линия на новом заводе была запущена в июне 2012 года. Очередная 12-ая производственная линия на новом заводе Nokian Tyres в России была запущена в I квартале 2013 года. Производственные мощности завода составили около 14 млн. шин в год. Мощности и производительность ещё более увеличились с установкой 13-й производственной линии во II квартале 2013 года. Ввод в эксплуатацию 13-й линии увеличил производственные мощности до более 15 млн. шин в год к концу 2013 года.
На обоих заводах Nokian Tyres и в Финляндии, и в России — единые технологические процессы. Все процессы автоматизированы, руки оператора касаются шины три раза на протяжении всего производственного цикла. Каждая шина проходит визуальный и автоматический контроль. Подобный двойной контроль качества — гарантия премиальности шин. Предлагаем Вашему вниманию заявление президента концерна Nokian Tyres.