Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Вставлю свои 5 копеек. В январе купил условно не дорогую шиповку йокогама 55 с заводской ошиповкой, зиму доездил. По сравнению с 605 ханкуком едет иначе. На гололеде шип рулит, по мокрому асфальту шип тормозит лучше, шум тут все понятно. По снегу ханкук нравился больше, йокогама гребет до твердого. Колейность на йокогаме ощущается намного сильней. После 8 зим на липучке, стал поклонником шиповки. Ваз 09 175/70/13 проехал на шипах около 2 тыс км все шипы на месте.
 
господа,а кто ездил на premiorri via maggiore? хотелось бы ваши отзывы именно о зимней услышать...от летней я в восторге!!!!
 
господа,а кто ездил на premiorri via maggiore? хотелось бы ваши отзывы именно о зимней услышать...от летней я в восторге!!!!
Тролль что-ли? Очко редчайшее, по шуму как шип, по торможению как всесезон
 
господа,а кто ездил на premiorri via maggiore? хотелось бы ваши отзывы именно о зимней услышать...от летней я в восторге!!!!
А я навпаки: літню не дочекаюсь поки викину, а от зимовою, в-принципі, задоволений. До цього стояла Нокіан R, так вона гірше і у снігу гребла, і льод не тримала.

тут згоден, але шумит менше ніж Амтел
 
Авто ваз 2111 колеса 185/65/14, Подскажите какую резину лучше выбрать, думаю брать не шипованную и не всесезонную езжу в основном по трассе и городу тоесть по асфальту, езжу не быстро, чтобы терпела ямы, бюджет 4000 может чуть более, да знаю что допустим росаву ту же взять можно в 2500 уложится но не советуют а может и их хватит хотябы сезона на три, опишите у кого есть опыт.
Затирать будут. И подвеске тяжело с такими колесами. Я так думаю. На эту зиму думаю 175 70 13. Прошлая была 175 65 14, стойки померли по зимним дорогам.
 
У них разница диаметров наружных 4 мм. Это в пределах износа протектора..
Только вес 185 65 14 на кг больше чем 175 70 13, и диск тоже тяжелее. Это 1,5 2 кг неподрессореных масс для подвески.стойке легче работать будет. Там же вопрос по конкретной машине. 2111:пиво:

175 65 14 тоже типа компромисс был, т.к. выше заводского 185 60 14, но по ямам все равно диск гнулся только так, а 185 65 сзади будет затирать, но как раз по высоте боковины самое то.
 
Это 1,5 2 кг неподрессореных масс для подвески.стойке легче работать будет.
Если рассуждать логически, то неподрессоренная масса никак на подвеску не влияет, так как она сама по себе катится по земле.
2 гр для стойки это что, проблема? Придется на нее вес 500 или 502 кг?
 
Если рассуждать логически, то неподрессоренная масса никак на подвеску не влияет, так как она сама по себе катится по земле.
Стойка как раз компенсирует колебания неподресоренной массы.
На то масса и "неподресоренная".
И чем больше ее вес, тем больше нагрузка на нее (стойку).
Стойка не держит вес кузова...
 
Сьогодні перевзувся. Перший, чи ні? :)
Бо позавчора на глинисту гору ледве заїхав, завдяки диференціалу тільки і забрався.
 
одел шиповку, еще и цепи в багажник кинул..мало ли..
 
Назад
Зверху Знизу