Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
вот оно что... а сам производитель об этом знает? :-) или ты еще не поведал миру эту тайну? :)

Канечно знает :) Когда маркетологи производителя пишут - резина для мягкой зимы средней европы - это значит - ну пацаны звиняйте - это наша вторая линия крутого коннекта на лбюду не ждитею
 
вторая линия крутого коннекта на лбюду не ждитею
шта?

п.с. у меня арктика как пластилин при нуле, а была европейка - по асфальту при +10 по ощущениям не хуже летней, а вот нынешняя никуда не годится при +10, сразу другой режим езды.
 
ContiWinter - то європейка.
ContiViking - то арктика.

Откедова такие выводы и обоснования? Где подтвержденная классификация. Если сайт ноклы прямо говорит вр3 для мягкой зимы, со снегом по пятницам, то на сайти континеталя - ваще для всего.
 
шта?

п.с. у меня арктика как пластилин при нуле, а была европейка - по асфальту при +10 по ощущениям не хуже летней, а вот нынешняя никуда не годится при +10, сразу другой режим езды.

ХМ... Тоесть ты хочешь сказать что хаккапелита р как пластелин при нуле?
 
хаккапелита р как пластелин при нуле?
довольно "***кая", в боковом направлении на сухом асфальте держит ощутимо хуже летней, но не срывая на пределе, а плавно сползая.
на R я ездил 2 или 3 сезона на мицу аутлендере.
 
зимнюю резину выбираете похлеще, чем на болиды Ф1!
 
Лугале, ти так тупо намагаєшся тролити чи дійсно дурник?
Дивись розшифровку знизу графіків.

Graf-19n.jpg


А они классификацию делали до или после? А то полазил по сайтам производителей тестируемы шин что то я там ниче не нашел про "арктику" и "европейку" - все как один идеальны на мокрой дороге и сухой, правда в некоторых пишут что супер пупер для снега а не некоторых для льда.
 
И еще раз по теме - тут вопрос стоял обоснования жаргонного термина "арктическая лепучка", что само по себе есть нонсенс - липучка в арктических условиях - бред сивой кобылы.

Канечно знает Когда маркетологи производителя пишут - резина для мягкой зимы средней европы - это значит - ну пацаны звиняйте - это наша вторая линия крутого коннекта на лбюду не ждитею
***ть, это значит что на этой резине можно и нужно ездить во Франции и Германии например, где снег на дороге бывает изредка.
И не рекомендуется в Финляндии где, дорога без снега бывает изредка...

Я хотел бы посмотреть на *****а который в Франции будет рассекать на Hakkapelita R, которая при +5 как пластилин...
ХМ... Тоесть ты хочешь сказать что хаккапелита р как пластелин при нуле?
+5 плывет, при +10 просто ****ец.

R2 при +10 живая...

Я, наприклад, одразу можу відрізнити європейку від арктики.
100% Самый просто вариант, угол протектора. На "арктике" он практически прямой.
 
+5 плывет, при +10 просто ****ец.

R2 при +10 живая...

Это потому что ты на сайте производителя рекомендации по давлению в шинах не читал а на сервисе работают олигофрены которые не знают для какой зимней резины какой коэффициент применяется с учетам температуры в момент накачки колес.
 
ХМ... Тоесть ты хочешь сказать что хаккапелита р как пластелин при нуле?

Именно так, тут ты прав, А европейка Жиславед Еврофрост ****о по снегу и наледи, зато почти как летняя четко рулит на асфальте и при плюсовых температурах, и еще хорошо шугу отводит (снег+вода).
Владел обоими вариантами, Мне больше нравится скандинавка.:пиво:
 
Это потому что ты на сайте производителя рекомендации по давлению в шинах не читал а на сервисе работают олигофрены которые не знают для какой зимней резины какой коэффициент применяется с учетам температуры в момент накачки колес.
Ну как расскажите, как надо накачать R что бы не плыла ? ;) При том что R2 не плывет при той же температуре :)
Если учесть, что 10 лет назад у меня была Q, которая была по снегу и льду бомба, точно также плыла в +5 по асфальту.
 
Р-ка очень мягкая. Тчк.
 
Кароч вырисовалось два направления срача:
1 - Деды базарные придумали какую то непонятную классификацию, для особей не отяжеленных интелектом. ПРи ентом Валера и Ко мине тут доказывают ее общепризнанность, при том что только нокиа говорит о том что ее резина типа для климата как в центральной европе, о так называемой арктике она не говорит ни слова, у других вообще нет подобного разделения.
2 - Борцы за зимнюю резину начинают неожиданно толкать идею что оказваеться нельзя переобуваться когда температура падает ниже +7, потому что половина резины зимней гавнище редкостное при такой температуре.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну и ??? Где про разное давление при разных температурах ?

оттуда :
Воздействие температуры на давлении шин легкового автомобиля составляет приблизительно 10 kPa (0.1 Бар) / 10 ˚C.
То есть от +10 до -20 оно меняется максимум на 0,3 атм.

Р-ка очень мягкая. Тчк.
100%, но Р2 тоже очень мягкая, поверь. Но так не плывет :)

Дуже товсто. Принаймні я сподіваюсь, що це спроба тролінгу.
Та не... Лугал уже не торт :D

Особенно на фоне того какая у него резина, на каком авто :рл:
 
Особенно на фоне того какая у него резина, на каком авто :рл:

Что ты против гуди айс арктик имеешь? :D
Аль я аки ***** должон был одеть шип или хакапеллиту рку при +5 и представлять опасность для окружающих аки *****?
 
Назад
Зверху Знизу